Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

Как узнать, свободен ли WordPress Плагин стоит использовать

Написано

Запуск WordPress Сайт по своей сути не сложен. Тем не менее, есть много о WordPress этого многие владельцы веб-сайтов не поймут, пока не воспользуются им в течение некоторого времени. По крайней мере, у меня все так работало.

Когда вы намеревался создать веб-сайт в самой популярной, гибкой и простой в использовании системе управления контентом (CMS) в мире вам нужно начать с идеи. Оттуда исходят такие вещи, как:

Короче говоря, это все, что нужно, чтобы заложить фундамент хорошего сайта. Тем не менее, как WordPress владелец веб-сайта, вам нужно будет дополнить основные общие дизайн с WordPress тема, и реализовать дополнительные функции с помощью WordPress плагины.

И иногда это означает использование бесплатных тем и плагинов, доступных для WordPress пользователей

Но свободны WordPress плагины стоит использовать?

Сегодня я собираюсь дать вам краткий обзор того, что WordPress плагин, где их найти для вашего сайта, и как определить, стоит ли использовать бесплатный плагин.

Что такое WordPress Плагин?

Согласно информации WordPress КодексПлагины предлагают веб-сайты, которые обычно имеют легкий вес и гибкие расширенные пользовательские функции для удовлетворения индивидуальных потребностей владельца веб-сайта.

WordPress Плагины — это части программного обеспечения с настраиваемыми функциями, которые включают новую функцию на вашем веб-сайте или заставляют ваш веб-сайт выполнять определенную функцию (например, добавить контактную форму или блокировать спам).

WordPress Плагины написаны на языке программирования PHP и легко интегрируются в ядро WordPress, Более того, они позволяют владельцам сайтов всех уровней добавлять функции на свои сайты без необходимости понимать сложную природу кода.

Это Бесплатно WordPress Плагины - WordPress вместилище
Посетить WordPress вместилище и найти тонны бесплатных плагинов.

Есть буквально тысячи WordPress плагины доступны в официальном WordPress вместилище, На самом деле, на данный момент, есть 51,090 бесплатно WordPress плагины на выбор, Теперь, конечно, вам никогда не понадобится так много плагинов на вашем сайте.

Это потому, что многие плагины предлагают очень похожие функции. Вот почему вам нужно провести исследование и выбрать лучший для ваших конкретных нужд.

Где найти WordPress Плагины

Кроме того, WordPress Репозиторий, много сторонних рынки предлагать бесплатные и премиальные плагины для WordPress пользователи. Поэтому пробираться сквозь тысячи вариантов и принимать решения непросто.

Хорошие новости, однако, есть так много качественных бесплатных WordPress выбор плагинов из этого вложения в премиум плагин не всегда единственный вариант. Фактически, некоторые бесплатные плагины намного превосходят премиальных конкурентов, позволяя вам тратить деньги в другом месте.

Но где лучшее место, чтобы найти бесплатно WordPress плагины?

Ну, ответ на этот вопрос не из легких. В то время как WordPress Репозиторий имеет множество вариантов для вас, есть также несколько невероятных сторонних компаний и разработчиков, которые обеспечивают превосходное качество WordPress плагины для владельцев сайтов, бесплатно.

Вот почему вместо того, чтобы перечислять каждое место, где вы можете найти бесплатное WordPress плагин, я собираюсь поделиться с вами некоторыми советами, чтобы узнать, когда идти вперед и установить бесплатную WordPress Плагин на вашем сайте, и когда следует быть осторожным - независимо от того, откуда он.

Советы по выбору бесплатного WordPress Плагин

1. Если это исходит из хранилища .. Это хорошо

Это Бесплатно WordPress Плагины - WordPress Примеры плагинов
Есть бесплатные плагины для любого дизайна и функциональности; вам просто нужно их найти.

Хорошо, я знаю, что я уже сказал, что есть некоторые великие сторонние компании и разработчики плагинов, которые предоставляют высококачественные бесплатные плагины для владельцев веб-сайтов. И я все еще поддерживаю это.

Однако, если вы действительно хотите убедиться, что ваш бесплатный плагин хорош, получите его из Официальный представитель в Грузии WordPress вместилище, Каталог плагинов на WordPress.org не позволяет просто бесплатно WordPress плагин для перечисления там.

На самом деле, у них очень строгий процесс проверки, предназначенный для защиты владельцев сайтов от раздутых, плохо закодированных и уязвимых плагинов, наносящих ущерб веб-сайтам.

2. Обеспечить качество кода

Это Бесплатно WordPress Плагины - чистый код
WPMU DEV является надежным источником WordPress контент и плагины.

Это может быть непросто, если вы решите использовать плагин из другого источника, кроме WordPress каталог плагинов. Это связано с тем, что каждый может заявить, что его плагин «безупречно закодирован», «свободен от раздувания» и «надежен в использовании».

Но правда в том, что существует множество бесплатных плагинов, которые плохо кодируются неопытными разработчиками плагинов. Хуже того, есть некоторые, которые предназначены для того, чтобы подвергнуть ваш сайт хакерам и вредоносным программам, подвергая ваш сайт риску.

Один из лучших способов убедиться, что ваш бесплатный плагин безопасен в использовании, - это провести исследование разработчика плагина. Если разработчик имеет твердое присутствие в WordPress сообщество, работает хорошо известный WordPress веб-сайт, имеет многолетний опыт разработки плагинов и имеет социальное доказательство от существующих пользователей, то, вероятно, использовать его безопасно.

3. Проверьте Статистика

Это Бесплатно WordPress Плагины - Jetpack Stats
Популярный (и бесплатный) плагин Jetpack может похвастаться более чем 3 миллионами активных пользователей.

Есть несколько статистических данных, которые вы можете проверить, когда дело доходит до выбора бесплатного WordPress Плагин для вашего сайта:

  • Последнее обновление. Убедитесь, что плагин был обновлен в течение последних месяцев 6 или около того. У устаревших плагинов могут быть ошибки, которые могут сделать ваш сайт уязвимым. Кроме того, обновление вашего WordPress версия может не работать с устаревшим плагином.
  • Активные Установки. Чем больше людей активно используют плагин, тем меньше вероятность возникновения проблем. Например,
    Yoast имеет более 3 миллионов установок.
  • WordPress Версия. Так же, как и при выборе современного плагина, важно, чтобы плагин работал хорошо с самой последней версией WordPress.
  • Рейтинги. Социальное доказательство может (и, возможно, следует) повлиять на ваш выбор плагинов.
Это Бесплатно WordPress Плагины - Jetpack Stats - Рейтинги
Рейтинги следует учитывать при выборе бесплатного плагина.

4. Ищите поддержку

Это Бесплатно WordPress Плагины - Форум поддержки Jetpack
На форуме поддержки Jetpack всегда кипит активность.

Бесплатные плагины не всегда имеют поддержку. В конце концов, если вы не платите за плагин, разработчик не обязан оказывать какую-либо поддержку. Однако это не означает, что поддержка не нужна. Если у вас есть проблемы с вашим плагином, хорошо знать, что кто-то там поможет.

Любой высококачественный плагин будет иметь какую-то поддержку. Как правило, бесплатные плагины имеют форум поддержки. Тем не менее, есть разработчики плагинов, которые помогут вам напрямую. Более того, у некоторых сторонних компаний есть группы поддержки, которые могут помочь вам, даже с их бесплатными плагинами.

5. Скорость тестового участка

Это Бесплатно WordPress Плагины - Query Monitor
Используйте плагин Query Monitor, чтобы оценить влияние бесплатных плагинов на вашем сайте.

Для того, чтобы бесплатный плагин, который вы используете на своем сайте, был действительно легким, вам необходимо измерить скорость вашего сайта и производительность до и после, и вы устанавливаете его. Вот несколько отличных способов сделать это:

  • Используйте онлайн-инструмент, такой как Pingdom or GTmetrix
  • Использовать Монитор запросов плагин
  • Протестируйте установку нового плагина в тестовой среде

Заключительные мысли

В конце концов, нет никаких причин, почему вы не должны использовать бесплатные плагины на вашем WordPress Веб-сайт. Так много надежных из них предоставляют достаточно возможностей, поэтому вам не придется тратить с трудом заработанные деньги на премиум-плагин «просто потому что».

Тем не менее, есть определенные меры предосторожности, которые вы должны принять при установке бесплатного плагина на вашем сайте. Особенно, если это не от заслуживающего доверия WordPress Repository. И даже в этом случае устаревшие неподдерживаемые плагины следует использовать с осторожностью.

В общем, если вы прислушаетесь к моему совету и проведете свое исследование, вы окажетесь в арсенале качественного, бесплатного WordPress плагины, которые отвечают всем вашим потребностям.

Какой у вас опыт использования бесплатных WordPress плагины? Я пропустил важный совет для решения, стоит ли использовать бесплатный плагин или нет? Я хотел бы услышать все об этом в комментариях ниже!

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

How to Know if A Free WordPress Plugin is Worth Using

Written by

Starting a WordPress website is not inherently difficult. However, there is a lot about WordPress that many website owners will not understand until they have been using it for some time. At least that’s how it worked for me anyway.

When you set out to build a website on the world’s most popular, flexible, and easy-to-use content management system (CMS), you have to start with an idea.  From there come things such as:

In short, this is all it takes to lay the foundation of a good website. However, as a WordPress website owner, you will need to supplement your site’s basic overall design with a WordPress theme, and implement added functionality with WordPress plugins.

And sometimes this means utilizing the free themes and plugins available to WordPress users

But are free WordPress plugins worth using?

Today I am going to give you a brief overview of what a WordPress plugin is, where to find them for your website, and how to tell if a free plugin is worth using.

What is a WordPress Plugin?

According to WordPress Codex, plugins offer websites that are normally lightweight and flexible enhanced custom functionality to meet a website owner’s individual needs.

WordPress plugins are pieces of software with custom functions that enable a new feature on your website or make your website perform a specific function (such as add a contact form or block spam).

WordPress plugins are written in PHP programming language and integrate seamlessly into the core of WordPress. What’s more, they make it easy for website owners of all levels to add features to their websites without having to understand the complex nature of code.

Free WordPress Plugins - WordPress Repository
Visit the WordPress Repository and find tons of free plugins.

There are literally thousands of WordPress plugins available in the official WordPress Repository. In fact, as of now, there are 51,090 free WordPress plugins to choose from. Now of course, you will never need that many plugins on your website.

This is because many plugins offer very similar features.  That’s why you have to do your research and pick the best one for your specific needs.

Where to Find WordPress Plugins

Besides the WordPress Repository, many third-party marketplaces offer free and premium plugins to WordPress users. Therefore, wading through the thousands of options and making a decision is tough.

The good news is, however, there are so many high-quality free WordPress plugins to pick from that investing in a premium plugin is not always the only option. In fact, some free plugins out there far surpass premium competitors allowing you to spend money elsewhere.

But where is the best place to find free WordPress plugins?

Well, the answer to that is not an easy one. While the WordPress Repository has plenty of options for you, there are also some incredible third-party companies and developers that provide premium quality WordPress plugins to website owners, free of charge.

That’s why, rather than list every single place you can find a free WordPress plugin, I am going to share with you some tips for knowing when to go ahead and install a free WordPress plugin on your website, and when to be cautious – no matter where it comes from.

Tips for Choosing a Free WordPress Plugin

1. If It Comes From the Repository.. It’s Good

Free WordPress Plugins - WordPress Repository Example Plugins
There are free plugins for every design and functionality need; you just need to find them.

Okay, I know I already said there are some great third-party companies and plugin developers out there that provide high-quality free plugins to website owners. And, I still stand by that.

However, if you really want to make sure your free plugin is good, get it from the official WordPress Repository. The plugin directory at WordPress.org does not allow just any free WordPress plugin to be listed there.

In fact, they have a very strict screening process in place designed to protect website owners from bloated, poorly coded, and vulnerable plugins wreaking havoc on websites.

2. Ensure Code Quality

Free WordPress Plugins - Clean Code
WPMU DEV is a reliable source for WordPress content and plugins.

This can be challenging if you decide to use a plugin that is from a source other than the WordPress plugin directory. This is because anyone can claim their plugin is “cleanly coded”, “free of bloat”, and “reliable to use”.

But the truth is, there are tons of free plugins out there that are poorly coded by inexperienced plugin developers. Worse yet, there are some out there that are intended to expose your website to hackers and malware, putting your website at risk.

One of the best ways to ensure your free plugin is safe to use is to do some research on the plugin developer. If the developer has a solid presence in the WordPress community, runs a well-known WordPress website, has years of experience in plugin development, and has social proof from existing users, then it's probably safe to use.

3. Check the Stats

Free WordPress Plugins - Jetpack Stats
The popular (and free) Jetpack plugin boasts over 3 million active users.

There are several statistics you can check when it comes to choosing a free WordPress plugin for your website:

  • Last Updated. Make sure the plugin has been updated within the past 6 months or so. Outdated plugins may have bugs in them that can make your site vulnerable. Additionally, an update to your WordPress version may not work well with an outdated plugin.
  • Active Installs. The more people actively using a plugin, the less likely it is to cause you issues. For example,
    Yoast has over 3 million installs.
  • WordPress Version. Just like choosing an up-to-date plugin, it is important the plugin work well with the most updated version of WordPress.
  • Ratings. Social proof can (and possibly should) influence your plugin choices.
Free WordPress Plugins - Jetpack Stats - Ratings
Ratings should be taken into account when choosing a free plugin.

4.  Look for Support

Free WordPress Plugins - Jetpack Support Forum
Jetpack's support forum is always bustling with activity.

One thing that free plugins do not always come with is support.  After all, if you are not paying for a plugin, there is no obligation on the developer’s part to provide any kind of support. However, this does not mean that support is unnecessary. If you have issues with your plugin, it’s good to know someone out there will help.

Any high-quality plugin will have some sort of support in place. Typically, free plugins have a support forum. However, there are plugin developers that will help you directly. Moreover, some third-party companies have support teams to help you, even with their free plugins.

5. Test Site Speed

Free WordPress Plugins - Query Monitor
Use the Query Monitor plugin to gauge the effects of free plugins on your website.

In order to ensure that the free plugin you are using on your website is truly lightweight, it is crucial you measure you site’s speed and performance both before and after and you install it. Here are some great ways to do just that:

Final Thoughts

In the end, there is no reason why you shouldn’t use free plugins on your WordPress website. So many reliable ones out there provide enough features that you shouldn’t have to spend your hard-earned cash on a premium plugin “just because”.

That said, there are definitely precautions you should take when installing a free plugin on your website. Especially if it does not come from the trustworthy WordPress Repository. And even then, outdated, non-supported plugins should be used with caution.

In all, if you heed my advice and do your research, you will find yourself with an arsenal of high-quality, free WordPress plugins that meet your every need.

What is your experience with using free WordPress plugins? Have I left out a crucial tip for deciding whether a free plugin is worth using or not? I would love to hear all about it in the comments below!

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.