Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

Bluehost Сравнение с Wix (какой инструмент лучше для создания веб-сайта?)

Написано

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

Здесь я сравниваю Bluehost против Wix чтобы определить, у кого есть лучший инструмент для создания веб-сайта. Это Bluehost или Wix? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Bluehost и Wix двое очень разные инструменты чтобы ваш веб-сайт был создан и запущен в Интернете.

  • Bluehost веб-хостинг, Это означает, что он управляет сервером, на котором размещен ваш веб-сайт, и поддерживает его подключение к Интернету. Традиционно услуги веб-хостинга ориентированы на управление вашим сайтом, а не на помощь вам в создании и дизайне.
  • Wix конструктор сайтов, Это означает, что он дает вам удобные для новичков инструменты дизайна веб-сайтов с возможностью перетаскивания. Wix разместит ваш сайт за вас, но серверы не так мощны с точки зрения скорости, как Bluehost«S.

Важное обновление: Недавно запущенный Bluehost Конструктор сайтов сокращает разрыв между традиционным веб-хостингом и разработчиками веб-сайтов. Потому что это ОБА. Он помогает создавать привлекательные веб-сайты, используя WordPress на безопасных и быстрых серверах, и построить его намного быстрее и проще, чем многие традиционные инструменты для сборки.

Bluehost лучше если вам нужны функции производительности и безопасности, а также свобода дизайна для создания своего веб-сайта с использованием WordPress. Wix лучше если вы новичок и вам нужна простая в использовании платформа с множеством готовых шаблонов и дизайнов.

Начнем наш Bluehost vs Wix 2022 сравнительный пост с некоторой справочной информацией.

Bluehost против Wix

Что такое Wix?

wix конструктор сайтов bluehost против wix

Wix это облачная платформа, которая поможет вам создать сайт и быстро выйти в интернет, Они предлагают вам мощные инструменты для создания веб-сайтов, которые устраняют технические особенности создания красивых веб-сайтов.

Wix.com Ltd. является публичной компанией, основанной в 2006 году израильскими разработчиками Авишаем Абрахами, Надавом Абрахами и Джиорой Каплан.

Его штаб-квартира находится в Тель-Авиве, Израиль, но есть офисы по всему миру, включая Бразилию, США, Индию и Украину, а также другие места. У них есть несколько брендов, среди которых DeviantArt, Flox и Appixia.

Wix закончился 160 миллионов зарегистрированных пользователей и более 3000 сотрудников, а это значит, что вы в надежных руках.

Вы можете начать создание веб-сайта с нуля, используя Wix's drag-and-drop веб-сайт строителя, Кроме того, вы можете выбрать из более чем 500 дизайнерских шаблонов и настраивать свой сайт, пока не уйдете.

шаблоны wix
Шаблоны Wix

В отделе создания веб-сайтов вам предлагают Wix ADI (Artificial Design Intelligence), который автоматически создает веб-сайт, когда вы отвечаете на несколько вопросов. Существует также редактор Wix, который представляет собой конструктор веб-сайтов с помощью перетаскивания, который можно использовать для широкой настройки своего сайта. Наконец, есть редактор Corvid by Wix для более опытных пользователей.

Вы можете создавать все типы сайтов, используя Wix. Я говорю о личных блогах, веб-сайтах отелей с онлайн-бронированием, магазинах электронной коммерции с платежами, портфолио агентств, бизнес-сайтах, и этот список можно продолжать бесконечно. Черт возьми, Wix.com сайт сделан с использованием Wix. Они пьют свой Kool-Aid 🙂

Wix также имеет хостинг доменов, то есть вы можете добавить собственный домен, например yourname.com, на свой веб-сайт. Кроме того, вы получаете множество других важных функций, таких как Wix SEO Wizard, блог, создание логотипов, готовые для мобильных устройств проекты, рынок приложений, маркетинговые кредиты, социальные инструменты, управление клиентами, аналитика, SSL и быстрый веб-хостинг, между прочим.

Вы можете начать прямо сейчас с бесплатным планом используя свой поддомен (например, https://mail63993.wixsite.com/whrstore), но вам понадобится премиум-план для приема онлайн-платежей, удаления рекламы Wix и использования других дополнительных функций.

Цены Wix являются разумными, с их самым простым человеком плана начиная с $ 4.50 в месяц. К сожалению, план показывает рекламу бренда Wix. Для деловых целей базовый план начинается с 17 долларов в месяц и не отображает рекламу.

Что касается поддержки, Wix предлагает отличную поддержку для премиум-планов и справочный центр с большим количеством руководств. Вы также можете нанять профессионала через Wix Marketplace.

Что такое Bluehost?

bluehost против wix, что есть bluehost

В отличие от Wix, Bluehost не в первую очередь конструктор сайтов. Это один из Самые популярные хостинговые компании которые позволяют создавать веб-сайты с помощью конструктора сайтов Weebly и многих систем управления контентом (CMS), таких как WordPress и Joomla.

Это означает, что вы можете использовать Bluehost для создания HTML-сайтов, сайтов на базе CMSи многое другое. Другими словами, Bluehost - это простой веб-хостинг, на котором вы можете загружать веб-сайты или устанавливать скрипты, например, WordPress.

Именно по этой причине у вас есть свобода создавать любой веб-сайт, который только можно вообразить, чего мы не можем сказать о Wix. С Wix вы ограничены конструктором их веб-сайтов, и вы не можете установить WordPress или другой CMS.

Bluehost была основана в 2003 году Мэттом Хитоном и в настоящее время обслуживает более 2 миллионов веб-сайтов. Компания принадлежит Endurance International Group, в ней работает более 750 сотрудников, ее штаб-квартира находится в Скоттсдейле, штат Аризона.

Они предлагают вам широкий спектр хостинговых продуктов, включая виртуальный хостинг, WordPress хостинг, VPS и выделенный сервер хостинг. Помимо этого, вы получите множество развлекательных функций, включая бесплатный домен на год, бесплатный SSL-сертификат, неизмеренный трафик, неограниченную пропускную способность, маркетинговые кредиты, И многое другое.

устанавливать wordpress on bluehost

С помощью конструктора сайтов Weebly, который поставляется в комплекте с каждым тарифным планом, вы можете быстро создавать красивые веб-сайты на пользовательских доменных именах. Weebly предлагает вам обычные функции, которые вы ожидаете от типичного облачного конструктора сайтов.

Вы получаете перетаскиватель страниц, полный контроль HTML / CSS, интегрированную платформу электронной коммерции, мобильные приложения, сотни бесплатных и платных шаблонов, аналитику, ведение блога, почтовый маркетинг, рынок приложений для дополнительных функций, фотогалереи, SEO инструменты и многое другое.

Благодаря Weebly-Bluehost комбоВы можете создавать профессиональные веб-сайты и быстро выходить в интернет без технического опыта

Если вы хотите больше свободы дизайна и полный контроль над своим сайтом и контентом, вы можете установить WordPress, или любую другую CMS Bluehost предложения внутри панели управления.

Что касается ценообразования, Bluehost предлагает отличные цены с самым простым тарифным планом начиная с $ 2.75 / месяц. В плане нет никаких Bluehost реклама и предоставляет множество ресурсов для личных блогов и веб-сайтов малого бизнеса. Когда ваш блог или веб-сайт разрастутся, вы можете легко перейти на более надежный план.

Итак, Bluehost против Wix, что лучше?

Проверьте следующее лицом к лицу Bluehost против Wix Сравнение, в котором подробно рассматриваются функции, производительность, цены, плюсы и минусы и многое другое, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя популярными услугами по созданию веб-сайтов.

Если бы это был (Google search), то Wix будет явным победителем.

bluehost против wix

Но это сравнение не основано на том, какую компанию ищут больше всего. Google.

Bluehost является дедушкой всех веб-хостинговых компаний. Они существуют дольше, чем большинство других, и предлагают поддержку, превосходящую любой другой веб-хостинг. Если вы блогер, Bluehost это лучшее место для размещения вашего блога.

Они предлагают вам полный контроль над вашим сайтом, в отличие от Wix. Вы можете создать любой тип веб-сайта с помощью Bluehost безо всяких ограничений. С участием Bluehost, вы можете без проблем масштабировать свое присутствие в Интернете с нескольких сотен посетителей в месяц до миллионов.

Wixс другой стороны, это скорее инструмент, который может помочь вам создать профессионально выглядящие веб-сайты самостоятельно. Несмотря на то, что Wix - отличный выбор, если вы только начинаете и хотите разрабатывать свой стиль DIY для своего веб-сайта, вам не нужно регистрироваться в Wix, если все, что вам нужно, - это создание веб-сайтов с помощью перетаскивания.

Bluehost предлагает это тоже со всеми своими планами. Wix - это то место, куда можно пойти, если вы хотите создать веб-сайт прямо сейчас. Инструмент прост в использовании, но ему не хватает масштабируемости и контроля веб-хостинга, например Bluehost может предложить.

Зачем использовать инструмент для создания веб-сайтов?

Почти все хотят создать сайт, но большинству людей не хватает навыков. Изучение HTML, CSS, PHP, MySQL и JavaScript, среди прочего, чтобы вы могли кодировать свой сайт с нуля, является сложной задачей для большинства людей, тем более для новичков.

Даже если вам удастся создать код веб-сайта с нуля, вам необходимо будет регулярно обновлять свой сайт, добавлять контент, управлять инвентарем, если вы запускаете электронный магазин, и выполнять другие административные задачи, такие как удержание спамеров и хакеров.

Это трудоемкое занятие, независимо от того, как вы на это смотрите, и лучше всего доверить его опытным разработчикам, которые делают это из любви или ради денег.

Тем не менее, вам нужен веб-сайт, но вы не можете писать код, чтобы спасти свою жизнь.

Что делать?

Самый рентабельный и самый доступный путь для исправления ситуации - это создание сайта.

Конструкторы веб-сайтов, такие как Wix, Weebly и WordPress поможет вам создать сайт и быстро выйти в интернет. Они быстрее и дешевле, чем сжигать полночь, изучая программирование и пытаясь закодировать сайт.

Вам не нужны технические знания для развертывания профессионального (и функционального) веб-сайта с использованием Wix, Weebly или WordPress, Среди других.

Как говорится, мы ямы Bluehost против Wix в стремлении выяснить, какой из двух предлагает вам лучшие варианты для создания и запуска веб-сайта.

Bluehost сравнение с Wix

Это действительно близкий вызов, но Bluehost выступает как немного лучший инструмент для создания вашего веб-сайта, блога или интернет-магазина. Узнать больше о Bluehost против Wix в сравнительной таблице ниже:

BluehostКолонна ниндзя 33

Bluehost

Wix

Около:Bluehost предоставляет услуги хостинга с неограниченной пропускной способностью, местом для хостинга и учетными записями электронной почты. Он имеет репутацию надежной работы, отличной поддержки клиентов и конкурентоспособных цен.Wix.com - это ведущая облачная платформа для разработки с миллионами пользователей по всему миру. Wix известен пользователям на рынке как невероятный конструктор сайтов с более чем категориями шаблонов 70, удивительной гибкостью и огромной простотой использования. Это подходит практически для любого сайта.
Год основания:19962006
Рейтинг BBB:A+A+
Адрес:Bluehost Inc. 560 Timpanogos Pkwy Orem, UT 84097Немал Тель Авив St 40, Израиль
Номер телефона:(888) 401-4678(800) 600-0949
E-mail адрес:Нет в списке[электронная почта защищена]
Типы поддержки:Телефон, Онлайн поддержка, Чат, БилетТелефон, Онлайн поддержка, Чат, Билет
Дата Центр / Расположение Сервера:Прово, штат ЮтаЕвропа и Соединенные Штаты
Ежемесячная цена:От $ 2.95 в месяцОт $ 4.92 в месяц
Неограниченная передача данных:ДаНет (только для премиум-планов)
Неограниченное хранение данных:ДаНет
Неограниченные электронные письма:ДаНет
Размещать несколько доменов:ДаНет
Панель управления хостингом / интерфейс:CpanelWix интерфейс
Гарантия работоспособности сервера:Нет99.90%
Гарантия возврата денег:30-дневный14-дневный
Выделенный хостинг доступен:ДаНет
Бонусы и дополнения:Инструменты для отправки в поисковую систему. 100 долларов США Google Рекламный кредит. Рекламный кредит Facebook в размере 50 долларов США. Бесплатный список желтых страниц.Много бесплатных шаблонов на выбор.
Хорошо: Разнообразие планов хостинга: Bluehost предлагает общий, VPS, выделенный и облачный хостинг, а также такие опции, как управляемый WordPress хостинг, что дает вам возможность легко масштабировать ваш сайт в соответствии с меняющимися потребностями хостинга.
Поддержка 24/7: в дополнение к одним из лучших ресурсов для самопомощи любого хоста, Bluehost имеет настоящую армию оперативных экспертов, готовых помочь вам 24/7 через службу поддержки, горячую линию или чат.
Хорошая политика возврата: Bluehost вернет вам полный возврат средств, если вы отмените подписку в течение 30 дней, и пропорциональный возврат средств, если вы отмените подписку по истечении этого периода.
Bluehost цен начинается с $ 2.95 в месяц.
Простой в использовании интерфейс перетаскивания - Wix использует систему перетаскивания WYSIWYG (что вы видите, то и получаете), которая дает вам полный контроль и предварительный просмотр вашего сайта в реальном времени.
Профессионально выглядящие дизайны - Wix позволяет вам выбирать из поразительно стильных и полностью настраиваемых шаблонов на основе HTML510 из 5, а также несколько шаблонов на основе Flash.
Интуитивно понятные функции справки - Wix поможет вам найти официальные каналы поддержки, а также статьи, непосредственно связанные с поддержкой, которые можно найти, нажав кнопки справки / поддержки, видимые почти везде.
Плохо: Отсутствие гарантии бесперебойной работы: Bluehost не предлагает вам компенсацию за длительный или неожиданный простой.
Плата за перенос веб-сайта: в отличие от некоторых конкурентов, Bluehost взимает дополнительную плату, если вы хотите перенести уже существующие веб-сайты или учетные записи cPanel.
Для получения дополнительных вариантов рассмотрите эти Bluehost альтернативы.
Видимые объявления в бесплатной версии
Wix содержит рекламные логотипы сбоку и внизу страниц вашего сайта, если вы используете бесплатный план.
Шаблоны не могут быть изменены легко
Прямо сейчас, нет никакого способа поменять шаблоны без потери всей работы по настройке, которую вы сделали на своем сайте.
Резюме:Bluehost (обзор здесь) также известен своим запатентованным решением для защиты ресурсов, созданным для защиты пользователей общего хостинга от других вероятных злоумышленников на том же сервере. Клиенты и пользователи могут установить приложение с помощью SimpleScripts 1 click installs. Также доступны VPS и выделенный хостинг.Wix (обзор) позволяет пользователям создавать эстетически привлекательные и профессиональные веб-сайты. В Wix конструктор сайтов имеет все, что требуется пользователям для создания полностью персонализированного и высококачественного бесплатного веб-сайта с использованием искусственного интеллекта дизайна. Он имеет чрезвычайно простой интерфейс для новых пользователей и поставляется с огромным выбором шаблонов.

Войти Bluehost

Посетите Wix

Хотя Bluehost здесь лучше, чем Wix, использование Wix зависит от вас и ваших потребностей.

{«@Context»: »http://schema.org», «@type»: «Table», «about»: »Bluehost против Wix »}

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

Bluehost vs Wix Comparison (Which Is the Better Tool to Build a Website?)

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

Here, I compare Bluehost vs Wix to determine which has the better tool to build a website. Is it Bluehost or Wix? Keep reading to find out.

Bluehost and Wix are two very different tools to get your website created and up and running on the internet.

  • Bluehost is a web host, meaning it manages the server that hosts your website and keeps it connected to the internet. Traditionally, web hosting services focus on running your website, not helping you build and design your website.
  • Wix is a website builder, meaning it gives you beginner-friendly and drag-and-drop website design tools. Wix will host your website for you, but the servers aren’t as powerful in terms of speed as Bluehost’s.

Important update: The recently launched Bluehost Website Builder narrows the gap between traditional web hosting and website builders. Because it does BOTH. It helps you build eye-catching websites using WordPress on secure and fast servers, and build it a lot faster and easier than many traditional building tools.

Bluehost is better if you want performance and security features, and the design freedom to build your website using WordPress. Wix is better if you are a beginner and want an easy-to-use platform that comes with lots of ready-made templates and designs.

Let's start our Bluehost vs Wix 2022 comparison post with some background information.

Bluehost vs Wix

What is Wix?

wix website builder bluehost vs wix

Wix is a cloud-based platform that helps you to build a website and get online quickly. They offer you powerful website building tools that eliminate the technicalities of creating beautiful websites.

Wix.com Ltd. is a publicly-traded company that was founded in 2006 by Israeli developers Avishai Abrahami, Nadav Abrahami, and Giora Kaplan.

It's headquartered in Tel Aviv, Israel, but has offices around the world, including Brazil, United States, India, and Ukraine, among other locations. They own a couple of brands such as DeviantArt, Flox, and Appixia, among others.

Wix has over 160 million registered users and more than 3000 employees, meaning you're in safe hands.

You can start creating a website from scratch using Wix's drag-and-drop website builder. Alternatively, you can pick from over 500 designer-made templates and customize your site until you drop.

wix templates
Wix Templates

In the website builder department, they offer you Wix ADI (Artificial Design Intelligence), which creates you a website automatically when you answer a few questions. There is also the Wix Editor, which is a drag-and-drop website builder you can use to customize your site extensively. Finally, there is the Corvid by Wix editor for more tech-savvy users.

You can build all types of websites using Wix. I'm talking about personal blogs, hotel websites complete with online booking, e-commerce stores with payments, agency portfolios, business websites, and the list is endless. Heck, the Wix.com website is made using Wix. They drink their own Kool-Aid 🙂

Wix also has domain hosting, meaning you can add a custom domain e.g., yourname.com to your website. On top of that, you get plenty of other vital features such as Wix SEO Wizard, blog, logo maker, mobile-ready designs, an app market, marketing credits, social tools, customer management, analytics, SSL, and fast web hosting, among other things.

You can start right away with a free plan using their sub-domain (e.g., https://mail63993.wixsite.com/whrstore), but you'll need a premium plan to accept online payments, remove Wix ads, and use other advanced features.

Wix prices are reasonable, with their most basic person plan starting at $4.50 per month. Sadly, the plan displays Wix brand ads. For business purposes, the basic plan starts at $17 a month and doesn't display ads.

In terms of support, Wix offers excellent support for premium plans and a help center with plenty of guides. You can also hire a professional via the Wix Marketplace.

What is Bluehost?

bluehost vs wix what is bluehost

Unlike Wix, Bluehost is not primarily a website builder. It is one of the most popular website hosting companies that allow you to create websites using the Weebly site builder and many content management systems (CMS) such as WordPress and Joomla.

That means you can use Bluehost to create HTML-only websites, CMS-based websites, and many more. In other words, Bluehost is a simple web host where you can upload websites or install scripts, again, such as WordPress.

For this very reason, you have the freedom to create any website imaginable, something we can't say about Wix. With Wix, you're limited to their website builder, and you can't install WordPress or other CMS.

Bluehost was founded in 2003 by Matt Heaton, and currently powers over 2 million websites. The company is owned by Endurance International Group, has over 750 employees and is headquartered in Scottsdale, Arizona.

They offer you a wide range of hosting products, including shared hosting, WordPress hosting, VPS, and dedicated server hosting. Other than that, you get an array of entertaining features, including free domain for a year, free SSL certificate, unmetered traffic, unlimited bandwidth, marketing credits, and so much more.

install wordpress on bluehost

With the help of the Weebly site builder that comes bundled with every plan, you can create beautiful websites quickly on custom domain names. Weebly offers you the usual features you'd expect from a typical cloud-based site builder.

You get a drag-and-drop page builder, full HTML/CSS control, integrated e-commerce platform, mobile apps, hundreds of free and premium templates, analytics, blogging, email marketing, an app market for additional features, photo galleries, SEO tools, and more.

Thanks to the Weebly-Bluehost combo, you can build professional websites and get online quickly without technical experience.

If you'd like more design freedom and full control over your website and content, you can install WordPress, or any other CMS Bluehost offers inside the control panel.

In terms of pricing, Bluehost offers excellent rates with the most basic plan starting at just $2.75/month. The plan doesn't come with any Bluehost ads and provides plenty of resources for personal blogs and small business websites. When your blog or website grows big, you can easily upgrade to a more robust plan.

So, Bluehost vs Wix, which is the better option?

Check out the following head-to-head Bluehost vs Wix comparison taking an in-depth look at the features, performance, prices, pros and cons, and more, to help you choose between these two popular website building services.

If this was a (Google search) popularity comparison, then Wix would be the clear winner.

bluehost vs wix

But this comparison isn't based on what company is more searched for on Google.

Bluehost is the granddaddy of all web hosting companies. They have been around longer than most of the others and offer support that is superior to any other web host. If you are a blogger, Bluehost is the best place to host your blog.

They offer you full control over your website, unlike Wix. You can create any type of website you want with Bluehost without any constraints. With Bluehost, you can scale your web presence from a few hundred visitors a month to millions without any hassle.

Wix, on the other hand, is more of a tool that can help you build professional-looking websites on your own. Although Wix is a great choice if you are just starting and want to develop your website DIY style, you don’t need to sign up with Wix if all you need is a drag and drop website builder.

Bluehost offers that too with all their plans. Wix is the place to go if you want to put up a website right now. The tool is easy to use but lacks the scalability and control a web host like Bluehost has to offer.

Why use a website builder tool?

Nearly everybody wants to create a website, but most people lack the skills. Learning HTML, CSS, PHP, MySQL, and JavaScript, among other things so you can code your site from scratch is challenging for most people, more so newbies.

Even if you manage to code a website from scratch, you'll need to update your site regularly, add content, manage inventory if you run an e-store, and execute other admin tasks like keeping spammers and hackers away.

It is a time-consuming endeavor no matter how you look at it, and one that's best left to veteran developers who do it out of love or for the money.

Still, you need a website but can't write code to save your life.

What to do?

The most cost-effective and most accessible route to remedy your situation is to spring for a website builder.

Website builders such as Wix, Weebly, and WordPress help you to create a website and get online quickly. They are faster and cheaper than burning the midnight oil learning programming and trying to code a website.

You need no technical expertise to deploy a professional (and functional) website using Wix, Weebly, or WordPress, among others.

That being said, we pit Bluehost vs Wix in a bid to discover which of the two offers you better options to build and launch a website.

Bluehost vs Wix comparison

It's a really close call but Bluehost comes out as the slightly better tool to build your website, blog or online shop. Find out more about Bluehost vs Wix in the below comparison table:

BluehostNinja Column 33

Bluehost

Wix

About:Bluehost provides hosting services with unlimited bandwidth, hosting space, and email accounts. It has a reputation of robust performance, excellent customer support and competitive pricing.Wix.com is a leading cloud-based development platform with millions of users worldwide. Wix is known to users in the market as an incredible site builder with over 70 categories of templates, amazing flexibility and immense ease of use. This is suited to almost any site.
Founded in:19962006
BBB Rating:A+A+
Address:Bluehost Inc. 560 Timpanogos Pkwy Orem, UT 84097Nemal Tel Aviv St 40, Israel
Phone Number:(888) 401-4678(800) 600-0949
Email Address:Not Listed[email protected]
Types of Support:Phone, Live Support, Chat, TicketPhone, Live Support, Chat, Ticket
Data Center / Server Location:Provo, UtahEurope and the United States
Monthly Price:From $2.95 per monthFrom $4.92 per month
Unlimited Data Transfer:YesNo (Premium Plans Only)
Unlimited Data Storage:YesNo
Unlimited Emails:YesNo
Host Multiple Domains:YesN/A
Hosting Controlpanel / Interface:cPanelWix Interface
Server Uptime Guarantee:No99.90%
Money-Back Guarantee:30 Days14 Days
Dedicated Hosting Available:YesNo
Bonuses & Extras:Search Engine Submission Tools. $100 Google Advertising Credit. $50 Facebook Ad Credit. Free Yellowpages Listing.Lots of free templates to choose from.
The Good: Variety of Hosting Plans: Bluehost offers shared, VPS, dedicated and cloud hosting as well as options like managed WordPress hosting, giving you the flexibility to easily scale your site to your changing hosting needs.
24/7 Support: In addition to some of the best self-help resources of any host, Bluehost has a veritable army of fast-acting experts ready to assist you 24/7 via support ticket, hotline, or live chat.
Good Refund Policy: Bluehost will give you a full refund if you cancel within 30 days, and pro-rated refunds if you cancel beyond that period.
Bluehost pricing starts at $2.95 per month.
Easy to Use Drag & Drop Interface - Wix uses a drag-and-drop WYSIWYG (What You See Is What You Get) system that gives you full control and a real-time preview of your website.
Professional Looking Designs - Wix lets you choose from over 510 amazingly stylish and fully customizable HTML5-based templates, as well as a handful of Flash-based templates.
Intuitive Help Features - Wix makes it a point to guide you with their official support channels, as well as directly related support articles that you can find by clicking the help/support buttons visible almost everywhere.
The Bad: No Uptime Guarantee: Bluehost doesn't offer you compensation for any prolonged or unexpected downtime.
Website Migration Fees: Unlike some of its competitors, Bluehost charges additional fees if you want to migrate pre-existing websites or cPanel accounts.
For more options, consider these Bluehost alternatives.
Visible Ads on the Free Version
Wix includes advertisement logos on the side and at the bottom of your website's pages if you're using the Free Plan.
Templates Can't Be Changed Easily
Right now, there's no way to swap templates without losing all the customization work you've done on your website.
Summary:Bluehost (review here) is also known for its proprietary resource protection solution set up for the protection of shared hosting users from other probable abusive users on the same server. Clients and users can install application using SimpleScripts 1 click installs. Also available are VPS and Dedicated Hosting.Wix (review) makes it convenient for users to design an aesthetically appealing and professional web presence. The Wix website builder has everything users require to design a completely personalized and high-quality free website which uses artificial design intelligence. It has an extremely easy interface for new users and comes with a massive selection of templates.

Visit Bluehost

Visit Wix

Though Bluehost is better than Wix here, sticking to Wix is still up to you and your needs.

{“@context”:”http://schema.org”,”@type”:”Table”,”about”:”Bluehost vs Wix”}

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.