Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

Основные ресурсы и инструменты 80 Web Accessibility

Написано

Эта коллекция Ресурсы по доступности 80 для веб-сайтов ⇣ предназначена для всех, кто хочет научиться разрабатывать, разрабатывать и тестировать инклюзивные и доступные веб-сайты, приложения и онлайн-документы. Потому что обеспечение доступности Интернета обеспечивает равный доступ примерно для 1 миллиарда людей с ограниченными возможностями в мире.

На этой странице представлен список высококачественных и надежных ресурсов и инструментов для обеспечения доступности веб-сайтов, направленных на поддержку доступного веб-дизайна, разработки и тестирования.

Здесь вы можете просмотреть ресурсы доступности по категориям: стандарты и законодательство, руководящие принципы и контрольные списки, инструменты проверки и проверки кода, инструменты чтения с экрана и цветового контраста, инструменты PDF и Word, курсы, сертификаты, а также адвокаты и компании.

Ресурсы доступности: завершение

Есть множество ресурсы веб-доступности, доступные онлайн. Некоторые из лучших ресурсов включают веб-сайт Инициативы по обеспечению доступности веб-сайтов (WAI), Руководство W3C по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и веб-сайт ADA Министерства юстиции США.

Эти ресурсы предоставляют информацию о том, как сделать веб-сайты доступными для людей с ограниченными возможностями. Они также содержат рекомендации и стандарты, которым веб-разработчики могут следовать, чтобы обеспечить доступность своих сайтов.

Наличие доступного веб-сайта больше не вариант; это обязательно. Потому что важно, чтобы интернет доступно каждому для обеспечения равного доступа и возможностей для людей с ограниченными возможностями.

И доступность больше не может быть запоздалой или желанной, потому что ...

Верховный суд США расчистил путь для людей с ограниченными возможностями подавать в суд на ритейлеров, если их веб-сайты недоступны, Это имеет далеко идущие последствия для всех компаний, поскольку предупреждает их о том, что их физическое местоположение должно быть не только совместимым с ADA, но также должны быть доступны их веб-сайты и мобильные приложения.

Если вы предпочитаете получать доступ к этому списку ресурсов веб-специальных возможностей в виде текстового документа (с поддержкой Брайля, программы чтения с экрана и лупы), тогда вот ссылка.

Если у вас есть отзывы, исправления или предложения, не стесняйтесь свяжитесь с нами здесь.

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

Top 80 Web Accessibility Resources & Tools

Written by

This collection of 80 web accessibility resources ⇣ is aimed at anyone interested in learning how to design, develop and test inclusive and accessible websites, apps, and online documents. Because making the web accessible ensures equal access to the roughly 1 billion people in the world with disabilities.

This page provides a list of high-quality and trusted web accessibility resources and tools, aimed at supporting accessible web design, development, and testing.

Here you can browse accessibility resources by category: standards & legislation, guidelines & checklists, code inspection & validation tools, screen reading & color contrast tools, pdf & word tools, courses, certifications, and advocates and companies.

Accessibility Resources: Wrap Up

There are a variety of web accessibility resources available online. Some of the top resources include the Web Accessibility Initiative (WAI) website, the W3C's Web Content Accessibility Guidelines (WCAG), and the US Department of Justice's ADA website.

These resources provide information on how to make websites accessible to people with disabilities. They also provide guidelines and standards that web developers can follow to ensure that their sites are accessible.

Having an accessible website is no longer an option; it is a must-have. Because it is important that the Internet is accessible to everyone in order to provide equal access and opportunity to people with disabilities.

And accessibility can no longer be an afterthought, or a nice-to-have, because…

The U.S. Supreme Court has cleared the way for people with disabilities to sue retailers if their websites are not accessible. This has far-reaching implications for all businesses because it puts them on notice that not only must their physical locations be ADA compliant, but their websites and mobile apps must be accessible as well.

If you prefer to access this list of web accessibility resources as a word document (with braille, screen reader, and magnifier support), then here is the link.

If you have any feedback, corrections, or suggestions then feel free to contact us here.

Home » Resources & Tools » Top 80 Web Accessibility Resources & Tools

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.