20+ статистических данных и фактов о социальных сетях на 2022 год

Написано

Социальные сети меняют жизнь и меняют то, как мы взаимодействуем с нашими друзьями, семьей, обществом и бизнесом. Вот что вам следует знать о последних статистика соцсетей за 2022 год ⇣.

Краткое изложение некоторых наиболее интересных статистических данных и тенденций в социальных сетях:

  • Почти половина населения мира использует социальные сети.
  • Средний пользователь тратит более 2 часов в день в социальных медиа.
  • Почти 40% малого бизнеса использовать рекламу в социальных сетях для получения дохода.
  • Визуальный контент 40 раз с большей вероятностью будут поделены пользователями в социальных сетях.
  • Почти 9 из 10 бренды используют более одного канала социальных сетей.
  • В среднем пользователи Facebook лайкнуть 12 сообщений и прокомментировать 4 сообщения каждый месяц.
  • В США более 85% брендов предлагать обслуживание клиентов в Твиттере.
  • Вовлечение рекламы в Instagram 10 раза выше чем Facebook.
  • YouTube - это Второй по величине поисковая машина позади Google.
  • 100 миллионов заявлений о приеме на работу публикуются в LinkedIn каждый месяц.

Социальные сети меняют жизнь и меняют то, как мы взаимодействуем с нашим сообществом и бизнесом.

О влиянии свидетельствует тот факт, что более половины мира использует социальные сети. Если Facebook будь страна, она была бы самой большой в мире.

Точно так же наши бабушка и дедушка - самые быстрорастущие пользователи Twitter. Социальные сети меняют нашу жизнь - от виртуальных встреч с врачами до открытия банковского счета и реагирования на стихийные бедствия.

Вот обзор меняющегося ландшафта и того, как наши сообщества ощущают влияние социальных сетей.

Статистика и тенденции в социальных сетях на 2022 год

Вот коллекция самой свежей статистики социальных сетей, чтобы дать вам текущее состояние того, что происходит в 2022 году и в последующий период.

Во всем мире насчитывается около 4.2 миллиарда активных пользователей социальных сетей.

Источник: Глобальный обзорный отчет Digital 2021. ^

Последние данные показывают, что почти 53.6% населения мира используют хотя бы одну платформу социальных сетей..

Несмотря на постоянный рост каналов социальных сетей, рынок продолжал развиваться, увеличившись на 13% в период с 2020 по 2021 год. Статистика также показывает, что общее количество пользователей почти удвоилось с 2.31 миллиарда в 2016 году до 4.20 миллиарда в 2021 году.

Эксперты связывают рост популярности социальных сетей с широким использованием мобильных телефонов, поскольку почти 4.15 миллиарда пользователей используют мобильные телефоны для доступа к своим любимым платформам социальных сетей.

Типичный пользователь проводит в социальных сетях почти 2 часа 25 минут в день.

Источник: We Are Social ^

С каждым годом мы все больше времени проводим в социальных сетях. В 2015 году средний пользователь провел на социальных платформах 1 час 51 минуту.. Продолжительность увеличился на 30.65% до 2 часов 25 минут в 2021 году.

Время, проведенное пользователями в разных странах, существенно различается. Эта тенденция более заметна в развивающихся странах.

Например, средний пользователь на Филиппинах тратит 4 часа 15 минут на каналы социальных сетей, чем 51 минута в день в Японии.

Facebook - наиболее широко используемый социальный канал, которым пользуются 2.7 миллиарда активных пользователей. Источник: Kepios Analysis. ^

Facebook, YouTube и WhatsApp входят в тройку самых популярных социальных сетей в мире.. У YouTube и WhatsApp почти по 2 миллиарда пользователей. WeChat - самый популярный неамериканский бренд, у которого более 1 миллиарда активных пользователей.

TikTok, QQ, Douyln и Sina Weibo - это другие неамериканские бренды, которые входят в список 10 лучших. Не каждая компания раскрывает свои цифры. Поэтому эксперты полагаются на активную базу пользователей и адресную рекламную аудиторию, чтобы получить измеримую статистику.

Ведущие платформы социальных сетей продолжат доминировать.

Источник: Отчет Talkwalker о тенденциях в социальных сетях за 2021 год. ^

Последние тенденции говорят о том, что ведущие платформы социальных сетей будут продолжать привлекать внимание пользователей. У ведущих брендов есть возможности и технологии для сохранения своего доминирования.

Эти гиганты социальных сетей могут быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям и противодействовать популярности других каналов. Facebook, Twitter и Instagram могут привлечь социально сознательную аудиторию и остановить распространение дезинформации. Большой размер потребительского рынка в США и Европе означает, что основные тенденции в социальных сетях в этих регионах будут продолжать формировать глобальный ландшафт.

48.6% глобальных интернет-пользователей говорят, что поддержание связи с семьей и друзьями - главная причина, по которой люди используют социальные сети.

Источник: DataReportal ^

Согласно Data Reportal, опрос, проведенный среди глобальных пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет, показывает, что основная причина, по которой люди используют социальные сети, - это оставаться на связи с семьей и друзьями. Это 48.6% пользователей Интернета в мире.

Далее следуют другие причины, такие как заполнение свободного времени (36.3%), чтение новостей (35.2%), поиск забавного или развлекательного контента (30.9%), просмотр того, о чем идет речь (29.3%), поиск вдохновения для вещей, которые нужно делаю и покупаю (27.5%), находя товары для покупки (26.1%). Список можно продолжить и по другим причинам. Последним поводом для опроса является отслеживание знаменитостей или влиятельных лиц (20.7%).

40 миллионов человек использовали LinkedIn для поиска работы, поскольку это самая надежная социальная сеть в США.

Источник: Status Brew ^

Согласно Status Brew и новостям LinkedIn, 40 миллионов человек еженедельно используют LinkedIn для поиска работы, причем каждую минуту нанимают от трех до четырех человек.. LinkedIn также сообщает, что каждую секунду на платформу отправляется 81 заявление о приеме на работу.

Новости LinkedIn также сообщают, что ежемесячно подается более 210 миллионов заявлений о приеме на работу. Фоторамкой #OpenToWork пользуются более 8 миллионов участников. Это также показывает, что LinkedIn - самая надежная социальная сеть в США.

59% рекламодателей считают, что Instagram предлагает самый высокий уровень вовлеченности среди каналов социальных сетей.

Источник: Viral Nation ^

Бренды все чаще используют каналы социальных сетей для привлечения своей аудитории и общения с клиентами. Исследования показывают, что Instagram может предложить рекламодателям больше возможностей для привлечения своих клиентов.

Вместо того, чтобы лайкать публикацию и делиться контентом, платформа Instagram быстро доставляет убедительное сообщение, что приводит к эффективному общению. Facebook и Twitter следуют за Instagram как наиболее эффективные каналы для привлечения клиентов..

На другом конце спектра только 4% экспертов проголосовали за YouTube как наиболее эффективный канал для привлечения аудитории.

Почти 89% маркетологов признают, что рентабельность инвестиций от влиятельного маркетинга лучше или сопоставима с другими методами маркетинга.

Источник: MediaKix ^

Маркетинг влияния - это тип маркетинга в социальных сетях, который использует популярных пользователей социальных сетей для рекламы продуктов. В последние годы маркетинг влиятельных лиц приобрел огромную популярность. Увеличение маркетингового бюджета в основном является результатом более значительной окупаемости этого метода.

Почти 17% маркетологов тратят более половины своего маркетингового бюджета на маркетинг влияния.. В результате большинство маркетологов считают, что маркетинг влияния лучше любой другой формы маркетинга в социальных сетях.

У Pinterest было в общей сложности 454 миллиона активных пользователей в месяц по всему миру.

Источник: Датапортал ^

Согласно Datareportal, это основано на его последнем отчете о доходах инвесторов за июль 2021 года, согласно которому во всем мире насчитывается 454 миллиона активных пользователей в месяц, и их число продолжает расти. Это делает Pinterest занял 14-е место в рейтинге самых активных социальных платформ в мире.

По тем же данным, Facebook занял первое место с 1 миллионами пользователей. Далее следует YouTube с 2853 миллионами пользователей. Далее идет Whatsapp с 2291 миллионами активных пользователей. Instagram занял 2000-е место с 4 миллионами активных пользователей. FB Messnger занимает 1386-е место с 5 миллионами активных пользователей по всему миру.

По прогнозам, количество пользователей социальных сетей вырастет до 4.41 миллиарда в 2025 году.

Источник: Статистика ^

По данным Statista, это число основано на результате к 2020 году, когда в мире было более 3.6 миллиарда пользователей социальных сетей. По прогнозам, к 4.41 году он вырастет почти до 2025 миллиарда активных пользователей социальных сетей.

Это ожидание основано на доступности дешевых мобильных устройств и развитии инфраструктуры. Растущее использование мобильных устройств оказывает положительное влияние на глобальный рост социальных сетей.

82% людей склонны следовать рекомендациям микровлияния.

Источник: Mediakix ^

По данным Mediakix, рекомендации микровлияния могут положительно повлиять на 82% людей. Это может быть до В 7 раз больше взаимодействий со своими подписчиками, чем с более крупными подписчиками.

Стандартная терминология маркетинга влияния (STIM) классифицирует пять типов влиятельных лиц. Это Знаменитости или Мега инфлюенсеры, макроинфлюенсеры, инфлюенсеры среднего уровня, микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры. Каждый из них имеет соответствующие плюсы и минусы, которые следует оценивать в рамках маркетинговой стратегии.

Плохое время отклика - основная причина отказа от подписки на бренд в социальных сетях.

Источник: Исследование потребительского опыта социальных пекарей и Eptica Digital. ^

Почти 56% потребителей в социальных сетях предполагают, что они откажутся от бренда, если не получат качественного обслуживания клиентов.. Например, в Facebook среднее время ответа составляет почти два часа, что недопустимо.

Увеличенное время отклика в социальных сетях нецелесообразно, потому что большинство пользователей ожидают, что бренды ответят в течение 30 минут. Для сравнения, время ответа в Twitter составляет всего 33 минуты, что ближе к ожиданиям потребителей.

Примерно 57% клиентов предпочитают использовать платформу социальных сетей для связи со службой поддержки.

Источник: Амейо ^

Важность ответов на запросы клиентов в социальных сетях становится все более важной. Только 23% клиентов предпочитают общение лицом к лицу. при поиске сложных вопросов обслуживания клиентов.

Таким образом, передовые технологии могут помочь обрабатывать 67% запросов в социальных сетях без использования других каналов обслуживания клиентов. Веб-сайт, адаптированный для мобильных устройств, может помочь, потому что почти треть потребителей используют свои мобильные телефоны для решения проблем.

С возрастом использование социальных сетей сокращается.

Источник: Pew Research ^

Согласно исследованию Pew Research, 90% пользователей социальных сетей в США в возрасте от 18 до 29 лет используют хотя бы одну социальную сеть.. Для сравнения, только 7% пользователей этой возрастной группы использовали хотя бы одну платформу социальных сетей в 2005 году.

Использование социальных сетей уменьшается с возрастом, поскольку 69% пользователей в возрасте от 50 до 64 используют хотя бы один веб-сайт социальной сети по сравнению с 82% пользователей в возрасте от 30 до 49 лет. Также интересно отметить, что только 40% пользователей социальных сетей в возрасте 65 лет и старше пользуются социальными сетями.

Социальные сети используют больше женщин, чем мужчин.

Источник: Hootsuite ^

Женщины все чаще используют сайты социальных сетей. Некоторые веб-сайты, такие как Snapchat и Instagram, продолжают сообщать о более высоком уровне участия женской аудитории по сравнению с мужской.

В развитых странах, таких как США, Скандинавия, Западная Европа и Австралия, социальные сети используют больше женщин, чем мужчин. Напротив, участие женщин в Южной Азии и на Ближнем Востоке остается низким.

В Южной Азии 76% мужчин пользуются веб-сайтами социальных сетей по сравнению с 24% женщин. Это резко контрастирует с Северной Европой, где женщины составляют 53% пользователей социальных сетей.

LinkedIn и Facebook остаются лучшим выбором бизнес-сообщества для привлечения клиентов.

Источник: Hootsuite ^

LinkedIn - предпочтительный выбор для построения отношений B2B. Подавляющее 86% организаций считают LinkedIn своим лучшим вариантом для расширения партнерских отношений B2B. Напротив, 98% компаний предпочитают Facebook для маркетинга в социальных сетях.

Несмотря на это предпочтение, большинство бизнес-менеджеров считают, что им сложно измерить рентабельность инвестиций в социальные сети. Нехватка времени и постоянное присутствие в социальных сетях также являются одними из главных забот менеджеров социальных сетей.

Чтобы привлечь новых клиентов, социальные сети стоят значительно меньше, чем традиционные каналы.

Источник: Asset Digital ^

Использование социальных сетей стоит всего 75 долларов, чтобы привлечь 2000 потенциальных клиентов.. Это намного лучше, чем традиционная реклама журналов и вещание, которое стоит 500 и 150 долларов для охвата той же аудитории, соответственно.

Чтобы поддерживать интерес клиентов, более половины компаний ежедневно публикуют сообщения в социальных сетях. Многие бренды используют более одной платформы социальных сетей для достижения своих маркетинговых целей. Например, бренды часто используют LinkedIn и Facebook одновременно для общения с бизнес-сообществом и создания гласности.

Twitter канал в социальных сетях, чтобы держать клиентов в курсе выпусков новых продуктов и новостей о разработке.

Часто задаваемые вопросы

Почему вам следует использовать социальные сети?

Социальные сети - отличный инструмент для получения обновлений о ваших любимых продуктах. Вы можете использовать его для получения мгновенных уведомлений о новых обновлениях и выпусках продуктов.

Если вы владелец бизнеса, вам следует использовать хотя бы одну платформу социальных сетей, чтобы поддерживать интерес аудитории. Социальные сети также позволяют предприятиям взаимодействовать и общаться с клиентами через регулярные публикации в СМИ.

Какую платформу социальных сетей вам следует использовать?

Выбор платформ социальных сетей в основном зависит от бренда, за которым вы хотите подписаться. Однако конкретные платформы социальных сетей предпочтительнее по определенным причинам.

Например, Twitter может быть лучшим вариантом, если вас интересуют новости и обновления продуктов. Facebook, как известно, создает лояльность к бренду, поскольку с ним может быть проще общаться. Instagram становится лучшим выбором для визуального контента. Точно так же компании предпочитают LinkedIn для взаимодействия B2B. YouTube остается лучшим выбором для видео содержание.

Как часто вы должны публиковать сообщения в социальных сетях?

Если вы владелец бизнеса, целесообразно публиковать сообщения не реже одного раза в неделю. Большинство авторитетных компаний публикуют сообщения ежедневно на своих профили социальных сетей. В зависимости от отрасли вы также можете публиковать сообщения от трех до четырех раз в неделю.

Из-за множества продуктов и обновлений крупные компании часто публикуют сообщения много раз в течение дня. Напротив, новые компании предпочитают начинать медленно и увеличивать частоту публикаций по мере роста своего бизнеса.

Когда лучше всего публиковать сообщения в социальных сетях?

Эксперты предполагают, что лучший день для привлечения аудитории - со вторника по пятницу. Лучшее время для взаимодействия с вашими клиентами - с 8:2 до XNUMX:XNUMX в рабочее время.

Хотя это может показаться странным, но выходные и нерабочее время часто менее эффективны, потому что большинство людей используют это время, чтобы наверстать упущенное со своей семьей и нерешенными задачами.

источники:

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

20+ Social Media Statistics & Facts For 2022

Written by

Social media is changing lives and transforming how we interact with our friends, family, community, and businesses. Here’s what you should know about the latest social media statistics for 2022 ⇣.

Summary of some of the most interesting social media statistics, and trends:

  • Nearly half of the world's population uses social media.
  • An average user spends more than 2 hours per day on social media.
  • Almost 40% of small businesses use social media ads to generate revenue.
  • Visual content is 40 times more likely to be shared by users on social media.
  • Almost 9 out of 10 brands use more than one social media channel.
  • On average, Facebook users like 12 posts and comment on 4 posts each month.
  • In the U.S., more than 85% of brands offer customer service on Twitter.
  • Instagram advertisement engagement is 10 times higher than Facebook.
  • YouTube is the second largest search engine behind Google.
  • 100 Million job applications are posted on LinkedIn every month.

Social media is changing lives and transforming how we interact with our community and businesses

The impact is evident by the fact that more than half of the world is using social media. If Facebook were a country, it would be the largest in the world.

Similarly, our grandparents are the fastest-growing users on Twitter. From virtual appointments with doctors to opening a bank account and responding to natural disasters, social media is transforming our lives.

Here is an overview of the changing landscape and how our communities are feeling the impact of social media.

2022 Social Media Statistics & Trends

Here is a collection of the most up-to-date social media statistics to give you the current state of what's happening in 2022 and beyond.

There are approximately 4.2 billion active social media users around the world.

Source: Digital 2021 Global Overview Report ^

Recent data suggest that nearly 53.6% of the global population uses at least one social media platform.

Despite the consistent growth of social media channels, the market continued its development, expanding 13% between 2020 and 2021. Statistics also reveal that the total number of users nearly doubled from 2.31 billion in 2016 to 4.20 billion in 2021.

Experts attribute the surge in the popularity of social media to the widespread use of mobile phones because nearly 4.15 billion users use mobile phones to access their favorite social media platforms.

A typical user spends nearly 2 hours and 25 minutes per day on social media.

Source: We Are Social ^

With every passing year, we are spending more time on social media. In 2015, the average user spent 1 hour and 51 minutes on social platforms. The duration has increased 30.65% to 2 hours and 25 minutes in 2021.

The time spent by users in different countries varies significantly. The trend is more visible in developing countries.

For instance, an average user in the Philippines spends 4 hours and 15 minutes on social media channels than only 51 minutes of use per day in Japan.

Facebook is the most widely used social channel used by 2.7 billion active users. Source: Kepios Analysis ^

Facebook, YouTube, and WhatsApp are the top three most widely used social media platforms globally. YouTube and WhatsApp have almost 2 billion users each. WeChat is the most popular non-US-based brand that has over 1 billion active users.

TikTok, QQ, Douyln, and Sina Weibo are other non-US-based brands that make up the top 10 list. Not every company reveals its numbers. Therefore, experts rely on the active user base and addressable advertising audiences to get measurable statistics.

Leading social media platforms will continue to dominate.

Source: Talkwalker 2021 Social Media Trends Report ^

The latest trends suggest that the leading social media platforms will continue to grab user attention. The top brands have the capabilities and the technology to maintain their dominance.

These social media giants can adapt quickly to the changing trends and counteract the popularity of other channels. Facebook, Twitter, and Instagram can engage socially conscious audiences and stop the spread of disinformation. The large size of the US and European consumer market means that these regions' top social media trends will continue to shape the global landscape.

48.6% of global internet users say that staying in touch with family and friends is the top reason why people use social media.

Source: DataReportal ^

According to Data Reportal, the survey conducted for global internet users aged 16 to 64 shows that the main reason why people use social media is for staying in touch with family and friends. This accounts for 48.6% of the global internet users.

Other reasons come next in line such as filling up spare time (36.3%), reading news stories (35.2%), finding funny or entertaining content (30.9%), seeing what's being talked about (29.3%), finding inspirations for things to do and buy (27.5%), finding products to purchase (26.1%). The list goes on with other reasons. Following celebrities or influencers (20.7%) is the last reason for the survey.

40 million people used LinkedIn for job search as this is the most trusted social network in the US.

Source: Status Brew ^

According to Status Brew and based on LinkedIn news, 40 million people use LinkedIn for job searches on a weekly basis, with three to four people getting hired every minute. LinkedIn further reports that there are 81 job applications submitted to the platform every second.

LinkedIn news further reports that over 210 million job applications are submitted every month. More than 8 million members take advantage of the #OpenToWork photo frame. This also shows that LinkedIn is the most trusted social network in the US.

59% of advertisers think that Instagram offers the highest engagement rate among social media channels.

Source: Viral Nation ^

Brands increasingly use social media channels to engage their audience and to communicate with customers. Research suggests that Instagram can offer advertisers more opportunities to engage their clients.

Instead of liking the post and sharing content, the Instagram platform quickly delivers a compelling message, resulting in effective communication. Facebook and Twitter follow Instagram as the most viable channels to engage customers.

On the other end of the spectrum, only 4% of experts voted for YouTube as the most effective channel to engage an audience.

Almost 89% of marketers acknowledge that ROI from influencer marketing is better or comparable to other marketing methods.

Source: MediaKix ^

Influencer marketing is a type of social media marketing that uses popular social media users to advertise products. In recent years, influencer marketing has gained enormous traction. The increase in the marketing budget is mainly the result of more significant return-on-investment from this method.

Almost 17% of marketers spend more than half of their marketing budget on influencer marketing. As a result, most marketers think that influencer marketing is better than any other form of marketing on social media.

Pinterest had a total of 454 million monthly active users globally.

Source: Datareportal ^

Accordin to Datareportal, this is based on its most recent investor earnings report last July 2021 that there are 454 million monthly active users worldwide and still growing. This makes Pinterest got the 14th in rank for the world's most active social platforms.

Based on the same data, Facebook got the 1st rank with 2853 million users. This is followed by YouTube with 2291 million users. Next is Whatsapp with 2000 million active users. Instagram hit the 4th rank with 1386 million active users. FB Messnger hits the 5th place with 1300 million active users across the globe.

The number of social media users is projected to grow to 4.41 billion in 2025.

Source: Statista ^

According to Statista, the number is based on 2020's result of having over 3.6 billion social media users around the world. It is projected to grow to almost 4.41 billion active social media users in 2025.

This anticipation is based on cheap mobile devices availability and infrastructure development. The increasing usage of mobile devices creates a positive impact to social media's global growth.

82% of people are likely to follow micro-influencer recommendations.

Source: Mediakix ^

According to Mediakix, micro-influencer recommendations can positively affect 82% of people. This may have up to 7X more engagements with their followers than with larger influencer followings.

The Standard Terminilogy in Influencer Marketing (STIM) categorizes five types of influencers. These are the Celebrity or Mega influencers, Macro influencers, Mid-tier influencers, micro-influencers, and nano-influencers. Each has respective pros and cons that should be evaluated within a marketing strategy.

Poor response time is the leading cause of unfollowing a brand on social media.

Source: Social Bakers & Eptica Digital Customer Experience Study ^

Almost 56% of consumers on social media suggest that they will unfollow a brand if they don't get good customer service. For example, the average response time on Facebook is almost two hours, which is unacceptable.

The extended response time on social media is not practical because most users expect brands to respond within 30 minutes. In comparison, the response time on Twitter is only 33 minutes, closer to consumers' expectations.

Approximately 57% of customers prefer to use a social media platform to contact customer service.

Source: Ameyo ^

The importance of answering customer inquiries over social media is becoming increasingly important. Only 23% of customers prefer face-to-face interactions when seeking complicated customer service issues.

Therefore, advanced technologies can help handle 67% of social media inquiries without using other customer service channels. A mobile-friendly website can help because almost one-third of consumers use their mobile phones to resolve problems.

The use of social media decreases with age.

Source: Pew Research ^

According to Pew Research, 90% of social media users in the United States aged between 18 and 29 use at least one social media site. In comparison, only 7% of users in this age group used at least one social media platform in 2005.

The use of social media decreases with age as 69% of users aged between 50 and 64 use at least one social media website compared to 82% users aged between 30 and 49. It is also interesting to note that only 40% of social media users aged 65 and above use social media.

More women than men are using social media sites.

Source: Hootsuite ^

Women are increasingly using social media websites. Some websites such as Snapchat and Instagram continue to report higher participation of female audiences compared to males.

In developed countries such as the United States, Scandinavia, West Europe, and Australia, more women use social media than men. In contrast, the participation of women in Southern Asia and the Middle East remains low.

In Southern Asia, 76% of males use social media websites compared to only 24% women. This is a stark contrast to Northern Europe, where females comprise 53% of social media users.

LinkedIn and Facebook remains the top choice of the business community to engage their customers.

Source: Hootsuite ^

LinkedIn is the preferred choice for building a B2B relationship. An overwhelming 86% of organizations consider LinkedIn their best option to enhance B2B partnerships. In contrast, 98% of companies favor Facebook for social media marketing.

Despite the preference, most business managers think that they find it challenging to measure the ROI of their social media spending. Lack of time and staying up to date on social media are also among the top concerns of social media managers.

To reach new customers, social media costs significantly less than traditional channels.

Source: Asset Digital ^

Using social media costs only $75 to reach 2000 potential customers. This is much better than traditional magazine advertising and broadcasting, which costs $500 and $150 to reach the same audiences, respectively.

To keep clients engaged, more than half of the companies post daily on social media websites. Many brands use more than one social media platform to reach their marketing goals. For instance, it is common for brands to simultaneously use LinkedIn and Facebook to communicate with the business community and generate publicity.

Twitter is the go-to social media channel to keep customers updated regarding new product launches and developing news.

Frequently Asked Questions

Why should you use social media?

Social media is a great tool to get updates on your favorite products. You can use it to get instant notifications related to new updates and product launches.

If you're a business owner, you should use at least one social media platform to keep your audience engaged. Social media also allows businesses to interact and communicate with customers through regular media posts.

Which social media platform should you use?

The choice of social media platforms mainly depends on the brand you like to follow. However, specific social media platforms are preferred for particular reasons.

For example, Twitter may be a better option if you're interested in news and product updates. Facebook is known to create brand loyalty as it may be easier to communicate with the brand. Instagram is becoming a top choice for visual content. Similarly, LinkedIn is preferred by businesses for B2B interactions. YouTube remains the top choice for video content.

How frequently should you post on social media?

If you're a business owner, it is practical to post at least once a week. Most established businesses post daily on their social media profiles. Depending on the industry, you can also post three to four times a week.

Due to multiple products and updates, it is also common for large companies to post many times during the day. In contrast, new businesses prefer to start slowly and increase the post frequency as they grow their businesses.

What is the best time to post on social media?

Experts suggest that the best days to engage your audience is between Tuesday and Friday. The best time to interact with your clients is between 8 am and 2 pm during office hours.

While it may seem strange, but weekends and after-office hours are often less effective because most people use these times to catch-up with their family and pending tasks.

Sources:

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.