17 способов предотвратить кражу личных данных в 2024 году

Согласно довольно тревожной статистике, по крайней мере, 33% взрослых в США сталкивались с кражей личных данных, с другим исследованием Javelin, показывающим, что средний ущерб на жертву составляет 1,100 долларов.

При сопоставлении со стоимостью оплаты служба защиты от кражи личных данных, то стоит заплатить за защиту от кражи личных данных.

Узнать больше о что такое кража личных данных, но нет гарантированного способа остановить кражу личных данных, а службы мониторинга сообщают вам об этом только после того, как что-то пошло не так.

Но вот 17 вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить кражу личных данных у вас или вашей семьи.

Как предотвратить кражу личных данных

  1. Никогда не сообщайте личную информацию по телефону, если вы не уверены, кто звонит. Если это компания, с которой у вас есть бизнес, у них уже есть ваше имя и номер в их базе данных. Если они позвонят, чтобы проверить эту информацию, спросите их, могут ли они перезвонить позже, и сообщите вам свой идентификатор для звонка. Они попросят ваш номер, и вы можете попросить их вместо этого предоставить свой номер. Если они не хотят этого делать, спросите их, почему они вообще звонят, и попросите удалить ваш номер из списка номеров потенциальных клиентов.
  2. Не носите карту социального обеспечения с вами, если в этом нет крайней необходимости. Номер социального страхования используется для открытия банковских счетов, получения работы и получения пособий. Если у кого-то есть ваш номер социального страхования, они могут использовать его для совершения Identity Theft.
  3. Сохраните ксерокопию водительского удостоверения или паспорта и храните его в надежном месте дома или с собой в поездке. Если он потеряется, у вас останется копия.
  4. Не сохраняйте пароли на своем компьютере или в Интернете. Используйте менеджер паролей приложение для создания и хранения безопасных паролей. Используйте буквы и цифры, которые вы можете запомнить, вместо слов, чтобы, если кто-то проникнет в ваш компьютер, он не сможет их прочитать. Часто меняйте его для большей безопасности, особенно если вы используете один и тот же пароль для входа в разные учетные записи в Интернете.
  5. Держите кошелек в надежном месте, а не в заднем кармане или где-нибудь, откуда его можно легко достать.
  6. Уничтожьте все документы с личной информацией, прежде чем выбросить их, включая банковские квитанции, выписки по кредитным картам, медицинские счета или рецепты.
  7. Используйте банкоматы внутри банков (внутри здания банка) вместо использования банкоматов в магазинах.
  8. Используйте сейф для вашей почты, которая доставляется вам, вместо того, чтобы просто оставлять ее у вашей двери.
  9. Отменить любые подписки которую вы не используете или не будете использовать в будущем вместе с информацией о себе в процессе оплаты (телефонные книги, журналы и т. д.).
  10. Не размещайте личную информацию в Интернетет, особенно дату вашего рождения.
  11. Ведите список всех кредитных карт и их номера телефонов на случай, если вы их потеряете или их украдут, и немедленно сообщите об этом в свой банк. К сожалению, есть много способов, которыми люди крадут деньги, обманывая банки, заставляя их отдавать им деньги с чужого счета.
  12. Если вы получаете новую кредитную карту, проверьте свои выписки за предыдущие месяцы. чтобы увидеть, есть ли какие-либо транзакции, которые были сделаны без вашего одобрения. Сообщайте о них как можно скорее, чтобы они не были списаны с вас, а также запретить кому-либо снимать деньги с вашего счета в будущем с помощью карты, которой у вас нет. Компании-эмитенты кредитных карт будут расследовать каждого человека, который пытается открыть счет с помощью кредитной карты, это может занять месяцы, но если они законны, они получат вашу карту, а если нет, то банк может немедленно закрыть счет или, по крайней мере, остановить это. человека от его использования в будущем.
  13. Делая покупки в Интернете, старайтесь делать покупки на знакомых вам сайтах. и предпочитаете не разглашать информацию о своей кредитной карте, если в этом нет необходимости. Вы также можете использовать PayPal при совершении покупок в Интернете, потому что их система очень безопасна, и они удостоверятся, что учетная запись принадлежит вам, прежде чем разрешать транзакцию.
  14. Удалить частичные номера кредитных карт при записи информации о кредитной карте. Иногда при записи номера кредитной карты вам придется написать его начало, а затем, возможно, последние 4 цифры, но удаление середины важно на случай, если кто-то получит ваши заметки или счета и все еще может использовать эту информацию.
  15. Закройте старые счета если они больше не используются, потому что люди с плохими намерениями могут получить к ним доступ и использовать их для совершения покупок.
  16. Всегда проверяйте SSL-сертификат веб-сайта (что сайт использует https: //) перед совершением онлайн-платежей или вводом личной информации на новом сайте, потому что иногда мошенники создают сайты, которые очень хорошо сделаны, это похоже на сайт, который вы хотите посетить, но единственное, что они будут вводить вашу информацию на своем сервере вместо законного.
  17. Не открывайте и не нажимайте на ссылку в фишинговых письмах. Если вы не уверены в законности электронного письма с просьбой предоставить личную информацию или деньги, свяжитесь с компанией напрямую, нет причин, по которым кто-то будет отправлять вам электронное письмо о транзакции, которую вы не совершали, если только они не пытаются вас обмануть. .

Рекомендации

Матиас Альгрен — генеральный директор и основатель компании Website Rating, возглавляя глобальную команду редакторов и писателей. Он имеет степень магистра в области информатики и менеджмента. Его карьера пошла в сторону SEO после раннего опыта веб-разработки во время учебы в университете. Имеет более 15 лет опыта в SEO, цифровом маркетинге и веб-разработках. В сферу его интересов также входит безопасность веб-сайтов, о чем свидетельствует сертификат в области кибербезопасности. Этот разнообразный опыт лежит в основе его лидерства в Website Rating.

«Команда WSR» — это коллективная группа опытных редакторов и писателей, специализирующихся в области технологий, интернет-безопасности, цифрового маркетинга и веб-разработки. Увлеченные цифровой сферой, они создают хорошо изученный, содержательный и доступный контент. Их приверженность точности и ясности делает Website Rating надежный ресурс для получения информации в динамичном цифровом мире.

Поделиться с...

17 Ways to Prevent Identity Theft in 2022

Written by

According to some pretty alarming statistics, at least 33% of adults in the U.S have experienced identity theft, with another study by Javelin showing that the average loss per victim is $1,100.

When balanced against the cost of paying for an identity theft protection service, then it is worth paying for identity theft protection.

Learn more about what identity theft is, but there is no guaranteed way to stop identity theft, and monitoring services only let you know after something has gone wrong.

But here are 17 things you can do to prevent identity theft from happening to you or your family.

How to Prevent ID Theft

  1. Never give out personal information over the phone, unless you are sure who is calling. If it's a company that you have business with, they would already have your name and number on their database. If they call to verify this information, ask them if they can call back later and provide you their ID for the call. They will ask for your number and you can tell them to provide theirs instead. If they don't want to do this, ask them why are they are calling in the first place and request that they remove your number from their list of prospect numbers.
  2. Don't carry a social security card with you unless absolutely necessary. Social security number is used to open bank accounts, get a job and benefits. If someone has your social security number they can use it to commit identity theft.
  3. Keep a photocopy of your driver's license or passport and keep it in a safe place at home or with you when you go traveling. If it gets lost, you still have a copy.
  4. Don't save passwords on your computer or on the internet. Use a password manager app for creating and storing secure passwords. Use letters and numbers that you can remember instead of words so if someone gets into your computer they won`t be able to read them. Change it often for more security, especially if you are using the same password to log into different accounts online.
  5. Keep your wallet in a safe place, not in your back pocket or somewhere that it can be easily taken from.
  6. Shred all documents with personal information before you throw them away, including bank receipts, credit card statements and medical bills or prescriptions.
  7. Use ATM's inside the banks (inside the bank`s building) instead of using the ATM's by the stores.
  8. Use a lock box for your mail that is delivered to you, instead of having it just drop off at your door.
  9. Cancel any subscriptions that you are not using or will not use in the future with information about yourself as part of the payment process (phone books, magazines, etc.).
  10. Don't post personal information on the internet, especially your birth date.
  11. Keep a list of all credit cards and their phone numbers in case you lose them or they get stolen and report it to your bank immediately. Unfortunately there are many ways that people steal money by fooling banks into giving them the money from someone else's account.
  12. If you get a new credit card, check your statements from the previous months to see if there are any transactions that were made without your approval. Report them as soon as possible so they won't be charged off on you and it will also prohibit anyone from taking money out of your account in the future by using a card you don't have. Credit card companies will investigate each person who is trying to open an account with a credit card, it can take months but if they are legitimate they will get your card and if not then the bank can close the account right away or at least stop that person from using it in the future.
  13. When shopping online, try to buy from sites you are familiar with and prefer not to give out your credit card information unless it's necessary. You can also use PayPal when making online purchases because their system is very secure and they will make sure that the account belongs to you before allowing a transaction.
  14. Delete partial credit card numbers when writing down your credit card information. Sometimes when writing down a credit card number you will have to write the beginning of it and then maybe the last 4 numbers, but deleting the middle is important in case someone gets your notes or bills and can still use that information.
  15. Close old accounts if they aren't being used anymore because people with bad intentions could gain access to them and use them to make purchases.
  16. Always check the website's SSL certificate (that the site is using https://) before making online payments or entering personal information on a new site because sometimes fraudsters will create sites that are very well made, it looks like a site you want to visit but the only thing is that they will enter your information on their server instead of the legitimate one.
  17. Don't open or click on link in phising emails. If you are not sure about the legitimacy of an email asking for personal information or money, contact the company directly, there is no reason why someone would be sending you an email about a transaction that you did not make unless they are trying to dupe you.

References

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.