Инструментарий удаленного работника (10 обязательных инструментов для удаленной работы в 2022 году)

Написано

Еще до начала пандемии люди уже работали удаленно. Но когда разразилась пандемия COVID-19, удаленная работа стала необходимостью для большей части мира. Здесь я проведу вас через инструменты удаленной работы вам нужно будет эффективно работать из дома или в любом месте.

Поиск работы для удаленной работы увеличился на 460% за последние два года, как сообщает CNBC. Удаленная работа никуда не делась. В соответствии с Gartner, 48% сотрудников будут работать удаленно по крайней мере, иногда даже после окончания пандемии. Найти более интересное статистика удаленной работы здесь.

10 основных инструментов для удаленной работы на 2022 год

1. трансфокатор

зум
  • Тип: Видеоконференцсвязь / онлайн-встреча
  • Альтернатива: Google Соответствует
  • Cайт: www.zoom.us

Электронная почта отлично подходит для небольших бесед и резюме. Но если вы хотите что-то объяснить кому-то из своей команды, вам нужно сделать это лично. Второй лучший вариант - это онлайн-видеовстреча. Zoom - это инструмент для видеоконференцсвязи, который делает виртуальные встречи таким же простым, как планирование календаря.

Самое приятное в Zoom то, что это самое широко используемое приложение для видеоконференцсвязи в мире. Итак, встречаетесь ли вы с кем-то из своей команды или с клиентом за границей, вы можете быть уверены, что они, вероятно, уже используют Zoom.

Zoom предлагает неограниченное количество личных встреч с 30 часов на каждое собрание бесплатно. Вы также можете проводить групповые встречи до 100 участников продолжительностью до 40 минут бесплатно. Если вам нужны более длительные встречи с большим количеством участников, цена Zoom начинается всего с 14.99 долларов в месяц на пользователя.

2. слабина

слабина
  • Тип: Командное общение / командный чат
  • Альтернатива: Google Чат
  • Cайт: www.slack.com

Вялый is командное общение на стероидах. Электронная почта медленная и неуклюжая. Slack позволяет всей вашей команде оставаться на связи с помощью обмена мгновенными сообщениями. Это делает рабочее общение таким же простым, как общение с друзьями в Facebook Messenger.

Самое лучшее в Slack - это то, что он позволяет создавать несколько комнат для ваших команд. У вас может быть одна комната для маркетинга, где вы обсуждаете все, что связано с маркетингом; и еще один для отчетов об ошибках. Slack упрощает чтобы все в вашей команде оставались на одной волне. Он также предлагает индивидуальный обмен сообщениями, где вы можете лично написать любому из своих товарищей по команде.

Slack также предлагает голосовые и видеозвонки с вашими товарищами по команде через приложение. Бесплатный план предлагает только разговоры один на один с помощью звонков, но их план Pro позволяет групповые звонки до 15 товарищей по команде.

У них есть бесплатный план, позволяющий получить доступ к 10,000 XNUMX последних сообщений вашей команды. Вы можете выполнить обновление, чтобы получить доступ к полной истории. Их цена начинается всего с 6.67 долларов в месяц на пользователя.

3. Trello

Trello

Trello позволяет создавать доски Kanban для управления своей работой и личной жизнью. Если вам нужно управлять одним проектом или десятками клиентов, Trello может сделать все это.

Канбан-структура Trello позволяет вам следить как за макросом, так и за микромомпонентом ваших проектов. Вы можете видеть все карточки, относящиеся к вашему проекту, в одном месте и видеть их статус.

Самое лучшее в Trello - это то, что он предлагает сотни бонусов вы можете добавить на свои доски. Бонусы добавляют больше функциональности вашим доскам. Для интеграции доступны бонусы, такие как Jira, Asana, Gmail, Slack и т. Д.

Есть также бонусы, которые упрощают управление вашими проектами, такие как популярное усиление одобрения, которое позволяет вам получать одобрение карточек от ваших товарищей по команде.

Одна из причин, по которой люди так любят Trello, - это сообщество Trello. Вы можете легко найти шаблоны практически для всего:

Тысячи людей используют Trello для управления своей личной жизнью и читательскими привычками. Вы можете использовать их шаблоны Trello бесплатно.

4. Evernote

Evernote
  • Тип: Создание заметок / создание закладок
  • Альтернатива: Понятие
  • Cайт: www.Evernote.com

Evernote есть универсальное приложение для создания заметок это помогает вам управлять всем, от вашей работы до личной жизни и всего, что между ними.

На первый взгляд Evernote может выглядеть как простое приложение для создания заметок, но это намного больше. Вы можете использовать это для делать заметки во время звонков клиентов, Вы можете использовать его для управлять своими проектами. Или вы можете использовать его как личный журнал. Возможности бесконечны.

Самое приятное в Evernote то, что мобильное приложение предлагает функцию быстрого захвата, которая позволяет очень легко записывать свои мысли и сразу же фиксировать все ценное.

5. Sync.com

sync.com

Sync одна из лучших платформ для безопасное облачное хранилище. Если вы работаете в команде, вы знаете, как важно быть на одной волне. Если вы делитесь файлами с товарищами по команде по электронной почте, вам придется делиться ими снова и снова каждый раз, когда вы вносите изменения.

Это где Syncфункция обмена сияет. Ты сможешь обмениваться файлами и папками со всей командой, просто поделившись ссылкой. Это также позволяет вашим товарищам по команде комментировать отдельные файлы, чтобы дать вам обратную связь.

Одна из причин почему я люблю Sync является его безопасность на уровне предприятия. Ваши файлы защищены настолько, насколько это возможно. Sync.com. Sync поставляется с приложениями для всех ваших устройств, позволяющими получить доступ к вашему файлы облачного хранилища отовсюду. pCloud занимает второе место, и вы можете узнать, как Sync.com vs pCloud сравните здесь.

6. Ткацкий станок

ткацкий станок
  • Тип: Запись видео с экрана / видеосообщения
  • Альтернатива: Камтазия
  • Cайт: www.loom.com

Ткацкий станок - это приложение для записи видео с экрана это упрощает вам сотрудничество с клиентами и товарищами по команде. Это делает процесс захват вашего экрана так же просто, как нажать несколько кнопок

Самое приятное в Loom - это то, что он предлагает множество интерактивных инструментов для рисования, таких как ручка, которые помогут вам проиллюстрировать свои мысли в вашем видео. Еще одна причина, по которой мы его любим, в том, что это позволяет делиться записями экрана, отправляя ссылку.

Не нужно загружать его в облачное хранилище или прикреплять к электронному письму. Просто отправьте ссылку своим клиентам и товарищам по команде. в отличие от других записи экрана приложения, ткацкий станок добавляет ваше лицо к записи, чтобы сделать ее более личной.

Ткацкий станок может облегчить вам задачу дать обратную связь своим товарищам по команде и объяснять вещи вашим клиентам. Это необходимость в далеком мире.

7. Переключить трек

переключить трек
  • Тип: Учет времени / управление временем
  • Альтернатива: Уборка урожая
  • Cайт: www.toggl.com

Переключить трек - это инструмент учета рабочего времени это позволяет вам отслеживать свое время и анализировать, на что вы его тратите.

Если вы freelancer, Toggl просто необходимо иметь. Это позволяет вам записывайте свое время, маркируйте его и классифицируйте. Это также позволяет вам отслеживать, сколько времени вы тратите на проект клиента.

Не только это, но также позволяет отправлять им счет за ваше время прямо из приложения Toggl.

Лучшая часть Toggl, которая делает его полезным для всех удаленных сотрудников, - это то, что он позволяет вам: управляй своим временем. Измеряя, на что вы тратите свое время, вы можете начать видеть закономерности, которые позволят вам лучше управлять своим временем.

8. ТимВивер

TeamViewer
  • Тип: Удаленный рабочий стол / удаленный доступ
  • Альтернатива: Вход
  • Cайт: www.teamviewer.com

TeamViewer - один из лучших инструментов для командной работы. Это позволяет вам view и контролировать чужой компьютер. Если вы и ваш товарищ по команде установили его на свои компьютеры, вы можете управлять мышью и клавиатурой товарища по команде со своего компьютера.

На помощь кому-то в решении проблемы по электронной почте может уйти больше часа. Выполнение этого за них через TeamViewer может сократить это время вдвое.

TeamViewer полезен даже тогда, когда вам не нужно управлять чьим-то компьютером. Их технологии делают его лучший выбор для просмотра экрана другого человека. В отличие от других приложений, которые позволяют делиться экранами, в TeamViewer нет задержек, и все выглядит кристально чистым.

9. Canva

Canva
  • Тип: Интернет-дизайн / графический дизайн
  • Альтернатива: VistaCreate (ранее Crello)
  • Cайт: www.canva.com

Canva есть онлайн-платформа для веб-дизайна и графического дизайна и это самый простой способ создавать профессионально выглядящие изображения для социальные медиа и контент-маркетинг без найма профессионала.

Он позволяет вам самостоятельно создавать изображения в социальных сетях с помощью простых в использовании инструментов без какого-либо предварительного опыта. Он используется профессиональными командами по всему миру для экономьте время и создавайте качественный контент.

Самое приятное то, что в нем есть тысячи Веб-дизайн шаблоны можно использовать практически для всего. Хочу опубликовать вдохновляющую цитату на Instagram? У них есть сотни шаблонов для этого. Нужен новый эскиз для вашего YouTube видео? У них есть сотни шаблонов для этого. То же самое для Facebook и Twitter.

Canva также предлагает отличные особенности совместной работы в команде. Вы можете буквально редактировать один и тот же проектный документ вместе со своими товарищами по команде в режиме реального времени. Просто поделитесь с ними ссылкой. Это также позволяет вашим товарищам по команде оставлять отзывы.

10. NordVPN

nordvpn

NordVPN является одним из VPN-сервисы с самым высоким рейтингом в Интернете. Это не только позволяет изменить свое местоположение и скрыть свою личность онлайн, он также может сделать просмотр веб-страниц более безопасным и безопасным.

Каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт, ваш интернет-провайдер может видеть, что вы смотрите. Мало того, злоумышленник тоже может увидеть это, если это небезопасное соединение. NordVPN туннелирует трафик через свои серверы, шифруя его.. Таким образом, ни ваш интернет-провайдер, ни злоумышленники не смогут увидеть, какие веб-сайты вы посещали.

Большинство VPN услуги работают медленно и ухудшают ваше восприятие веб-серфинга. Что еще хуже, большинство VPN-сервисов не могут даже должным образом транслировать видео в своей сети. NordVPN с другой стороны является одним из самых быстрых в бизнесе и не снижает скорость вашего соединения.

Резюме - Лучшие инструменты удаленной работы 2022 года

Эти инструменты для удаленной работы из дома не только повысят вашу продуктивность, но и сделают вашу жизнь намного проще.

От управления клиентами до отслеживания времени - эти инструменты - все, что вам нужно для успешной удаленной работы.

  • Если вы freelancer, тебе обязательно нужно Переключить трек, Sync, и ткацкий станок.
  • Если вы работаете в команде, Sync, Loom, TeamViewer и Trello сэкономит вам десятки часов назад и вперед.
  • Если вы занимаетесь какой-либо удаленной работой, вам понадобится Zoom, NordVPN и Evernote.
  • Если вы онлайн-шулер, тебе нужно Я Trello, Syncи НордВПН.

Главная » производительность » Инструментарий удаленного работника (10 обязательных инструментов для удаленной работы в 2022 году)

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

The Remote Worker’s Toolkit (10 Must-Have Tools For Working Remotely in 2022)

Written by

Even before the pandemic started, people were already working remotely. But when the COVID-19 pandemic hit, it made remote work a necessity for most of the world. Here I'll walk you through the remote work tools you'll need to efficiently work from home or from anywhere.

Job searches for remote work have increased by 460% in the last two years as reported by CNBC. Remote working is here to stay. According to Gartner, 48% of employees will work remotely at least some of the time even after the pandemic ends. Find more interesting remote working statistics here.

Top 10 Essential Remote Working Tools For 2022

1. Zoom

zoom
  • Type: Video conferencing / online meeting
  • Alternative: Google Meets
  • Website: www.zoom.us

Email is great for small conversations and summaries. But if you want to explain something to someone on your team, you need to do it in person. The second best option is a video meeting online. Zoom is a video conferencing tool that makes virtual meetings as simple as scheduling your calendar.

The best part about Zoom is that it is the most widely used video conferencing app around the world. So, whether you are meeting someone on your team or a client overseas, you can rest assured that they probably already use Zoom.

Zoom offers unlimited one-to-one meetings with a 30-hour time limit per meeting for free. You can also do group meetings of up to 100 participants for up to 40 minutes for free. If you want longer meetings with more participants, Zoom’s pricing starts at only $14.99 per month per user.

2. Slack

slack
  • Type: Team communication / team chat
  • Alternative: Google Chat
  • Website: www.slack.com

Slack is team communication on steroids. Email is slow and clunky. Slack allows your entire team to stay in touch via instant messaging. It makes work communication as easy as talking to your friends on Facebook Messenger.

The best part about Slack is that it lets you create multiple rooms for your teams. You can have one room for marketing where you discuss all things marketing; and another for bug reports. Slack makes it easy for everyone on your team to stay on the same page. It also offers one-to-one messaging where you can message any of your teammates privately.

Slack also offers voice and video calls with your teammates over the app. The free plan only offers one-to-one conversations via calls, but their Pro plan allows group calls of up to 15 teammates.

They have a free plan that lets you access up to 10,000 of your team’s most recent messages. You can upgrade to have access to the complete history. Their pricing starts at only $6.67 per month per user.

3. Trello

trello

Trello allows you to create Kanban boards to manage your work and your personal life. Whether you need to manage a single project or dozens of clients, Trello can do it all.

Trello’s Kanban structure allows you to keep an eye on both the Macro and the Micro of your projects. You can see all the cards related to your project in one place and see their status.

The best part about Trello is that it offers hundreds of ‘Power-Ups’ you can add to your boards. Power-Ups add more functionality to your boards. There are power-ups available for integration such as Jira, Asana, Gmail, Slack, etc.

There are also power-ups that make it easy to manage your projects such as the popular Approvals power-up that allows you to get approval on cards from your teammates.

One of the reasons why people love Trello so much is the Trello community. You can easily find templates for almost anything:

There are thousands of people who use Trello to manage their personal lives and reading habits. You can use their Trello templates for free.

4. Evernote

evernote

Evernote is an all-in-one note taking app that helps you manage everything from your work-life to your personal life and everything in between.

Evernote may look like a basic note-taking app at a first glance but it is a lot more than that. You can use it to take notes during client calls. You can use it to manage your projects. Or you can use it as a personal journal. The possibilities are endless.

The best part about Evernote is that the mobile app offers a quick capture feature that makes it really easy to jot down your thoughts and capture anything of value right away.

5. Sync.com

sync.com

Sync is one of the best platforms for secure cloud storage. If you work with a team, you know how important it is to be on the same page. If you share files with your teammates via email, you will have to share it, again and again, every time you make a change.

This is where Sync’s sharing feature shines. You can share files and folders with your entire team by just sharing the link. It also allows your teammates to comment on individual files to give you feedback.

One of the reasons why I love Sync is its enterprise-level security. Your files are as secure as they can be on Sync.com. Sync comes with apps for all your devices allowing you to access your cloud storage files from anywhere. pCloud is the runner up and you can learn how Sync.com vs pCloud compare here.

6. Loom

loom
  • Type: Video screen recording / video messaging
  • Alternative: Camtasia
  • Website: www.loom.com

Loom is a screen video recording app that makes it easy for you to collaborate with clients and teammates. It makes the process of capturing your screen as easy as clicking a few buttons

The best part about Loom is that it offers many interactive drawing tools such as a pen to help you illustrate your points in your video. Another reason why we love it is that it allows you to share your screen recordings by sharing a link.

No need to upload it to a cloud storage service or attach it to an email. Just send your clients and teammates a link. Unlike other screen recording apps, Loom adds your face to the recording to make it more personal.

Loom can make it easy for you to give feedback to your teammates and explain things to your clients. It’s a necessity in the remote world.

7. Toggl Track

toggl track
  • Type: Time tracking / time management
  • Alternative: Harvest
  • Website: www.toggl.com

Toggl Track is a time-tracking tool that lets you track your time and analyze where you are spending it.

If you are a freelancer, Toggl is a must-have. It allows you to record your time, label it, and categorize it. It also allows you to track how much time you are spending on a client’s project.

Not only that, but it also allows you to send them an invoice for your time directly from the Toggl app.

The best part about Toggl that makes it useful for all remote workers is that it allows you to manage your time. By measuring what you are spending your time on, you can start to see patterns that will allow you to better manage your time.

8. TeamViewer

teamviewer

TeamViewer is one of the best tools for team collaboration. It allows you to view and control someone else’s computer. If you and your teammate both have it installed on your computers, you can control your teammate's mouse and keyboard from your computer.

Helping someone solve a problem over email can waste more than an hour. Doing it for them via TeamViewer can cut that time in half.

TeamViewer is useful even when you don’t need to control someone’s computer. Their technology makes it the best choice for viewing another person’s screen. Unlike other apps that allow sharing screens, with TeamViewer, there’s no lag and everything looks crystal clear.

9. Canva

canva
  • Type: Online web design / graphic design
  • Alternative: VistaCreate (formerly Crello)
  • Website: www.canva.com

Canva is an online web design and graphic design platform and is the easiest way to create professional-looking images for social media and content marketing without hiring a professional.

It allows you to make social media images yourself with easy-to-use tools without any prior experience. It is used by professional teams around the world to save time and produce high-quality content.

The best part is that it comes with thousands of web design templates you can use for almost everything. Want to post an inspirational quote on Instagram? They have hundreds of templates for it. Need a new thumbnail for your YouTube videos? They have hundreds of templates for it. The same for Facebook and Twitter.

Canva also comes with great team collaboration features. You can literally edit the same design document with your teammates with their real-time collaboration. Just share a link with them. It also allows you to let your teammates leave feedback.

10. NordVPN

nordvpn

NordVPN is one of the highest-rated VPN services on the Internet. It not only allows you to change your location and hide your identity online, it can also make web browsing safer and more secure.

Every time you visit a website, your Internet Service Provider can see what you are looking at. Not only that, an attacker can see it too if it’s an insecure connection. NordVPN tunnels traffic through their servers by encrypting it. This way, neither your ISP nor any attackers can see what websites you visited.

Most VPN services are slow and make your web surfing experience worse. What’s worse is that most VPN services can’t even properly stream a video on their network. NordVPN on the other hand is one of the fastest in the business and won’t slow down your connection speed.

Summary – Best Remote Work Tools 2022

These remote work-from-home tools will not only increase your productivity but will also make your life a lot easier.

From managing clients to tracking time, these tools are all you need to conquer remote work.

  • If you are a freelancer, you definitely need Toggl Track, Sync, and Loom.
  • If you work with a team, Sync, Loom, TeamViewer, and Trello will save you dozens of hours of back and forth.
  • If you do any kind of remote work, you need Zoom, NordVPN, and Evernote.
  • If you are an online side hustler, you need Trello, Sync, and NordVPN.

Home » Productivity » The Remote Worker’s Toolkit (10 Must-Have Tools For Working Remotely in 2022)

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.