Калькулятор магических чисел SaaS

Оцените, какой регулярный доход приносит ваш SaaS-бизнес на каждый доллар, который вы тратите на продажи и маркетинг.








Используйте это бесплатно Калькулятор магических чисел SaaS чтобы немедленно оценить отдачу от ваших инвестиций в продажи и маркетинг, определить, следует ли вам увеличить свои расходы для ускорения роста или оптимизировать свои стратегии для повышения эффективности получения доходов. Магическое число SaaS выше 1.0 обычно считается хорошим, поскольку оно означает, что компания получает больше доходов, чем тратит на продажи и маркетинг.

Формула магического числа Сааса:

Магическое число Saas 🟰 Общий доход (текущий квартал) ➖ Общий доход (Предыдущий квартал) ✖️ 4 ➗ Расходы на продажи и маркетинг (Предыдущий квартал)

Что такое магическое число Сааса?

Магическое число SaaS — это показатель эффективности продаж, который измеряет, какой регулярный доход получает SaaS-компания на каждый доллар, который она тратит на продажи и маркетинг. Он рассчитывается путем деления изменения годового регулярного дохода (ARR) на стоимость привлечения клиентов (CAC) за предыдущий квартал.

Примеры

Компания А

  • Общий доход (текущий квартал): 100,000 XNUMX долларов США.
  • Общий доход (предыдущий квартал): 75,000 XNUMX долларов США.
  • Расходы на продажи и маркетинг (предыдущий квартал): 25,000 XNUMX долларов США.
SaaS Magic Number = [(100,000 - 75,000) * 4] / 25,000 = 0.8

Это означает, что на каждый доллар, потраченный компанией А на продажи и маркетинг, она получает 0.80 доллара нового регулярного дохода.

Компания Б

  • Общий доход (текущий квартал): 200,000 XNUMX долларов США.
  • Общий доход (предыдущий квартал): 150,000 XNUMX долларов США.
  • Расходы на продажи и маркетинг (предыдущий квартал): 50,000 XNUMX долларов США.
SaaS Magic Number = [(200,000 - 150,000) * 4] / 50,000 = 1.6

Это означает, что на каждый доллар, потраченный компанией Б на продажи и маркетинг, она получает 1.60 доллара нового регулярного дохода.

Компания Б имеет более высокое магическое число SaaS, чем компания А. Это означает, что компания Б более эффективно генерирует новые регулярные доходы от своих продаж и маркетинговых усилий.

Почему магическое число SaaS компании Б выше?

Для этого может быть несколько причин:

  • Компания Б может ориентироваться на более ценных клиентов.
  • Компания Б может иметь более эффективный процесс продаж.
  • Компания Б, возможно, тратит меньше денег на затраты на привлечение клиентов (CAC).
  • Компания Б может иметь более высокую пожизненную ценность клиента (CLTV).

Как компания А может улучшить свое магическое число SaaS?

Компания А может улучшить свое магическое число SaaS следующим образом:

  • Ориентация на более ценных клиентов.
  • Улучшение процесса продаж.
  • Сокращение CAC.
  • Увеличение его CLTV.

Компания А также может извлечь уроки из стратегий продаж и маркетинга компании Б и разработать тактику, позволяющую воспроизвести их в своем собственном бизнесе.

TL, д-р: Магическое число SaaS — это показатель эффективности продаж, который измеряет, какой регулярный доход получает компания SaaS на каждый доллар, который она тратит на продажи и маркетинг. Он рассчитывается путем деления изменения годового регулярного дохода (ARR) на стоимость привлечения клиентов (CAC) за предыдущий квартал. SaaS-компаниям следует стремиться со временем улучшать свое магическое число SaaS. Этого можно добиться, ориентируясь на более ценных клиентов, улучшая процесс продаж, снижая CAC и увеличивая CLV.

Поделиться с...