Раскрытие партнерской рекламы

Этот сайт поддерживается нашими читателями, как и вы! Это наш раскрытие партнерской рекламы, где мы объясняем, что это такое, как это работает, и почему это важно для нас и наших читателей.

Наш веб-сайт поддерживается читателями, то есть, когда вы покупаете услугу или продукт по нашим ссылкам, мы иногда зарабатываем партнерскую комиссию.

Когда партнерская ссылка нажата (здесь более подробно о Партнерский маркетинг) и пользователь покупает что-то по ссылке, на которую он направлен.

Среди наших аффилированных партнеров есть такие провайдеры веб-хостинга, как Хостинг InMotion, SiteGround, HostGator, Bluehost, Hostinger, FastComet, DreamHost, Kinsta, Cloudways, WP Engine, HostPapa, Хостинг A2, GreenGeeks.

Почему мы сотрудничаем с этими компаниями?

Во-первых, и самая очевидная причина. Потому что у нас бизнес. Но также это позволяет нам избегать навязчивых (и назойливых) рекламных баннеров. И последнее, но не менее важное: мы считаем, что продукты и услуги, которые мы рекомендуем, превосходят другие.

Это также помогает нам поддерживать обновленный веб-сайт. Потому что оценка хостинг-провайдеров может быть трудоемкой и дорогостоящей. Мы платим за услуги и продукты, перечисленные на этом сайте. Мы поддерживаем работающие сайты, чтобы мы могли справедливо определить их эффективность. Это позволяет нам оценивать такие аспекты, как производительность, поддержка, время работы и скорость.

Повлияет ли это на наши обзоры / рейтинги?

Нет. Никогда никогда!

На наш сайт не влияют отзывы или рейтинги на этом сайте. Каждый из наших обзоров зависит от следующих факторов:

  • Особенности
  • Скорость
  • Uptime
  • Поддержка
  • Цены

Эти аспекты будут влиять на рейтинг веб-хостинга на нашем сайте. Однако не все веб-хосты одинаковы, и, хотя мы не можем определить, какой из них превосходит их всех, мы можем утверждать, какие из них превосходят другие.

Большинство обзоров продуктов и услуг содержат как достоинства, так и недостатки, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами, прежде чем делать какие-либо покупки. Подумайте о том, чтобы прочитать отзывы и на других сайтах, чтобы вы знали, что вы платите за свои деньги.

Почему мы даже раскрываем эту информацию?

Потому что наша цель - быть максимально открытой и прозрачной. Но самое главное, честность с нашими посетителями очень важна для нас.

Означает ли это, что вам придется платить больше?

Вовсе нет.

Напротив, потому что в некоторых случаях мы заключили одну или две сделки с некоторыми веб-хостингами, которые помогают нашим читателям экономить деньги.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике, не стесняйтесь контакту.

401 Коллинз-стрит
Мельбурн VIC 3000

Affiliate Advertising Disclosure

This website is supported by our readers, like yourself! This is our affiliate advertising disclosure, where we explain what it is, how it works, and why it matters to us and our readers.

Our website is reader-supported, meaning when you buy a service or product via our links, we sometimes earn an affiliate commission.

When an affiliate link is clicked on (here are more details about affiliate marketing) and the user buys something from the link they’re directed to.

Our affiliate partners include web hosting providers like InMotion Hosting, SiteGround, HostGator, Bluehost, Hostinger, FastComet, DreamHost, Kinsta, Cloudways, WP Engine, HostPapa, A2 Hosting, GreenGeeks.

Why Do We Partner Up With These Companies?

Firstly, and the most obvious reason. Because we’re running a business. But also, it allows us to avoid doing banner intrusive (and annoying) advertisements. Last but not least, we believe the products and services we recommend are superior to others.

This also helps us maintain an updated website. Because assessing web hosting providers can be time-consuming and costly. We pay for the services and products listed on this site. We keep the sites we operate running so we can determine their performance fairly. This allows us to gauge aspects like performance, support, uptime, and speed.

Will This Influence Our Reviews/Ratings?

Nope. Never ever!

Our website isn’t influenced by reviews or ratings on this site. Each of our reviews is depending on these factors:

  • Features
  • Speed
  • Uptime
  • Support
  • Pricing

These aspects will influence a web hosting company’s ranking on our site. Not all web hosts are the same, though, and while we can’t determine which one is superior to them all, we can claim which ones are superior to others.

Most product and service reviews are comprised of both advantages and disadvantages, so ensure you go through our reviews before making any purchases. Consider reading reviews on other sites, too, so that you know what you’re paying for is worth your money.

Why Do We Even Disclose This Information?

Because our aim is to be as upfront and transparent as possible. Most importantly, though, honesty with our visitors matters to us, a lot.

Will This Mean You Have to Pay More?

Not at all.

On the contrary because in some cases we’ve put together a deal or two with some web hosts that help our readers save money.

If you have any questions about our policies, feel free to contact us.

401 Collins Street
Melbourne VIC 3000