Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

Топ 6 Самые распространенные WordPress Уязвимости (и как их исправить)

Написано

WordPress Первоначально он был запущен как платформа для ведения блогов, которая намного позже стала полноценным веб-решением для интернет-магазинов, блогов, новостей и приложений уровня предприятия. Это эволюция WordPress внес много изменений в его ядро ​​и сделал его более стабильным и безопасным, чем его предыдущие версии.

Так как WordPress это платформа с открытым исходным кодом, что означает, что каждый может внести свой вклад в ее основные функции. Эта гибкость принесла пользу как разработчики, которые разработали темы и плагины, а также конечный пользователь, который использует их для добавления функциональности к своим WordPress сайтов.

Эта открытость, однако, вызывает серьезные вопросы относительно безопасности платформы, которые нельзя игнорировать.

Это не недостаток самой системы, а скорее структура, на которой она построена, и, учитывая, насколько это важно, WordPress Команда безопасности работает днем ​​и ночью, чтобы обеспечить безопасность платформы для своих конечных пользователей.

Сказав, что как конечный пользователь мы не можем просто полагаться на его механизм безопасности по умолчанию, поскольку мы вносим много изменений, устанавливая различные плагины и темы для нашего WordPress сайт это может создать лазейки, которые могут быть использованы хакерами.

В этой статье мы рассмотрим различные WordPress уязвимостей и узнает, как избежать и исправить их, чтобы оставаться в безопасности!

WordPress Уязвимости и проблемы безопасности

Мы увидим каждую проблему и ее решение по одному.

  1. Атака грубой силы
  2. SQL-инъекция
  3. вредоносных программ
  4. Scripting Cross-Site
  5. DDoS-атака
  6. Старый WordPress и версии PHP

1. Атака грубой силы

С точки зрения непрофессионала, Атака грубой силы включает несколько метод проб и ошибок с использованием сотен комбинаций чтобы угадать правильное имя пользователя или пароль. Это делается с помощью мощных алгоритмов и словарей, которые угадывают пароль, используя какой-то контекст.

Этот вид атаки сложно выполнить, но он по-прежнему является одной из самых популярных атак на WordPress места. По умолчанию, WordPress не блокирует пользователя от попыток нескольких неудачных попыток, которые позволяют человеку или боту пробовать тысячи комбинаций в секунду.

Как предотвратить и исправить атаки грубой силы

Избежать Грубой силы довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это создать Надежный пароль который включает буквы верхнего регистра, буквы нижнего регистра, цифры и специальные символы, поскольку каждый символ имеет разные значения ASCII, и было бы трудно угадать длинный и сложный пароль. Избегайте использования пароля, подобного johnny123 or whatsmypassword.

Кроме того, интегрируйте двухфакторную аутентификацию, чтобы аутентифицировать пользователей, заходящих на ваш сайт дважды. Двухфакторная аутентификация отличный плагин для использования.

2. SQL-инъекция

Один из самых старых взломов в книге веб-хакерства внедрение SQL-запросов произвести или полностью уничтожить базу данных, используя любую веб-форму или поле ввода.

После успешного вторжения хакер может манипулировать базой данных MySQL и, возможно, получить доступ к вашей WordPress admin или просто измените свои учетные данные для дальнейшего повреждения.

Эта атака обычно выполняется хакерами-любителями или посредственными хакерами, которые в основном проверяют свои хакерские способности.

Как предотвратить и исправить SQL-инъекцию

С помощью плагина вы можете определить, был ли ваш сайт жертвой SQL-инъекция или нет. Вы можете использовать WPScan or Sucuri SiteCheck чтобы проверить это.

Кроме того, обновите свой WordPress как и любая тема или плагин, который, по вашему мнению, может вызывать проблемы. Проверьте их документацию и посетите их форумы поддержки, чтобы сообщить о таких проблемах, чтобы они могли разработать патч.

3. Вредоносное

Вредоносный код вводится в WordPress через зараженную тему, устаревший плагин или скрипт. Этот код может извлекать данные с вашего сайта, а также вставлять вредоносный контент, который может остаться незамеченным из-за его скрытого характера.

Вредоносное ПО может привести к легким или серьезным повреждениям, если не будет выполнено вовремя. Иногда весь WordPress сайт должен быть переустановлен, так как это повлияло на ядро. Это также может увеличить стоимость вашего хостинга, поскольку большой объем данных передается или размещается на вашем сайте.

Как предотвратить и исправить вредоносное ПО

Обычно вредоносная программа пробирается через зараженные плагины и нулевые темы. Рекомендуется загружать темы только с доверенных ресурсов, свободных от вредоносного контента.

Плагины безопасности, такие как Succuri или WordFence, можно использовать для полного сканирования и исправления вредоносных программ. В худшем случае проконсультируйтесь с WordPress эксперт.

4. Межсайтовый скриптинг

Один из наиболее распространенные атаки is Межсайтовый скриптинг, также известный как атака XSS. В этом типе атаки злоумышленник загружает вредоносный код JavaScript, который при загрузке на стороне клиента начинает сбор данных и, возможно, перенаправляет на другие вредоносные сайты, влияющие на взаимодействие с пользователем.

Как предотвратить и исправить межсайтовый скриптинг

Чтобы избежать этого типа атак, используется правильная проверка данных по всему WordPress сайт. Используйте очистку выходных данных, чтобы обеспечить вставку нужного типа данных. Плагины, такие как Предотвратить уязвимость XSS также может быть использован.

5. DDoS-атака

Любой, кто просматривал сеть или управляет веб-сайтом, мог столкнуться с печально известной DDoS-атакой.

Распределенный отказ в обслуживании (DDoS) является расширенной версией отказа в обслуживании (DoS), в которой к веб-серверу направляется большой объем запросов, что замедляет работу и в конечном итоге приводит к сбоям.

DDoS выполняется с использованием одного источника, в то время как DDoS - организованная атака, выполняемая на нескольких машинах по всему миру. Каждый год миллионы долларов тратятся впустую из-за этой пресловутой атаки на веб-безопасность.

Как предотвратить и исправить DDoS-атаки

DDoS-атаки трудно предотвратить, используя традиционные методы. Веб-хосты играют важную роль в защите вашего WordPress сайт от таких атак.

Например, провайдер управляемого облачного хостинга Cloudways управляет безопасностью сервера и помечает все подозрительное, прежде чем оно сможет нанести какой-либо ущерб веб-сайту клиента.

устаревший WordPress & Версии PHP

устаревший WordPress версии более подвержены угрозе безопасности. Со временем хакеры находят способ использовать его ядро ​​и, в конечном счете, проводить атаку на сайты, все еще используя устаревшие версии.

По той же причине WordPress Команда выпускает патчи и новые версии с обновленными механизмами безопасности. Бег старые версии PHP может вызвать проблемы несовместимости. Как WordPress работает на PHP, для корректной работы требуется обновленная версия.

Согласно WordPressофициальная статистика, 42.6% пользователей все еще используют различные старые версии WordPress.

wordpress статистика версий

Тогда как только 2.3% of WordPress сайты работают на последней версии PHP 7.2.

статистика версии php

Как предотвратить и исправить устаревшее WordPress & Версии PHP

Этот легкий. Вы должны всегда обновлять свой WordPress установка до последней версии.

Убедитесь, что вы всегда используете последнюю версию (не забывайте всегда делать резервную копию перед обновлением). Что касается обновления PHP, после того, как вы протестировали свой WordPress Для совместимости сайта вы можете изменить версию PHP.

Последние мысли!

Мы познакомились с различными WordPress уязвимости и их возможные решения. Стоит отметить, что обновление играет важную роль в сохранении WordPress безопасность неповрежденными.

И когда вы заметите какую-либо необычную активность, будьте начеку и начинайте копать, пока не найдете проблему, поскольку эти угрозы безопасности могут нанести ущерб в тысячи долларов.

Главная » WordPress » Топ 6 Самые распространенные WordPress Уязвимости (и как их исправить)

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

Top 6 Most Common WordPress Vulnerabilities (And How To Fix Them)

Written by

WordPress was originally launched as a blogging platform which much later became the complete web solution it is today, for ecommerce stores, blogs, news, and enterprise-level applications. This evolution of WordPress brought many changes to its core and made it more stable and secure than its previous versions.

Because WordPress is an open-source platform which means anybody can contribute to its core functionalities. This flexibility benefited both the developers who developed themes and plugins and the end-user who utilize them to add functionality to their WordPress sites.

This openness, however, raises some serious questions regarding the security of the platform which cannot be ignored.

This is not a flaw in the system itself but rather the structure it’s built on and considering how important that is, the WordPress security team works day and night to keep the platform secured for its end users.

Having said that as end-user we cannot simply rely on its default security mechanism as we do make a lot of changes by installing various plugins and themes to our WordPress site that can create loopholes to get exploited by hackers.

In this article, we will explore various WordPress security vulnerabilities and will learn how to avoid, and fix, them to stay secure!

WordPress Vulnerabilities & Security Issues

We will see each issue and its solution one by one.

  1. Brute Force Attack
  2. SQL Injection
  3. Malware
  4. Cross-Site Scripting
  5. DDoS Attack
  6. Old WordPress and PHP versions

1. Brute Force Attack

In Layman's term, Brute Force Attack involves a multiple try and error approach using hundreds of combinations to guess the right username or password. This is done using powerful algorithms and dictionaries which guess the password using some kind of context.

This kind of attack is difficult to execute but it still is one of the popular attacks executed on WordPress sites. By default, WordPress does not block a user from trying multiple fail attempts which let a human or bot try thousands of combinations per second.

How to prevent, and fix Brute Force Attacks

Avoiding the Brute Force is fairly simple. All you have to do is create a strong password that includes Upper case letters, lower case letters, numbers and special characters as each character has different ASCII values and it would be difficult to guess a long and complex password. Avoid using a password like johnny123 or whatsmypassword.

Also, integrate Two Factor Authentication to authenticate the users logging into your site twice. Two Factor Authentication is a great plugin to use.

2. SQL Injection

One of the oldest hacks in the book of web hacking is injecting SQL queries to effect or to completely destroy the database using any web form or input field.

Upon successful intrusion, a hacker can manipulate the MySQL database and quite possibly gain access to your WordPress admin or simply change its credentials for further damage.

This attack is usually executed by amateur to mediocre hackers who are mostly testing their hacking capabilities.

How to prevent, and fix SQL Injection

By using a plugin you can identify if your site has been a victim of SQL Injection or not. You may use WPScan or Sucuri SiteCheck to check that.

Also, update your WordPress as well as any theme or plugin which you think can be causing issues. Check their documentation and visit their support forums to report such issues so they can develop a patch.

3. Malware

Malicious code is injected into WordPress through an infected theme, outdated plugin or script. This code can extract data from your site as well as insert malicious content that might go unnoticed due to its discreet nature.

Malware can cause mild to serious damages if not handled on time. Sometimes the whole WordPress site needs to be re-installed as it has affected the core. This can also add cost to your hosting expense as a large amount of data is transferred or is being hosted using your site.

How to prevent, and fix Malware

Usually, the malware makes its way through infected plugins and null themes. It is recommended to download themes only from trusted resources that are free from malicious content.

Security plugins like Succuri or WordFence can be used to run a full scan and fix malware. In the worst-case scenario consult with a WordPress expert.

4. Cross-Site Scripting

One of the most common attacks is Cross-Site Scripting also known as XSS attack. In this type of attack, the attacker loads a malicious JavaScript code which when loaded at client side start collecting data and possibly redirecting to other malicious sites affecting the user experience.

How to prevent, and fix Cross-Site Scripting

To avoid this type of attack uses proper data validation across the WordPress site. Use output sanitization to ensure the right type of data is being inserted. Plugins such as Prevent XSS Vulnerability can also be used.

5. DDoS Attack

Anybody who has browsed the net or manages a website may have come across the infamous DDoS attack.

Distributed Denial of Service (DDoS) is the enhanced version of Denial of Service (DoS) in which a large volume of requests are made to a web server which makes it slow and ultimately crashes.

DDoS is executed using single-source while DDoS is an organized attack executed via multiple machines across the globe. Every year millions of dollars are wasted due to this notorious web security attack.

How to prevent, and fix DDoS Attacks

DDoS attacks are difficult to prevent using conventional techniques. Web hosts play an important part in shielding your WordPress site from such attacks.

For example, Cloudways managed cloud hosting provider manages server security and flags anything suspicious before it can cause any damage to the customer’s website.

Outdated WordPress & PHP Versions

Outdated WordPress versions are more prone to get affected by a security threat. Over time hackers find their way to exploit its core and ultimately execute the attack on the sites still using outdated versions.

For the same reason, the WordPress team releases patches and newer versions with updated security mechanisms. Running older versions of PHP can cause incompatibility issues. As WordPress runs on PHP, it requires an updated version to operate properly.

As per WordPress's official statistics, 42.6% of users are still using various older versions of WordPress.

wordpress version stats

Whereas only 2.3% of WordPress sites are running on the latest PHP version 7.2.

php version stats

How to prevent, and fix Outdated WordPress & PHP Versions

This one is an easy one. You should always update your WordPress installation to the latest version.

Make sure you always use the latest version (remember to always do a backup before upgrading). As for upgrading PHP, once you have tested your WordPress site for compatibility, you can change the version of PHP.

Final Thoughts!

We got ourselves familiar with various WordPress vulnerabilities and their possible solutions. It is worth noticing that update plays an essential role in keeping the WordPress security intact.

And when you notice any unusual activity, get on your toes and start digging until you find the problem as these security risks can cause damages in thousands of $$.

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.