20+ Google Статистика поисковых систем и факты за 2022 год

Написано

Когда вам нужен ответ на вопрос, куда вы идете? К Google, конечно! Его абсолютное доминирование сделало его крупнейшей поисковой системой, отвечающей на миллиарды запросов каждый день. Вот что вам следует знать о последних Google Статистика поисковых систем за 2022 год ⇣.

Резюме некоторых из самых интересных Google статистика поисковых систем и тенденции:

  • Google контролирует более 91% мирового рынка поисковых систем.
  • GoogleВыручка материнской компании Alphabet Inc. в 2020 году составила 182.5 миллиардов долларов США.
  • Google обрабатывает почти 70,000 XNUMX поисковых запросов каждую секунду.
  • Более половина населения мира активно использует Google поисковый движок.
  • С момента запуска объем поиска на Google и увеличивается более чем на 10% каждый год.
  • Каждый год Google поисковые процессы От 16% до 20% новых ключевых слов.
  • Почти 35% поисков товаров в мире начинается Google.
  • Почти 8% от Google поисковые запросы - это вопросы.
  • Самое популярное ключевое слово на Google is YouTube.
  • Более 60% Google поиски сделаны используя мобильный телефон.
  • Примерно половина Ключевые слова «рядом со мной» on Google результат в посещении магазина.

С GoogleЗапущенная в 1998 году, поисковая машина доминировала в своей отрасли, как и некоторые другие в современной истории. Почти девять из десяти Пользователи Интернета в мире полагаться на Google для доступа к важной информации.

Впечатляющий подвиг подкреплен передовыми технологиями. Каждый пользовательский запрос использует 1000 компьютеров за 0.2 секунды, а запрос данных проходит примерно 1,500 миль, чтобы предоставить пользователю полезную информацию.

2022 Google Статистика и тенденции поисковых систем

Вот коллекция самых актуальных Google статистика поисковых систем, которая даст вам текущее состояние того, что произойдет в 2022 году и в последующий период.

В 2020, GoogleВыручка составила 182.5 миллиарда долларов США.

Источник: Алфавит ^

В 2020, Googleматеринская компания Alphabet создала 182,527 миллиарда долларов дохода. GoogleВыручка России в основном состоит из доходов от рекламы, которые в 146.9 году составили 2020 миллиарда долларов США.

Google обрабатывает 3.9 миллиарда запросов в день.

Источник: Internet Live Stats. ^

Google процессы над 3.9 миллиарда запросов каждый день. Если вы сломаете эту невероятную статистику, это означает, что Google обрабатывает в среднем более 91,100 XNUMX поисковых запросов каждую секунду.

Для сравнения, в 1998 году, когда Google запущенный, он обрабатывал более 10,000 20 поисковых запросов в день. Всего за XNUMX лет Google перестала быть малоизвестной и стала неотъемлемой частью повседневной жизни поисковиков по всему миру.

Google занимает 91.45% мирового рынка поисковых систем.

Источник: Оберло ^

Почти девять из десяти пользователей в мире используют Google искать в Интернете. Три его ближайших конкурента, Bing, Yahoo и Baidu, составляют лишь 5% от общего числа поисковых систем.

Googleдоминирование России в Соединенных Штатах не менее впечатляет. В США 87.78% пользователей предпочитают Google. Поисковая система также обрабатывает примерно 94.21% всех поисковых запросов на мобильных телефонах.

Самый популярный результат поиска на Google CTR составляет 37.1%.

Источник: Backlinko ^

Занять первое место на Google стоит усилий (не Google Ads). Первый результат привлекает четырех посетителей из каждых десяти посетителей страницы. Статистика также говорит о том, что лучший результат на Google SERP получит в десять раз больше органического трафика, чем результат номер десять. Перемещение на одно место в первой десятке результатов поиска увеличит рейтинг кликов почти на 30.8%.

На первые пять позиций приходится почти 80% органических кликов. Занять первое место также имеет смысл, потому что большинство посетителей Google поисковая система инстинктивно нажимает на первый результат.

В 2020 году 64.82% поисковых запросов на Google были «поиски без кликов».

Источник: SparkToro ^

Список результатов поиска с высоким рейтингом на Google не может гарантировать щелчок. Googleв результатах поиска появляется все больше и больше мгновенных ответов, избранных фрагментов, блоков знаний и т. д.

В результате 2/3 всех поисковых запросов, выполненных на Google закончился без щелчка по любому веб-ресурсу в результатах поиска.

60% SEO-специалистов говорят, что сейчас заниматься SEO труднее, чем 5 лет назад.

Источник: Круглый стол по SEO^

Поисковая оптимизация становится все сложнее, поскольку Google алгоритмы становятся все более сложными, и в результатах поиска растет конкуренция.

1,000 специалистов по SEO были опрошены, было ли SEO сегодня «проще, сложнее или так же сложно», как это было 5 лет назад, чтобы иметь возможность достичь результатов / целей в процессах SEO, над которыми они работают. Не удивительно, 60% специалистов по поисковой оптимизации ответили, что сегодня заниматься поисковой оптимизацией сложнее. чем было пять лет назад.

Изображение в 12 раз чаще появляется на Google мобильный поиск.

Источник: SEMrush ^

Если вы хотите, чтобы ваш продукт или изображение отображались на Google страницу результатов поисковой системы, создайте удобный для мобильных устройств веб-сайт. По сравнению с настольными пользователями, изображение в 12.5 раз чаще появляется перед пользователем, использующим мобильный телефон. Точно так же видео на мобильных устройствах будет появляться в 3 раза чаще.

Напротив, получение лучших результатов для видео на рабочем столе может быть более рентабельным. Видео появляются в 2.5 раза чаще на Google результаты поиска на компьютере, а не на мобильном устройстве. Для настольного поиска также лучше использовать избранные фрагменты, которые, вероятно, будут появляться в два раза чаще на рабочем столе.

В 2020 году 61% Google пользователи получили доступ Google через мобильный телефон.

Источник: Statista & BroadbandSearch.net ^

Согласно Statista, Google имеет самый высокий процент мобильного трафика всех основных поисковых систем. В 2013 году на мобильный телефон приходилось только 16.2% трафика, а в 53.3 году этот показатель постепенно увеличился до 2019%.

За последние семь лет мобильный трафик в Интернете увеличился на 222%. Сегодня, Google трафик поисковых систем отражает это изменение как 61% трафика на Google поступает с мобильных телефонов и планшетов.

Размещение рекламы на Google поисковая система, чем Google контекстно-медийная сеть.

Источник: WordStream ^

Средняя цена за конверсию на Google поисковая сеть стоит 56.11 $. Коэффициент конверсии намного лучше, чем у Google в контекстно-медийной сети, которая обходится рекламодателям в 90.80 долларов за конверсию. Конверсия в автомобильной и туристической отрасли была намного ниже - 26.17 и 27.04 доллара соответственно.

Исследования показывают, что Google поисковая сеть предлагает гораздо лучшие ставки по всем секторам, кроме отдыха и финансов. Рекламодатели, работающие в сфере отдыха и финансов, часто добиваются лучших результатов с помощью контекстно-медийной сети Googe.

Рекламодатели получают 8 долларов прибыли на каждый доллар, потраченный на Google поисковая реклама и Google результаты поисковой системы.

источник: Google Экономическое влияние ^

Googleглавный экономист Хэл Вариан прогнозирует, что рекламодатели Google поисковые системы приносят в восемь раз больше прибыли на каждый рекламный доллар, на который они тратят Google.

Эти предположения о Google статистика основана на том факте, что компании обычно получают пять кликов по своим Google результаты поиска по сравнению с одним кликом на Google объявления.

С начала тысячелетия, Google количество поисковых запросов увеличивается на 10% каждый год.

Источник: Internet Live Stats. ^

Когда запущен в 1998 году, Google получал всего 10,000 XNUMX поисковых запросов в день. В настоящее время ошеломляющий рост Google составляет 40,000 3.5 поисковых запросов каждую секунду. Эти цифры означают примерно XNUMX миллиарда запросов в день.

Чтобы сохранить свое превосходство, компания использует самые передовые в мире технологии. Каждый запрос, отправленный на Google использует 1000 компьютеров за 0.2 секунды для получения ответа. В среднем каждый запрос проходит 1,500 миль до центра обработки данных и обратно, чтобы дать ответ пользователю поисковой системы.

46% пользователей на Google поисковые системы ищут местную информацию.

Источник: SocialMediaToday ^

Почти половина Google пользователи ищут местную информацию в Интернете. Что еще более важно, почти 30% Google мобильные пользователи начинают свои поисковые запросы в поисках продукта рядом с домом. Две трети потребителей, ищущих местные компании, в конечном итоге посещают магазины в пределах пяти миль от дома.

Местным компаниям важно сообщать о своем местонахождении, потому что 86% людей используют Google Карты для определения адреса компании. Почти 76% людей посетят магазин в течение одного дня, а 28% купят желаемый товар.

Улучшение онлайн Google рейтинг от 3 до 5 приведет к увеличению числа кликов на 25%.

Источник: Bright Local ^

Потребительские обзоры и Google звездный рейтинг играет решающую роль в успехе бизнеса. Последние тенденции показывают, что вы получите примерно на 13,000 1.5 потенциальных клиентов, увеличив звездный рейтинг на XNUMX.

Звездный рейтинг на Google также критичен, потому что только 53% Google пользователи рассматривают возможность использования бизнеса с рейтингом менее 4 звезд. Только 5% компаний на Google иметь рейтинг ниже 3-х звезд.

15% всех поисков на Google уникальны.

Источник: BroadBandSearch.net ^

Каждый день, Google обрабатывает 15% уникальных ключевых слов, которые ранее никогда не искали. В среднем пользователь выполняет четыре-пять поисков в день. В Google Изображение составляет 20% всех поисковых запросов, что свидетельствует о том, что люди получают больше информации об использовании поисковых систем.

Для рекламодателей увеличение Google Поиск изображений означает, что они могут создавать контент вокруг изображения и визуальные данные чтобы занять первое место на Google.

URL-адреса, содержащие ключевое слово, получают на 45% больше CTR в Google.

Источник: Backlinko ^

Согласно недавнему исследованию, охватывающему более 5 миллионов поисковых запросов и 874,929 страниц на Google, ключевое слово в заголовке побудит пользователей перейти на страницу. Высокий рейтинг кликов основан на поисковом запросе в целом. Это означает, что владельцы веб-сайтов должны попытаться включить ключевое слово в URL целиком.

Google алгоритм поисковой системы считает высокий CTR отражением качества веб-страницы. Использование ключевого слова в заголовке, скорее всего, приведет к увеличению посещаемости и поможет повысить рейтинг веб-сайта.

Обратные ссылки являются одним из наиболее важных факторов ранжирования для получения высоких позиций в Google поисковый движок.

Источник: Ahrefs & SearchEngineLand ^

Эксперты из Google показал, что обратные ссылки являются одними из трех наиболее важных факторов для достижения более высокого рейтинга. Поэтому, если вы хотите получить максимальную заметность и занять более высокую позицию в Google, постарайтесь добавить как можно больше качественных обратных ссылок.

Как правило, чем больше на странице обратных ссылок, тем больше органического трафика она получает. Google. Владельцы веб-сайтов также должны делать ссылка здание потому что он позволяет сайтам получать трафик с других сайтов с высоким рейтингом.

Почти 48% потребителей используют голосовой поиск для общих поисковых запросов.

Источник: Backlinko и SearchEngineLand ^

Анализ 10,000 Google Результаты домашнего поиска показывают, что 41% ответов поступают из избранных фрагментов. Точно так же скорость страницы играет важную роль, и Google предпочитает короткие ответы на вопрос. Типичный ответ состоит из 29 символов.

37% сайтов из первой десятки теряют видимость в мобильном браузере.

Источник: SEMrush ^

Для владельцев веб-сайтов становится все более важным настраивать свои веб-сайты для мобильного поиска. Недавнее исследование веб-сайтов в США показывает, что почти 37% веб-сайтов, отображаемых в первой десятке результатов поиска на компьютере, не отображаются при поиске на мобильных устройствах.

Большинство ответов поступает из авторитетного домена. Результаты также показывают, что Google любит длинный контент, потому что средняя страница результатов голосового поиска состоит из 2,312 слов.

источники:

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

Best Black Friday / Cyber Monday Deals for 2022 Click Here 🤑

20+ Google Search Engine Statistics & Facts For 2022

Written by

When you need an answer to a question, where do you go? To Google, of course! Its absolute dominance has made it the largest search engine answering billions of queries every day. Here's what you should know about the latest Google Search Engine statistics for 2022 ⇣.

Summary of some of the most interesting Google search engine statistics, and trends:

  • Google controls over 91% of the global search engine market.
  • Google's parent company, Alphabet Inc. revenue in 2020 was 182.5 billion US dollars.
  • Google processes nearly 70,000 search queries every second.
  • More than half of the world's population actively uses the Google search engine.
  • Since its launch, the volume of search on Google has increased by over 10% every year.
  • Every year, the Google search engine processes 16% to 20% new keywords.
  • Nearly 35% of product searches in the world start on Google.
  • Almost 8% of Google search queries are questions.
  • The most searched for keyword on Google is YouTube.
  • Over 60% of Google searches are done using the mobile phone.
  • Approximately half of the “near me” keywords on Google result in a store visit.

Since Google's launch in 1998, the search engine has dominated its industry like few others in modern history. Almost nine out of ten Internet users in the world rely on Google to access important information.

The impressive feat is backed by advanced technology. Each user query uses 1000 computers in 0.2 seconds, and the data query travels approximately 1,500 miles to present useful information to the user.

2022 Google Search Engine Statistics & Trends

Here is a collection of the most up-to-date Google search engine statistics to give you the current state of what's happening in 2022 and beyond.

In 2020, Google's revenue was 182.5 billion US dollars.

Source: Alphabet ^

In 2020, Google's parent company Alphabet generated 182,527 billion dollars in revenue. Google's revenue is largely made up of advertising revenue, which amounted to 146.9 billion US dollars in 2020.

Google processes 3.9 billion searches per day.

Source: Internet Live Stats ^

Google processes over 3.9 billion searches every single day. If you break this incredible statistic down, it means that Google processes on average over 91,100 search queries every second.

In comparison, back in 1998 when Google launched, it was processing over 10,000 search queries per day. In just over 20 years Google has gone from becoming barely known to an integral part of the everyday life of searchers, all around the world.

Google occupies a 91.45% market share of the global search engine market.

Source: Oberlo ^

Almost nine out of ten users in the world use Google to search the Internet. Its three closest competitors, Bing, Yahoo, and Baidu, represent only 5% of the total search engine landscape.

Google's dominance in the United States is equally impressive. In the U.S., 87.78% of users prefer Google. The search engine also processes approximately 94.21% of all search queries on mobile phones.

The top search result on Google receives a 37.1% click-through rate.

Source: Backlinko ^

Gaining the top spot on Google is worth an effort (not Google Ads). The first result attracts four visitors out of every ten visitors to the page. Statistics also suggest that the top result on Google SERP will get ten times more organic traffic than the number ten result. Moving one spot in the top ten search results will increase the click-through rate by almost 30.8%.

The top five positions get almost 80% of organic clicks. Getting the top spot also makes sense because most visitors to the Google search engine instinctively click on the first result.

In 2020, 64.82% of searches on Google were “no click searches”.

Source: SparkToro ^

A high-ranking search result listing on Google may not guarantee a click. Google’s search results increasingly show more and more instant answers, featured snippets, knowledge boxes, etc.

As a result, 2/3 of all searches made on Google ended without a click to any web property in the search results.

60% of SEOs say it is harder now to do SEO than it was 5 years ago.

Source: SEO Round Table^

Search engine optimization is getting harder as Google algorithms have become more and more complex and there is more competition in the search results.

1,000 SEO professionals were surveyed if SEO was “easier, more difficult, or as difficult” today as it was 5 years ago, to be able to achieve results/goals in the SEO processes they work on. Not surprisingly, 60% of SEOs responded that SEO is harder today to do than it was five years ago.

An image is 12 times more likely to appear on a Google mobile search.

Source: SEMrush ^

If you want your product or the image to appear on the Google search engine results page, create a mobile-friendly website. Compared to desktop users, a picture is 12.5x times more likely to appear in front of the user using a mobile. Similarly, a video will appear 3x times more often on mobile.

In contrast, it may be more cost-effective to get better results for videos on a desktop. Videos appear 2.5x times more often on Google desktop results than a mobile search. Desktop search is also better in utilizing featured snippets, which are likely to occur twice as often on a desktop.

In 2020, 61% of Google users accessed Google through a mobile phone.

Source: Statista & BroadbandSearch.net ^

According to Statista, Google has the highest percentage of all major search engines' mobile traffic. In 2013, the mobile phone only contributed 16.2% of traffic, which gradually increased to 53.3% in 2019.

In the last seven years, mobile traffic on the Internet has increased by 222%. Today, Google search engine traffic reflects this change as 61% of traffic on Google comes from mobile phones and tablets.

It costs 38% less to advertise on Google search engine than Google display network.

Source: WordStream ^

The average cost per conversion on the Google search network is $56.11. The conversion rate is much better than the Google display network, which costs advertisers $90.80 per conversion. The automobile and travel industry converts at a much lower rate at $26.17 and $27.04, respectively.

Research suggests that the Google search network offers much better rates across all sectors except leisure and finance. Advertisers in the leisure and financial industries often get better results through the Googe display network.

Advertisers make $8 in profit for every $1 spent on Google search ads and Google search engine results.

Source: Google Economic Impact ^

Google's chief economist, Hal Varian, predicts that advertisers on Google search engines generate eight times more profit for every advertising dollar they spend on Google.

These assumptions about Google statistics are based on the fact that businesses generally receive five clicks on their Google search results compared to one click on Google ads.

Since the start of the Millenium, Google search queries increased by 10% each year.

Source: Internet Live Stats ^

When launched in 1998, Google received only 10,000 search queries per day. Nowadays, the staggering growth of Google amounts to 40,000 search queries every second. These numbers translate to approximately 3.5 billion searches per day.

To maintain its supremacy, the company deploys the world's most advanced technology. Every query submitted on Google uses 1000 computers in 0.2 seconds to retrieve an answer. On average, each inquiry travels 1,500 miles to the data center and back to provide an answer to the search engine user.

46% of users on Google search engines seek local information.

Source: SocialMediaToday ^

Nearly half of Google users seek local information on the Internet. More importantly, almost 30% of Google mobile users start their search inquiries looking for a product near their homes. Two-thirds of consumers who search for local businesses end up visiting stores within five miles of their homes.

For local businesses, it is essential to share their locations because 86% of people use Google Maps to locate a business address. Almost 76% of people will visit the store within one day, and 28% will purchase the desired product.

Improving the online Google star rating from 3 to 5 stars will generate 25% more clicks.

Source: Bright Local ^

Consumer reviews and Google star rating plays a critical role in the success of a business. The latest trends indicate that you will get approximately 13,000 more leads by increasing the star rating by 1.5.

The star rating on Google is also critical because only 53% of Google users consider using a business with fewer than 4-stars. Only 5% of companies on Google have a rating less than 3-stars.

15% of all searches on Google are unique.

Source: BroadBandSearch.net ^

Every day, Google processes 15% unique never-searched for before keywords. On average, a user will perform four to five searches per day. The Google Image makes up 20% of all search inquiries, which shows that people are getting more educated about search engine usage.

For advertisers, the increase in Google Image search means that they can create content around images and visual data to gain top ranking on Google.

URLs that contain a keyword gets a 45% higher click-through-rate in Google.

Source: Backlinko ^

According to recent research covering more than 5 million search queries and 874,929 pages on Google, a keyword in the title will encourage users to click on a page. The high CTR rate is based on the entire search query. It means that website owners should try to include the entire keyword in the URL.

Google search engine algorithm considers high CTR a reflection of web page's quality. Using a keyword in the title will likely generate more traffic and help a website rank higher.

Backlinks are among the most critical ranking factor to get a high position on the Google search engine.

Source: Ahrefs & SearchEngineLand ^

Experts from Google revealed that backlinks are among the three most essential factors in achieving a higher rank. Therefore, if you want to gain maximum visibility and get a higher position in Google, try to incorporate as many high-quality backlinks as possible.

Generally, the more backlinks the page has, the more organic traffic it gets from Google. Website owners should also do link building because it allows websites to get traffic from other high-ranking websites.

Almost 48% of consumers use voice search for general search queries.

Source: Backlinko & SearchEngineLand ^

An analysis of 10,000 Google Home search results reveals that 41% of answers come from featured snippets. Similarly, page speed plays an important role, and Google prefers short answers to the question. A typical answer is 29 characters in length.

37% of the top ten websites lose visibility on a mobile browser.

Source: SEMrush ^

It's becoming increasingly crucial for website owners to fine-tune their websites for mobile search. A recent research study of US-based websites suggests that nearly 37% of websites visible on the top 10 results of a desktop are not visible in a mobile search.

Most answers are generated from an authoritative domain. Results also indicate that Google likes long-form content because the average voice search results page is 2,312 words.

Sources:

google search engine statistics

Home » Research » 20+ Google Search Engine Statistics & Facts For 2022

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.