Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

pCloud vs Sync (Сравнение облачных хранилищ)

Написано

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

pCloud и Sync оба являются отличными поставщиками шифрования с нулевым разглашением (сквозное шифрование), функции, которую вы не найдете с Google Драйв и Dropbox. Но как эти два поставщика облачных хранилищ соотносятся друг с другом? Вот что это pCloud vs Sync.com сравнение стремится выяснить.

Облачное хранилище изменил способы сбора данных в мире. Он стал основным методом хранения данных - забудьте о комнатах, заполненных картотечными шкафами, сегодня информация хранится удаленно и безопасно в облаке.

В этом pCloud vs Sync.com сравнениедва из наиболее облачных провайдеров облачных хранилищ, ориентированных на конфиденциальность и безопасность, сталкиваются друг с другом.

ОсобенностиpCloudSync.com
pcloud логотипsync.com логотип
ЗаключениеНи один из них вас не разочарует, потому что оба pCloud и Sync.com являются отличными поставщиками облачных хранилищ. По общему функции, пожизненная цена и простота использования, pCloud выходит как победитель. Тем не менее, когда дело касается безопасности, Sync.com лучше потому что шифрование с нулевым разглашением включено бесплатно, с pCloud за это нужно доплачивать.
Cайтwww.pcloud.comwww.sync.com
ЦенаОт 4.99 долларов в месяц (или 200 долларов на всю жизнь!)От $ 8 в месяц
Шифрование с нулевым знаниемПлатный аддон (pCloud Крипто)Включено бесплатно
Бесплатное хранение10GB свободного хранилища5 ГБ бесплатного хранилища (но вы можете заработать до 25 ГБ, пригласив родственников и друзей)
БольшеНе подпадает под действие Патриотического акта США. 30-дневная гарантия возврата денег. Здорово syncопции ing, обмена и извлечения файлов. Неограниченная пропускная способность.Удивительный syncрешения. Неограниченные скорости передачи. Неограниченные размеры файлов. Пожизненные планы. 30-дневная гарантия возврата денег.
Простота в использовании⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Охранник⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Цена денег⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Войти pCloud.comВойти Sync.com

В наши дни люди полагаются на облачное хранилище для хранения их данных, будь то изображения, важные документы или рабочие файлы. Кроме того, люди ищут доступное облачное хранилище это надежно и легко.

Вот где игроки облачных хранилищ любят pCloud и Sync.com вступают в игру.

pCloud - это комплексное и простое в использовании решение для облачного хранения данных, которое в равной степени удовлетворяет потребности как частных лиц, так и предприятий. Команда позади pCloud считает, что большинство сервисов облачного хранения слишком сложны для обычного пользователя и поэтому ориентированы на удобство использования. И хотя бесплатный план, по-видимому, ограничен, можно с уверенностью сказать, что если вы инвестируете в пожизненный премиальный план, вы получите большую выгоду.

С другой стороны, Sync.com — это бесплатное облачное хранилище, цель которого — поставить конфиденциальность пользователей на первое место благодаря сквозному шифрованию. Он поставляется с уровнями, в комплекте с дополнительным пространством для хранения, а также возможностью хранить, обмениваться и получать доступ к файлам из любого места. И на всякий случай, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с облачным хранилищем, Sync.com предоставляет приоритетную внутреннюю поддержку, чтобы помочь вам во всем, что вам нужно.

Конечно, этой информации недостаточно, чтобы вы могли принять обоснованное решение, когда дело доходит до облачного хранилища. Вот почему сегодня мы подробнее рассмотрим pCloud vs Sync.com и посмотрите, что может предложить каждое решение.

Итак, приступим!

1. Ценовые планы

Как и во всем остальном в жизни, цена всегда будет фактором, когда дело доходит до принятия решения об услуге, которую вы хотите использовать. Итак, давайте посмотрим, как оба pCloud и Sync.com совпадают.

pCloud

pCloud идет с начальным 10GB свободного хранилища место для всех, кто зарегистрируется. Кроме того, pCloud дает возможность ежемесячно оплачивать премиальные планы. Если вам нужен только небольшой объем облачного хранилища и вы можете позволить себе оплатить весь год авансом, pCloud будет стоить тебе $ 49.99 / год за 500 ГБ места для хранения.

pcloud пожизненное ценообразование
Бесплатный план на 10 ГБ
  • передача данных: 3 Гб
  • СХД: 10 Гб
  • Цена: СВОБОДНО
Премиум-план 500 ГБ
  • передача данных: 500 Гб
  • СХД: 500 Гб
  • Цена в месяц: $ 4.99
  • Цена за год: $ 49.99
  • Пожизненная цена: 200 $ (единовременный платеж)
План Премиум Плюс 2 ТБ
  • передача данных: 2 ТБ (2,000 ГБ)
  • СХД: 2 ТБ (2,000 ГБ)
  • Цена в месяц: $ 9.99
  • Цена за год: $ 99.99
  • Пожизненная цена: 400 $ (единовременный платеж)
Пользовательский план 10 ТБ
  • передача данных: 2 ТБ (2,000 ГБ)
  • СХД: 10 ТБ (10,000 ГБ)
  • Пожизненная цена: 1,200 $ (единовременный платеж)
Семейный план 2 ТБ
  • передача данных: 2 ТБ (2,000 ГБ)
  • СХД: 2 ТБ (2,000 ГБ)
  • Пользователи: 1-5
  • Пожизненная цена: 600 $ (единовременный платеж)
Семейный план 10 ТБ
  • передача данных: 10 ТБ (10,000 ГБ)
  • СХД: 10 ТБ (10,000 ГБ)
  • Пользователи: 1-5
  • Пожизненная цена: 1,500 $ (единовременный платеж)
План безлимитного хранилища для бизнеса
  • передача данных: Неограниченно
  • СХД: Неограниченно
  • Пользователи: 3 +
  • Цена в месяц: 9.99 долларов США за пользователя
  • Цена за год: 7.99 долларов США за пользователя
  • Тур включает: pCloud шифрование, 180 дней версии файла, контроль доступа + еще
План безлимитного хранилища Business Pro
  • передача данных: Неограниченно
  • СХД: Неограниченно
  • Пользователи: 3 +
  • Цена в месяц: 19.98 долларов США за пользователя
  • Цена за год: 15.98 долларов США за пользователя
  • Тур включает: приоритетная поддержка, pCloud шифрование, 180 дней версии файла, контроль доступа + еще

И если вам нужно немного больше, вы можете встать на 2 ТБ дискового пространства для разумные $ 99.99 / год, Имейте в виду, что pCloud также поставляется с семейными и бизнес-планами, которые позволяют вам делиться и сотрудничать с несколькими пользователями.

Но лучше всего pCloudпожизненный план, который хорошо работает для тех, кто любит компанию и хочет продолжать пользоваться ее услугами хранения. Получите 500 ГБ места для хранения единовременный платеж в размере 200 долларов США или 2 ТБ места хранения для жизни единовременный платеж в размере 400 долларов США.

Sync.com

С другой стороны, Sync.com не предлагает вариант оплаты помесячно. И в отличие от pCloud, любой, кто подписывается на использование Sync.com для бесплатно только получает 5 ГБ дискового пространства.

sync.com цен
Персональный бесплатный план

 

  • 5 GB хранения
  • Передача 5 ГБ
Вечно свободный
Персональный мини-план

 

  • 200 GB хранения
  • Передача 200 ГБ
$ 5 / месяц (60 долларов США ежегодно)
Базовый план Pro Solo

 

  • 2 ТБ для хранения
  • Безлимитный перевод
$ 8 / месяц (96 долларов США ежегодно)
Стандартный план Pro Solo

 

  • 3 ТБ для хранения
  • Безлимитный перевод
$ 10 / месяц (120 долларов США ежегодно)
План Pro Solo Plus

 

  • 4 ТБ для хранения
  • Безлимитный перевод
$ 15 / месяц (180 долларов США ежегодно)
Стандартный план Pro Teams

 

  • 1 ТБ хранилища на пользователя
  • Безлимитный перевод
$ 5 / месяц (60 долларов США ежегодно)
План Pro Teams Plus

 

  • 4 ТБ хранилища на пользователя
  • Безлимитный перевод
$ 8 / месяц (96 долларов США ежегодно)
Продвинутый план Pro Teams

 

  • 10 ТБ хранилища на пользователя
  • Безлимитный перевод
$ 15 / месяц (180 долларов США ежегодно)

Тем не менее, кредитная карта не требуется, вы можете заработать до 25 ГБ дополнительного бесплатного хранилища пространство с рефералами друзей, и вы получите те же замечательные функции Sync.com предлагает своим премиум пользователям. Для тех, кому нужно больше места для хранения, вы можете получить 2 ТБ, 3 ТБ или даже 4 ТБ места для хранения $ 8 / $ 10 / $ 15 в месяцсоответственно выставляется счет ежегодно.

🏆 Победитель: pCloud

Оба pCloud и Sync.com предлагать облачное хранилище по конкурентоспособной цене. Тем не менее, pCloud предлагает больше свободного места имеет возможность ежемесячной оплаты и поставляется с возможность оплаты единовременного платежа (что здорово!) для пожизненного доступа к месту хранения.

2. Особенности

Решения для хранения данных включают в себя различные функции, которые упрощают хранение файлов и доступ к ним, устраняют проблемы конфиденциальности и многое другое. Вот почему так важно внимательно изучить услугу, которую вы решите использовать, и сравнить ее с вашими потребностями.

pCloud

Работы С Нами pCloud, у тебя есть несколько вариантов обмена доступны прямо из простой в использовании pCloud интерфейс. Вы можете поделиться и сотрудничать с теми, кто использует pCloud или нет, выбор за вами.

pcloud интерфейс

Кроме того, у вас есть возможность:

  • Контролировать уровни доступа, включая разрешения «Просмотр» и «Редактирование»
  • Управление общими файлами из pCloud Водить машину, pCloud для мобильных или веб-платформ
  • Поделиться большими файлами с друзьями и семьей, отправив простые в использовании ссылки «Скачать» по электронной почте
  • Установите даты истечения срока действия или защитите ссылки для скачивания паролем для дополнительной безопасности.
  • Используйте свой pCloud учетной записи как хостинг в создавать HTML-сайты, вставлять изображения или делиться своими файлами с другими

После того, как вы загрузите свои файлы в pCloud, данные будут sync на всех типах устройств и через pCloud веб-приложение. Также есть дополнительный файл syncвариант хронизации что позволит вам подключать локальные файлы на вашем компьютере с pCloud Водить машину. Вы даже можете сделать резервную копию всего своего мобильного устройства фотографии и видео с помощью одного клика.

Sync.com

Работы С Нами Sync.com, вы можете использовать Windows, Mac, iPhone, iPad, Android и веб-приложения для доступ к вашим файлам из любого места в любое время, И благодаря автоматически syncИНГполучить доступ к вашим данным на нескольких устройствах очень просто.

sync обмен и сотрудничество

Кроме того, Sync.com позволяет безлимитный перевод акцийs, обмена и сотрудничества с другими, и даже позволяет вам архивировать сохраненные файлы только в облаке, так что вы можете освободить место на ваших компьютерах и устройствах. Нет доступа в Интернет? Это нормально, с Sync.com ты можешь получить доступ к своим файлам в автономном режиме тоже.

🏆 Победитель: pCloud

Опять же, pCloud продвигается вперед благодаря таким мелочам, как истечение срока действия ссылок и защита паролем, возможность использовать pCloud в качестве хоста, и доступны несколько вариантов совместного использования. Тем не менее, Sync.com имеет свои собственные и довольно сопоставимы, когда дело доходит до основных функций, таких как совместное использование и syncхронизация.

3. Безопасность

Последнее, о чем вы хотите беспокоиться при хранении важных файлов в облаке, - это такие вещи, как безопасность и конфиденциальность. С учетом сказанного, давайте посмотрим, что это pCloud vs Sync.com вскрытие показывает с точки зрения безопасности.

pCloud

pCloud использования Шифрование TLS / SSL чтобы гарантировать безопасность ваших файлов. Другими словами, ваши данные защищены, когда они передаются с ваших устройств на pCloud серверов, что означает, что никто не может перехватить данные в любое время. Кроме того, ваши файлы хранятся в 3-х локациях серверов, на случай, если сервер выйдет из строя.

Работы С Нами pCloud, Ваш файлы зашифрованы на стороне клиента, то есть ни у кого, кроме вас, не будет ключей для расшифровки файлов. И в отличие от других решений облачного хранения, pCloud является одним из первых, кто предлагает как зашифрованные, так и незашифрованные папки в одной учетной записи.

pcloud крипто-

Это дает вам свободу решать, какие файлы шифровать и блокировать, а какие файлы оставить в их естественном состоянии и применять к ним файловые операции. И самое лучшее во всем этом то, что это очень удобный для шифрования и защиты ваших файлов.

Единственным недостатком всего этого является то, что за это надо доплатить, На самом деле, pCloud Крипто обойдется вам в 47.88 долл. США в год (или 125 долл. на всю жизнь) за шифрование на стороне клиента, конфиденциальность с нулевым разглашением и многоуровневую защиту.

Что касается соблюдения GDPR, pCloud предлагает:

  • Уведомления в режиме реального времени в случае нарушения безопасности
  • Подтверждение того, как будет обрабатываться ваша личная информация и почему
  • Право на удаление всей вашей личной информации из службы в любое время

Sync.com

Так же, как pCloud, Sync.com предложения шифрование с нулевым знанием. Тем не менее, эта функция бесплатна и часть любого Sync.com план. Другими словами, вам не нужно платить за дополнительную безопасность. Все это часть того, как Sync.com очень серьезно относится к конфиденциальности и безопасности пользователей.

sync.com безопасность

Он также поставляется с функциями безопасности, такими как:

  • HIPAA, GDPR и Соответствие PIPEDA
  • 2-фактор аутентификации
  • Удаленная блокировка устройства
  • Защита паролем по ссылкам
  • Ограничения на скачивание
  • Аккаунт перематывается (резервная копия восстанавливает)

🏆 Победитель: Sync.com

Sync.com выходит как явный победитель в этом раунде, потому что он не требует дополнительных мер безопасности, таких как pCloud. И в довершение всего, он имеет двухфакторную аутентификацию, в отличие от pCloud, что гарантирует постоянную безопасность ваших файлов.

4. Плюсы и минусы

Вот посмотрите на оба pCloud и Sync.comплюсы и минусы, поэтому вы сделаете наилучшее возможное решение для ваших потребностей в облачном хранилище.

pCloud Плюсы

  • Простой в использовании интерфейс
  • Служба поддержки (телефон, электронная почта и билет) на 4 языках - английском, французском, немецком и турецком
  • Пожизненные планы доступа
  • Большое количество свободного места для хранения
  • Параметры зашифрованных и незашифрованных файлов
  • Легко скачать и загрузить ссылку
  • Варианты ежемесячной оплаты

pCloud Минусы

  • pCloud Крипто это платный аддон (для шифрования на стороне клиента, конфиденциальности с нулевым знанием и многоуровневой защиты)

Sync.com Плюсы

  • Стандартное шифрование на стороне клиентаконфиденциальность с нулевым знанием и многоуровневая защита, а также двухфакторная аутентификация
  • Нет ограничений на передачу файлов
  • Выборочный запуск syncвариант шарнира
  • Архивирование файлов в облаке для освобождения места на устройствах
  • Несколько приложений для доступа к файлам в любом месте

Sync.com Минусы

  • Автоматическое шифрование может замедлить процесс просмотра
  • Нет пожизненных планов оплаты
  • Ограниченное бесплатное хранение
 

🏆 Победитель: pCloud

pCloud снова протискивается мимо Sync.com в соревновании за и против. Хотя оба облачных хранилища предлагают множество замечательных функций, pCloudПлюсы перевешивают один минус.

Часто задаваемые вопросы

Каковы pCloud.com и Sync.com?

pCloud и Sync оба являются отличными поставщиками облачных хранилищ, разработанными с учетом конфиденциальности. Они предлагают шифрование с нулевым разглашением, что означает, что они не могут читать ваши файлы (в отличие от Dropbox и Google Водить машину).

Что лучше, pCloud or Sync.com?

Оба отличные поставщики, pCloud просто немного лучше. Его проще использовать, и он поставляется с инновационными планами на весь срок службы. Однако когда дело касается безопасности Sync.com намного впереди, потому что шифрование с нулевым разглашением (сквозное шифрование) идет по умолчанию, но с pCloud, это платное дополнение.

Do pCloud и Sync прийти с бесплатным хранилищем?

pCloud дает вам 10 ГБ бесплатного облачного хранилища. Sync.com дает вам только 5 ГБ бесплатного хранилища (однако вы можете заработать до 25 ГБ, порекомендовав семью и друзей).

pCloud vs Sync.com: Резюме

Вы, наверное, слышали, что недавно кто-то говорил об «облаке». Фактически, вы, возможно, даже сами ссылались на облако и, вероятно, используете его каким-то образом прямо сейчас (например Google Диск). Тем не менее, ваше понимание облачного хранения может быть минимальным, несмотря на то, как часто вы используете его в повседневной жизни.

В техническом плане облачного хранения представляет собой сеть центров обработки данных, в которых хранятся данные для вас. Вы не можете физически прикоснуться к оборудованию, на котором хранятся ваши данные, но вы можете получить к нему доступ через Интернет в любое время и с любого устройства. Проще говоря, облачное хранилище - это еще один способ хранить большие объемы данных без необходимости заполнять флэш-накопители и беспокоиться о их потере.

Выбор правильного решения облачного хранилища для ваших личных или деловых потребностей потребуется небольшое исследование. И это будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей, будет ли услуга, как pCloud or Sync.com будет лучшим решением для вас.

Если безопасность и конфиденциальность являются вашей главной задачей, то Sync.com лучше для тебяпотому что шифрование с нулевым знанием включено, и они не подпадают под действие Закона о патриотизме США.

Тем не менее, pCloud имеет немного больше преимуществ, чем его конкурент Sync.com, Благодаря таким функциям, как ежемесячные платежи, пожизненные планы, дополнительное шифрование файлов, щедрая поддержка и 10 ГБ бесплатного хранилища для всех пользователей, pCloud будет то, что тебе нужно безопасно хранить важные файлы в облаке. Так почему бы не попробовать сейчас?

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

pCloud vs Sync (Cloud Storage Comparison)

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

pCloud and Sync are both excellent zero-knowledge encryption (end-to-end encryption) providers, a feature you won’t find with Google Drive and Dropbox. But how do these two cloud storage providers stack up against each other? That's what this pCloud vs Sync.com comparison aims to find out.

Cloud storage has changed the ways in which the world captures data. It has taken over as the main method of data storage – forget about rooms filled with filing cabinets, today information is getting stored, remotely and securely, in the cloud.

In this pCloud vs Sync.com comparison, two of the most privacy- and security-focused cloud storage providers are going head-to-head against each other.

FeaturespCloudSync.com
pcloud logosync.com logo
SummaryYou won't be disappointed with either one – because both pCloud and Sync.com are excellent cloud storage providers. In terms of overall features, pricing and ease of use, pCloud comes out as the winner. However, when it comes to security, Sync.com is better because zero-knowledge encryption comes included for free, with pCloud you have to pay extra for it.
Websitewww.pcloud.comwww.sync.com
PriceFrom $47.88/year (or $175 for life!)From $8 per month
Zero-knowledge encryptionPaid addon (pCloud Crypto)Included for free
Free storage10GB of free storage5GB of free storage (but you can earn up to 25GB by referring family & friends
MoreNot subject to the US Patriot Act. 30-day money-back guarantee. Great syncing, sharing and file retrieving options. Unlimited bandwidth.Amazing syncing solutions. Unlimited transfer speeds. Unlimited file sizes. Lifetime plans. 30-day money-back guarantee.
Ease of Use⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Security⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Value for Money⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Visit pCloud.comVisit Sync.com

These days, people rely on cloud storage to hold their data, whether that be images, important documents, or work files. On top of that, people are looking for affordable cloud storage that's reliable and easy to use.

That's where cloud storage players like pCloud and Sync.com come into play.

pCloud is a comprehensive and easy-to-use cloud storage solution that meets the needs of both individuals and businesses alike. The team behind pCloud believes that most cloud storage services are too technical for the average user and therefore focus on being user-friendly. And while the free plan is seemingly limited, it's safe to say there is lots of value to be had if you invest in a lifetime premium plan.

On the other hand, Sync.com is a freemium cloud storage solution that aims to put user privacy first and foremost with end-to-end encryption. It comes with leveled tiers, complete with additional storage space, as well as the ability to store, share and access files from anywhere. And just in case you ever run into any trouble with your cloud storage, Sync.com provides priority in-house support to help you with whatever you need.

Of course, this is not enough information for you to make an informed decision when it comes to cloud storage. That's why today, we're going to take a closer look at pCloud vs Sync.com and see what each solution has to offer.

So, let's get started!

1. Pricing Plans

As with anything in life, price is always going to be a factor when it comes to making a decision about a service you want to use. So, let's take a look at how both pCloud and Sync.com match up.

pCloud

pCloud comes with an initial 10GB of free storage space for anyone who signs up. In addition, pCloud comes with the advantage of paying for premium plans on a month-to-month basis. If you only need a small amount of cloud storage and can afford to pay for the entire year upfront, pCloud will cost you $47.88/year for 500GB of storage space.

pcloud pricing
Free Plan

 

  • 10 GB Storage
Forever FREE
Premium Plan

 

  • 500 GB Storage
Premium Plus Plan

 

  • 2 TB Storage
Business Plan

 

  • 1 TB Storage per user
Family Plan

 

  • 2 TB Storage (up to 5 users)
Lifetime plan: $500 (one-time payment)

And if you need a little more, you can get up to 2TB of storage space for a reasonable $95.88/year. Keep in mind that pCloud also comes with family and business plans that allow you to share and collaborate with multiple users.

Best of all, however, is pCloud's lifetime plan, which works well for those that love the company and want to continue using its storage services. Get 500GB of lifetime storage space for a one-time payment of $175 or 2TB of lifetime storage space for a one-time payment of $350.

Sync.com

On the other hand, Sync.com does not offer a month-to-month payment option. And unlike pCloud, anyone that signs up to use Sync.com for free only receives 5GB of storage space.

sync.com pricing
Personal Free Plan

 

  • 5 GB Storage
  • 5 GB Transfer
Forever FREE
Personal Mini Plan

 

  • 200 GB Storage
  • 200 GB Transfer
$5/month ($60 billed yearly)
Pro Solo Basic Plan

 

  • 2 TB Storage
  • Unlimited Transfer
$8/month ($96 billed yearly)
Pro Solo Standard Plan

 

  • 3 TB Storage
  • Unlimited Transfer
$10/month ($120 billed yearly)
Pro Solo Plus Plan

 

  • 4 TB Storage
  • Unlimited Transfer
$15/month ($180 billed yearly)
Pro Teams Standard Plan

 

  • 1 TB Storage per user
  • Unlimited Transfer
$5/month ($60 billed yearly)
Pro Teams Plus Plan

 

  • 4 TB Storage per user
  • Unlimited Transfer
$8/month ($96 billed yearly)
Pro Teams Advanced Plan

 

  • 10 TB Storage per user
  • Unlimited Transfer
$15/month ($180 billed yearly)

That said, there is no credit card required, you can earn up to 25GB of additional free storage space with friend referrals, and you get the same great features Sync.com offers its premium users. For those that need more storage space, you can get 2TB, 3TB, or even 4TB of storage space for $8/$10/$15 per month, respectively, billed annually.

🏆 Winner: pCloud

Both pCloud and Sync.com offer competitively priced cloud storage space. That said, pCloud offers more free space has a monthly payment option, and comes with the option of paying a one-time fee (which is great!) for lifetime access to storage space.

2. Features

Storage space solutions come with varied features that make storing and accessing files easy, privacy issues a non-concern, and much more. That's why taking a close look at the service you choose to use and comparing it to your needs is so important.

pCloud

With pCloud, you have multiple sharing options available straight from the easy-to-use pCloud interface. You can share and collaborate with those using pCloud or not, the choice is yours.

pcloud interface

In addition, you have the option to:

  • Control the levels of access, including the “View” and “Edit” permissions
  • Manage shared files from the pCloud Drive, pCloud for Mobile, or web platforms
  • Share large files with friends and family by sending easy-to-use “Download” links via email
  • Set expiration dates or password-protect download links for added security
  • Use your pCloud account as a hosting service to create HTML websites, embed images, or share your files with others

Once you upload your files to pCloud, data will sync across all device types and through the pCloud web app. There's also an additional file synchronization option that will let you connect local files on your computer with the pCloud Drive. You can even back up all your mobile device photos and videos with a single click.

Sync.com

With Sync.com, you can utilize the Windows, Mac, iPhone, iPad, Android, and web apps to access your files from anywhere at any time. And thanks to automatic syncing, accessing your data on multiple devices is a cinch.

sync sharing and collaboration

Additionally, Sync.com allows for unlimited share transfers, sharing and collaboration with others, and even lets you archive your saved files in the cloud-only, so you can free up space on your computers and devices. Don't have internet access? That's okay, with Sync.com you can access your files offline too.

🏆 Winner: pCloud

Again, pCloud pushes ahead thanks to the little things like link expirations and password protection, the ability to use pCloud as a host, and multiple sharing options available. That said, Sync.com does hold its own and is fairly comparable when it comes to major features like sharing and synchronization.

3. Security

The last thing you want to worry about when storing important files in the cloud are things like security and privacy. With that said, let's see what this pCloud vs Sync.com showdown reveals in terms of security.

pCloud

pCloud uses TLS/SSL encryption to guarantee the security of your files. In other words, your data is protected when it's transferred from your devices to the pCloud servers, meaning no one can intercept the data at any time. In addition, your files are stored across 3 server locations, just in case, a server crashes.

With pCloud, your files are client-side encrypted, meaning no one except you will have the keys for file decryption. And unlike other cloud storage solutions, pCloud is one of the first to offer both encrypted and non-encrypted folders in the same account.

pcloud crypto

This gives you the freedom to decide which files to encrypt and lock, and which files to keep in their natural states and apply file operations on. And the best part about all of this is that it's very user-friendly to encrypt and secure your files.

The only downside to all of this is that you have to pay extra for it. In fact, pCloud Crypto will cost you an extra $47.88/year (or $125 for life) for client-side encryption, zero-knowledge privacy, and multi-layer protection.

When it comes to GDPR compliance, pCloud offers:

  • Real-time notifications in the case of a security breach
  • Confirmation on how your personal information will be processed and why
  • The right to have all your personal information deleted from a service at any time

Sync.com

Just like pCloud, Sync.com offers zero-knowledge encryption. However, this feature is free and part of any Sync.com plan. In other words, you don't have to pay up for added security. This all part of how Sync.com takes user privacy and security very seriously.

sync.com security

It also comes with security features like:

  • HIPAA, GDPR, and PIPEDA compliance
  • 2-factor authentication
  • Remote device lockouts
  • Password protection on links
  • Download restrictions
  • Account rewinds (backup restores)

🏆 Winner: Sync.com

Sync.com comes out as the clear winner in this round because it doesn't charge for added security measures like pCloud. And to top it off, it has 2-factor authentication, unlike pCloud, which ensures that your files are extra safe at all times.

4. Pros and Cons

Here's a look at both pCloud and Sync.com's pros and cons, so you make the best decision possible for your cloud storage needs.

pCloud Pros

  • Easy to use interface
  • Support (phone, email, and ticket) in 4 languages – English, French, German, and Turkish
  • Lifetime access plans
  • Generous amount of free storage space
  • Encrypted and non-encrypted file options
  • Easy download and upload link feature
  • Monthly payment options

pCloud Cons

  • pCloud Crypto is a paid addon (for client-side encryption, zero-knowledge privacy, and multi-layer protection)

Sync.com Pros

  • Default client-side encryption, zero-knowledge privacy, and multi-layer protection, plus 2 factor authentication
  • No file transfer limits
  • Selective synching option
  • Archival of files in cloud to free up space on devices
  • Multiple apps for accessing files anywhere

Sync.com Cons

  • Automatic encryption can slow viewing process down
  • No monthly payment option
  • Limited free storage
 

🏆 Winner: pCloud

pCloud again squeezes past Sync.com in the pros and cons competition. Though both cloud storage solutions offer plenty of great features, pCloud's pros outweigh its one con.

Frequently Asked Questions

What are pCloud.com and Sync.com?

pCloud and Sync are both excellent cloud storage providers designed with privacy in mind. They offer zero-knowledge encryption, meaning they can't read your files (unlike Dropbox and Google Drive).

Which is better, pCloud or Sync.com?

Both are great providers, pCloud is just a little bit better. It's easier to use and comes with innovative lifetime plans. However when it comes to security Sync.com is way ahead, because zero-knowledge encryption (end-to-end encryption) comes by default, but with pCloud, it's a paid add-on.

Do pCloud and Sync come with free storage?

pCloud gives you 10GB of free cloud storage. Sync.com only gives you 5GB of free storage (however you can earn up to 25GB by referring family and friends).

pCloud vs Sync.com: Summary

You've probably heard someone talking about “the cloud” recently. In fact, you may have even referred to the cloud yourself and are probably using it in some way right now (for example Google Drive). That said, your understanding of cloud storage may be minimal, despite how much you use it in your everyday life.

In technical terms, cloud storage is a network of data centers that store data for you. You can't physically touch the hardware that stores your data for you, but you can access it via the internet at any time and from any device. In simpler terms, cloud storage is just another way to store large amounts of data without having to fill up flash drives and worry about losing them.

Choosing the right cloud storage solution for your personal or business needs will require a little research. And it will depend on your individual needs whether a service like pCloud or Sync.com will be the best solution for you.

If security and privacy are your primary concern then Sync.com is best for you, because zero-knowledge encryption is included and they are not subject to the US Patriot Act.

That said, pCloud comes with slightly more benefits than its competitor Sync.com. Thanks to features like monthly payment options, lifetime plans, optional encryption of files, generous support, and 10GB of free storage for all users, pCloud will have what you need to store your important files safely in the cloud without worry. So, why not try it now?

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.