Hostinger против GoDaddy (какой веб-хостинг лучше?)

in Сравнения, Наши

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

Наличие веб-сайта в настоящее время является обязательным, особенно если вы владеете бизнесом или руководите организацией. Хорошо, что существует множество услуг веб-хостинга, из которых вы можете выбрать, чтобы разместить свой продукт или бренд в Интернете.

Услуги веб-хостинга бывают разных размеров и цен, но если вам нужен экономичный вариант, вы можете выбрать одного из двух самых доступных провайдеров на сегодняшний день: Хостингер или GoDaddy.

Чтобы помочь вам, я даю вам легкий для чтения Hostinger vs GoDaddy сравнительная статья, в которой рассматриваются функции и предложения каждой услуги, а также делится своим мнением о том, какой вариант в целом лучше.

TL, д-р: Основное различие между хостингом и GoDaddy заключается в том, что Hostinger предлагает более дешевые планы по сравнению с GoDaddy, но GoDaddy предлагает больше вариантов планов, более широкий набор функций и чуть лучшую поддержку клиентов. Hostinger, однако, в целом лучше благодаря сочетанию экономичности, функций безопасности и способности предлагать включения, которые покупатели могут использовать.

Готовы к полному изложению? Читайте ниже.

Hostinger против GoDaddy: обзор

Hostinger является компанией, предоставляющей услуги веб-хостинга, родом из Литвы. Он начал свою деятельность в 2004 году как компания под названием Hosting Media, а в 2011 году получил свое нынешнее название. Помимо основных решений для веб-хостинга, он также предлагает регистрацию доменов, виртуальный хостинг, облачный хостинг, хостинг Minecraft, WordPress хостинг и VPS.

GoDaddy старше, чем Hostinger, она была основана в 1997 году в США. Помимо услуг веб-хостинга, он также предлагает создание веб-сайтов, регистрацию доменов и SSL-сертификаты. Благодаря своей популярности и долголетию, многие считают GoDaddy одной из крупнейших хостинговых компаний в мире. 

Hostinger и GoDaddy — два самых популярных поставщика услуг веб-хостинга в мире. Другие известные бренды веб-хостинга также включают Bluehost, Dreamhost, GreenGeeks, Hostgatorкачества SiteGround, Просто назвать несколько. 

Hostinger против GoDaddy: основные характеристики

ХОСТИНГЕРGoDaddy
Официальный веб-сайтwww.hostinger.comwww.godaddy.com 
Месячная ставка (начало)$1.99 в месяц за WordPress хостинг$ 1.99 в месяц за виртуальный хостинг
Бесплатный доменДаДа
Учетные записи электронной почтыБесплатные несколько аккаунтовБесплатный 1 аккаунт на год
Неограниченное количество сайтовДаДа
строитель Веб-сайтДаДа
Виртуальный хостингДаДа
WordPress хостингДаДа
VPSДаДа
Облако хостингДаНичто
Выделенный серверный хостингНичтоДа

Хостингер Основные возможности

Со стартовой ценой $1.99 в месяц за WordPress хостинг, Hostinger явно более доступный вариант. Но поскольку его базовый план дешевый, вы не можете ожидать слишком много включений.

особенности хостингера

Но если вы выберете Премиальный план за 2.99 доллара в месяц функции становятся щедрыми: 100 веб-сайтов, 100 ГБ хранилища SSD, неограниченная пропускная способность, неограниченные базы данных MySQL и бесплатная регистрация домена, среди многих других.

Основные характеристики GoDaddy

особенности хостинга Godaddy

Базовый план GoDaddy может быть немного дороже, но мне нравится тот факт, что он предлагает бесплатный домен, почтовые ящики Microsoft 365, неограниченную пропускную способность, один щелчок WordPress установка, 10 баз данных, 100 ГБ хранилища и встроенная платежная платформа.

Победитель: Hostinger

Hostinger стоит меньше, чем GoDaddy, и я думаю, что длинный список функций Hostinger, даже в его базовом плане, просто предлагает больше возможностей, которые могут пригодиться владельцам веб-сайтов, которые могут планировать некоторые дополнительные или крупные обновления в ближайшем будущем.

Hostinger: Премиум-хостинг + низкие цены

Hostinger высоко ценится за свою удобную и отзывчивую пользовательскую панель hPanel, предлагающую интуитивно понятный и хорошо организованный интерфейс для управления функциями веб-хостинга. Планы общего хостинга платформы хвалят за их доступность и комплексные функции, включая бесплатные сертификаты SSL, установку приложений в один клик и инструменты для беспрепятственного импорта и миграции веб-сайтов. Планы включают в себя такие привилегии, как бесплатные доменные имена и автоматическое ежедневное резервное копирование. Что касается производительности, Hostinger может похвастаться впечатляющим временем загрузки и недавней тенденцией к повышению надежности, что делает его конкурентоспособным выбором для тех, кто ищет многофункциональные, но экономичные решения для веб-хостинга.

Hostinger против GoDaddy: безопасность и конфиденциальность

ХОСТИНГЕРGoDaddy
Защита от DDoSДаДа
Межсетевые экраныДаДа
Автоматизированные резервные копииДаДа
Бесплатный сертификат SSLДа, для каждого планаДа, для определенных планов
круглосуточная сетевая безопасностьТолько круглосуточная поддержкаДа

Хостингер Безопасность и конфиденциальность

Что касается безопасности, Hostinger поставляется с защитой от DDoS, брандмауэром, автоматическим резервным копированием и бесплатные сертификаты SSL на все свои планы. Я очень ценю присутствие расширенные модули безопасности, которые включают в себя mod_security, защиту Suhosin PHP и защиту PHP open_basedir, и это лишь некоторые из них. 

Как упоминалось ранее, Hostinger предлагает автоматическое еженедельное резервное копирование, что мне очень нравится. Если вы выберете бизнес-план Hostinger (4.99 доллара в месяц), вы получите возможность ежедневного автоматического резервного копирования, что должно оказаться выгодным для тех, у кого есть веб-сайты, которые постоянно обновляют контент. 

Мне также нравится включение защиты Cloudflare и BitNinja. Учитывая более низкую ставку Hostinger, вы получаете много денег с точки зрения безопасности и конфиденциальности. Однако функции безопасности и конфиденциальности GoDaddy имеют подвох.

Безопасность и конфиденциальность GoDaddy

Безопасность GoDaddy

GoDaddy могут конкурировать, также предоставляя защиту от DDoS, сертификаты SSL и автоматическое резервное копирование. При этом для меня немного обидно знать, что предложения SSL и резервного копирования либо не безграничны (сертификаты SSL доступны не на всех планах), либо встроены бесплатно (дополнительное резервное копирование и безопасность будут означать дополнительную оплату). 

Самые популярные поставщики услуг веб-хостинга, существующие сегодня, обычно предоставляют бесплатные SSL-сертификаты на всех своих планах. Так что меня немного ошеломляет, как GoDaddy до сих пор отказывается вступать в клуб. 

Единственный способ получить бесплатные SSL-сертификаты — это получить максимальный план (который стоит дорого) или заплатить дополнительно. SSL важны не только для целей безопасности, они действительно могут помочь улучшить SEO-рейтинг вашего сайта. Но иногда у меня возникает ощущение, что GoDaddy держит, так сказать, в заложниках свои SSL.

И это не только SSL. GoDaddy также просит дополнительную плату, если вы хотите автоматическое резервное копирование. 

Конечно, GoDaddy предоставляет множество вариантов для своих планов и ценовых категорий. Но, честно говоря, неприятно позже обнаружить, что некоторые функции безопасности скованы кандалами. 

Тем не менее, GoDaddy обеспечивает выигрыш благодаря гарантии сетевой безопасности 24/7. Приятно знать, что, по крайней мере, этот доступен совершенно бесплатно. 

Победитель: Hostinger

Я всегда говорю, что безопасность является обязательным условием работы веб-сайта. Так что, если вы получаете тарифный план веб-хостинга, требуется доплатить за некоторую безопасность и конфиденциальность, кажется, это слишком много.

Для таких людей, как я, которые ожидают, что безопасность будет данностью, я не слишком доволен идеей тратить дополнительные деньги на то, что уже должно быть в первую очередь.

Вот почему я выбираю Hostinger для этого раунда. Это не ставит под угрозу безопасность, а также уважает бюджет владельца веб-сайта.

Hostinger: Премиум-хостинг + низкие цены

Hostinger высоко ценится за свою удобную и отзывчивую пользовательскую панель hPanel, предлагающую интуитивно понятный и хорошо организованный интерфейс для управления функциями веб-хостинга. Планы общего хостинга платформы хвалят за их доступность и комплексные функции, включая бесплатные сертификаты SSL, установку приложений в один клик и инструменты для беспрепятственного импорта и миграции веб-сайтов. Планы включают в себя такие привилегии, как бесплатные доменные имена и автоматическое ежедневное резервное копирование. Что касается производительности, Hostinger может похвастаться впечатляющим временем загрузки и недавней тенденцией к повышению надежности, что делает его конкурентоспособным выбором для тех, кто ищет многофункциональные, но экономичные решения для веб-хостинга.

Hostinger против GoDaddy: цены и планы

ХОСТИНГЕРGoDaddy
Одноместный — $ 1.99 в месяц

Премиум — $ 2.99 в месяц

Бизнес - 4.99 долларов в месяц
Эконом — $ 5.99 в месяц

Делюкс — 7.99 долларов в месяц.

Окончательный — $ 12.99 в месяц

Максимум — 19.99 долларов в месяц.

Цены и планы Hostinger

Цены и планы Hostinger

Я полностью понимаю это Структура ценообразования Hostinger специально создан для привлечения людей с ограниченным бюджетом. Это делает опции более простыми и понятными для пользователей, что, безусловно, является плюсом для меня.

Кроме того, разница в цене между базовой (Single) и самой дорогой (Business) составляет всего три доллара, что еще больше усиливает бюджетный стиль Hostinger. 

Я лично считаю, что план Single (самый дешевый вариант) на самом деле неплох. Помимо хостинга одного веб-сайта и одной учетной записи электронной почты, Hostinger также добавляет пару баз данных, 30 ГБ хранилища SSD, 10,000 100 посещений в месяц, пропускную способность XNUMX ГБ, WordPress ускорение, доступ к GIT и 30-дневная гарантия возврата денег.

Естественно, верхние уровни — планы «Премиум» и «Бизнес» — постепенно улучшают предложения плана «Единый». Но мне нравится тот факт, что для всех трех планов присутствует 30-дневная гарантия возврата денег.

Для справки, вот тарифы на продление для всех трех планов Hostinger:

  • Один - $ 3.99 в месяц при продлении
  • Премиум - $ 6.99 в месяц при продлении
  • Бизнес - $ 8.99 в месяц при продлении

Цены и планы GoDaddy

Цены и планы GoDaddy

По сравнению с Hostinger, GoDaddy имеет более диверсифицированную структуру ценообразования. Варианты Economy и Deluxe предоставляют больше стандартных включений, в то время как более дорогие планы оправдывают свою цену за счет дополнительных функций безопасности и других специализированных функций.

Я не должен быть удивлен тем, насколько продуманным является ценообразование GoDaddy — в конце концов, компания занимается услугами веб-хостинга уже более пары десятилетий. 

Начнем с плана GoDaddy Economy. При цене 5.99 доллара в месяц это явно дороже, чем Базовый план Hostinger (Одноместный по цене 1.99 доллара). Вам может быть интересно: разница в цене довольно большая, не так ли?

Я думаю, что скорость оправдана из-за 100 ГБ хранилища и неограниченной пропускной способности, которые входят в план. Конечно, это может быть только для одного веб-сайта, но это дает большую свободу действий для веб-раннеров с большими мечтами и большими идеями, даже если они только начинают с одного веб-сайта.

Ежемесячные ставки постепенно повышаются на других уровнях, что вполне понятно, учитывая стандартное неограниченное хранилище, пропускную способность и ряд размещенных веб-сайтов, включенных в расширенные планы GoDaddy. 

Однако необходимо упомянуть об одном: с GoDaddy, может где-то есть подвох. Например, некоторые включения предоставляются бесплатно, но только в течение первого года. Абоненты, которые не проявляют осторожности, могут в конечном итоге платить за расходы, которые внезапно материализуются через двенадцать месяцев.

Для справки, вот тарифы на продление для всех четырех планов GoDaddy:

  • Экономика - $ 8.99 в месяц при продлении
  • Deluxe - $ 11.99 в месяц при продлении
  • Ultimate. - $ 16.99 в месяц при продлении 
  • максимальная - $ 24.99 в месяц при продлении 

Планы GoDaddy имеют 30-дневную гарантию возврата денег, но только если вы платите за год. Но если вы платите только ежемесячно, вы получаете только 48-часовую гарантию.

Победитель: Hostinger

Позвольте мне только сказать, что конкретные требования владельца веб-сайта должны быть тщательно рассмотрены. Для тех, у кого менее сложные потребности в веб-сайте, Hostinger's упрощенная структура ценообразования должна подойти.

Но для тех, у кого есть большие идеи для своего веб-сайта, особенно те, которые связаны с электронной коммерцией, большими объемами данных, повышенной безопасностью, онлайн-платежами и несколькими профилями конечных пользователей — GoDaddy может предоставить более разнообразные варианты. 

Но я выбираю Hostinger, потому что он неплохо справляется с тем, чтобы не перегружать клиентов слишком большим количеством вариантов. Ограничив его планы тремя вариантами, вы можете легко выбрать, какой вариант должен работать в соответствии с вашими требованиями.

Я понимаю подход GoDaddy, который заключается в том, чтобы предоставить подписчикам как можно больше возможностей. Но легко потеряться в деталях и различиях каждого плана. Кроме того, GoDaddy довольно любит предлагать надстройки, если вы платите дополнительно, что может еще больше запутать клиентов.

С точки зрения рентабельности, я думаю, что Hostinger выходит победителем. Например, если вы покупаете его план Premium, вы получаете 100 ГБ хранилища, а также неограниченные учетные записи электронной почты, пропускную способность и ряд размещенных веб-сайтов.

Этот вариант на самом деле хорошо конкурирует с предложениями GoDaddy Economy. Но это на три доллара дешевле. 

Итак, Hostinger выигрывает этот раунд.

Hostinger: Премиум-хостинг + низкие цены

Hostinger высоко ценится за свою удобную и отзывчивую пользовательскую панель hPanel, предлагающую интуитивно понятный и хорошо организованный интерфейс для управления функциями веб-хостинга. Планы общего хостинга платформы хвалят за их доступность и комплексные функции, включая бесплатные сертификаты SSL, установку приложений в один клик и инструменты для беспрепятственного импорта и миграции веб-сайтов. Планы включают в себя такие привилегии, как бесплатные доменные имена и автоматическое ежедневное резервное копирование. Что касается производительности, Hostinger может похвастаться впечатляющим временем загрузки и недавней тенденцией к повышению надежности, что делает его конкурентоспособным выбором для тех, кто ищет многофункциональные, но экономичные решения для веб-хостинга.

Hostinger против GoDaddy: поддержка клиентов

ХОСТИНГЕРGoDaddy
Live Support ChatДа (24/7)Да (24/7)
Поддержка электронной почтыДа (24/7)Да (24/7)
По телефонуНичтоДа (24/7)
Общественный форумНичтоДа
Видео урокиНичтоДа

Hostinger Служба поддержки клиентов

Hostinger отказывается от поддержки по телефону потому что он считает, что может быть более эффективным, помогая клиентам через чат и электронную почту. Хотя это может считаться смелым решением со стороны Hostinger, некоторые из его клиентов могут с этим не согласиться.

Лично я считаю, что говорить по телефону быстрее, чем набирать слова в чате или по электронной почте. И если когда-нибудь я столкнусь с серьезными проблемами веб-хостинга для своего сайта, я определенно предпочел бы сразу поговорить с человеком.  

Служба поддержки клиентов GoDaddy

Я могу быть старой школой в этом вопросе, но я думаю, что поддержка по телефону по-прежнему важна в наши дни. Круглосуточная поддержка по телефону от GoDaddy может обеспечить некоторую уверенность для клиентов, особенно для тех, кто хочет максимально избежать простоев.

Конечно, команда GoDaddy должна выполнять свою часть сделки, фактически находясь здесь, чтобы поднять трубку, когда звонит клиент. Правда — мне нравится тот факт, что есть телефонный звонок, по которому я могу позвонить, когда возникнут проблемы, но если никто не отвечает, это было бы просто иронично, не так ли?

Победитель: GoDaddy

Я считаю, что хорошая поддержка клиентов всегда должна предоставлять клиентам больше возможностей связаться с провайдером. По этой логике GoDaddy удается обыграть Hostinger благодаря круглосуточной поддержке по телефону. 

Нужна надежная поддержка клиентов? GoDaddy здесь, чтобы помочь!

Получите круглосуточную поддержку по телефону от опытной команды представителей службы поддержки клиентов GoDaddy, когда она вам нужна больше всего. Больше не нужно ждать ответа, ваши вопросы будут решены мгновенно.

FAQ

Обзор

На мой взгляд, GoDaddy предлагает больше функций и опций и обеспечивает немного лучшую поддержку клиентов по сравнению с Hostinger. К сожалению, больше не всегда лучше, я боюсь. Клиенты, которые ничего не знают, могут в конечном итоге потратить слишком много денег на функции, которые они, возможно, не смогут использовать.

Hostinger, однако, не только упрощает структуру ценообразования, но и позволяет предоставлять более доступные и экономичные решения для веб-хостинга для клиентов.

Хотя он не предлагает столько функций, сколько GoDaddy, Hostinger предоставляет достаточно возможностей, чтобы по-прежнему радовать своих клиентов. И, конечно же, он превосходит GoDaddy, когда речь идет о цене, безопасности и общем удобстве.

Узнайте больше об этих двух услугах веб-хостинга, посетив Hostinger или GoDaddy. Выберите услугу веб-хостинга сегодня!

Рекомендации

Поделиться с...

Hostinger vs GoDaddy (Which Web Host is Better?)

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

Having a website is a must nowadays, especially if you own a business or run an organization. It is a good thing that there are plenty of web hosting services out there you can choose from to get your product or brand on the Internet.

Web hosting services come at all sizes and prices, but if you want a cost-effective option, you can pick from two of the most affordable providers today: Hostinger or GoDaddy.

To help you out, I am giving you an easy-to-read Hostinger vs GoDaddy comparison article that examines the features and offerings of each service, while also sharing my take on which option is better overall.

TL;DR: The main difference between Hosting and GoDaddy is that Hostinger offers cheaper plans compared to GoDaddy, but GoDaddy provides more options for plans, a wider range of features, and slightly better customer support. Hostinger, however, is better overall, due to its combination of cost-effectiveness, security features, and ability to offer inclusions that buyers can actually use.

Ready for the full rundown? Read on below.

Hostinger vs GoDaddy: Overview

Hostinger is a web hosting service company originally hailing from Lithuania. It started in 2004 as a company called Hosting Media before eventually settling into its current name in 2011. Apart from its main web hosting solutions, it also offers domain registration, shared hosting, cloud hosting, Minecraft hosting, WordPress hosting, and VPS.

GoDaddy is older than Hostinger, having been founded in 1997 in the United States. On top of its web hosting service, it also offers website building, domain registration, and SSL certificates. Due to its popularity and longevity, GoDaddy is considered by many as one of the biggest web hosting companies across the globe. 

Hostinger and GoDaddy are two of the most popular web hosting service providers in the world. Other prominent web hosting brands also include Bluehost, Dreamhost, GreenGeeks, Hostgator, and SiteGround, just to name a few. 

Hostinger vs GoDaddy: Main Features

HOSTINGERGODADDY
Official websitewww.hostinger.comwww.godaddy.com 
Monthly rate (starting)$1.99 monthly for WordPress hosting$1.99 monthly for shared hosting
Free domainYesYes
Email accountsFree multiple accountsFree 1 account for a year
Unlimited websitesYesYes
Website builderYesYes
Shared hostingYesYes
WordPress hostingYesYes
VPSYesYes
Cloud hostingYesNone
Dedicated server hostingNoneYes

Hostinger Main Features

With a starting price of $1.99 monthly for WordPress Hosting, Hostinger is clearly the more affordable option. But because its basic plan is cheap, you can’t expect too many inclusions.

hostinger features

But if you choose the Premium plan at $2.99 monthly, the features start becoming generous, with 100 websites, 100 GB SSD storage, unlimited bandwidth, unlimited MySQL databases, and free domain registration, among many others.

GoDaddy Main Features

godaddy hosting features

GoDaddy’s basic plan may be slightly pricier, but I like the fact that it does offer free domain, Microsoft 365 mailboxes, unmetered bandwidth, one-click WordPress installation, 10 databases, 100 GB storage, and a built-in payments platform.

The Winner Is: Hostinger

Hostinger costs less than GoDaddy, and I think that Hostinger's long list of features, even on its basic plan, simply offers more options, which could come in handy for website owners who may be planning some incremental or major upgrades in the near future.

Hostinger vs GoDaddy: Security and Privacy

HOSTINGERGODADDY
DDoS protectionYesYes
FirewallYesYes
Automated backupsYesYes
Free SSL certificateYes, for each planYes, for certain plans
24/7 network security24/7 support onlyYes

Hostinger Security & Privacy

In terms of security, Hostinger comes with DDoS protection, firewall, automated backups, and free SSL certifications for all of its plans. I really appreciate the presence of advanced security modules, which include mod_security, Suhosin PHP hardening, and PHP open_basedir protection, just to name a few. 

As mentioned earlier, Hostinger offers automated weekly backups, which I really like. If you go for Hostinger’s Business plan ($4.99 monthly), you get to enjoy automated daily backups, which should prove advantageous for those who run websites that constantly update content. 

I also love the inclusion of Cloudflare protection and BitNinja. Given Hostinger’s cheaper rate, you do get a lot out of your money in terms of security and privacy. GoDaddy’s security and privacy features, however, come with a catch.

GoDaddy Security & Privacy

GoDaddy Security

GoDaddy can compete by also delivering DDoS protection, SSL certifications, and automated backups. That being said, it is kind of a bummer for me knowing that the SSL and backup offerings are either not unlimited (SSL certificates are not available on all plans) or built-in for free (additional backup and security will mean paying extra). 

Most popular web hosting service providers existing today typically grant free SSL certificates on all their plans. So it is kinda mind-boggling for me how GoDaddy refuses to join the club yet. 

The only way you can get free SSL certificates is to get a Maximum plan (which is expensive) or to pay extra. SSLs are not only important for security purposes, they can actually help improve your website’s SEO rankings. But I sometimes get the feeling that GoDaddy is holding its SSLs hostage, so to speak.

And it is not just the SSLs. GoDaddy also asks for additional payment if you want automated backups. 

Sure, GoDaddy provides plenty of options for its plans and pricing tiers. But frankly, it is a turnoff to later find out there are some security features that are being shackled. 

Still, GoDaddy provides a win via its 24/7 network security guarantee. It is refreshing to know that, at least, this one is made available completely free of charge. 

The Winner Is: Hostinger

I always say that security is a must when it comes to running a website. So if you are getting a web hosting service plan, is required to pay extra for some security and privacy seems a bit too much to ask.

For people like me, that expect security to be a given, I am not too happy with the idea of spending additional money on something that should already be there in the first place.

This is why I am picking Hostinger for this round. It doesn’t compromise security while also respecting the website owner’s budget.

Hostinger vs GoDaddy: Pricing and Plans

HOSTINGERGODADDY
Single – $1.99 monthly

Premium – $2.99 monthly

Business – $4.99 monthly
Economy – $5.99 monthly

Deluxe – $7.99 monthly

Ultimate – $12.99 monthly

Maximum – $19.99 monthly

Hostinger Pricing and Plans

Hostinger Pricing and Plans

I fully understand that Hostinger’s pricing structure is deliberately designed to attract those with limited budgets. It does keep the options simpler and easier to understand for users, which is definitely a plus for me.

Also, the price difference between the basic (Single) and priciest (Business) is only three dollars, further enforcing Hostinger’s budget-friendly style. 

I personally think that the Single plan (the cheapest option) is actually not bad. On top of hosting one website and one email account, Hostinger also throws in a couple of databases, 30 GB of SSD storage, 10,000 monthly visits, 100 GB bandwidth, WordPress acceleration, GIT access, and a 30-day money-back guarantee.

Naturally, the upper tiers – the Premium and Business plans – incrementally improve upon the Single plan’s offerings. But I do love the fact that for all three plans, the presence of the 30-day money-back guarantee is consistent.

For your reference, here are the renewal rates for all three of Hostinger’s plans:

  • Single – $3.99 monthly when you renew
  • Premium – $6.99 monthly when you renew
  • Business – $8.99 monthly when you renew

GoDaddy Pricing and Plans

GoDaddy Pricing and Plans

Compared to Hostinger, GoDaddy has a more diversified pricing structure. The Economy and Deluxe options provide more standard inclusions, while the more expensive plans justify their pricing through added security features and other specialized functionalities.

I shouldn’t be surprised with how elaborate GoDaddy’s pricing is — the company, after all, has been in the web hosting service business for more than a couple of decades now. 

Let us start with GoDaddy’s Economy plan. At $5.99 monthly, it is obviously pricier than Hostinger’s basic plan (Single at $1.99). You might be wondering: The price difference is rather big, isn’t it?

I think the rate is justified on account of the 100 GB storage and unmetered bandwidth that comes with the plan. Sure, it may be for just one website, but it does give a lot of leeway for website runners with big dreams and big ideas, even if they are just starting out with a single website.

The monthly rates progressively go up in other tiers, which is pretty understandable given the standard unlimited storage, bandwidth, and a number of hosted websites inclusions in GoDaddy’s advanced plans. 

One thing that needs to be mentioned, however, is that with GoDaddy, there may be a catch somewhere. For instance, certain inclusions are given free of charge, but only for the first year. Subscribers who are not careful could end up paying for charges that suddenly materialize after twelve months.

For your reference, here are the renewal rates for all four of GoDaddy’s plans:

  • Economy – $8.99 monthly when you renew
  • Deluxe – $11.99 monthly when you renew
  • Ultimate – $16.99 monthly when you renew 
  • Maximum – $24.99 monthly when you renew 

GoDaddy’s plans have a 30-day money-back guarantee, but only if you pay for a year. But if you pay on a monthly basis only, you only get a 48 hour guarantee.

The Winner Is: Hostinger

Let me just say that the website owner’s specific requirements are to be considered carefully. For those with less complex website needs, Hostinger’s simplified pricing structure should be a good fit.

But for those who have bigger ideas for their website, especially those that involve e-commerce, extensive amounts of data, heightened security, online payments, and multiple end-user profiles – GoDaddy can provide more diversified options. 

But I am picking Hostinger because it does a decent job of not overwhelming customers with too many options. By limiting its plans to three choices, you can easily select which option should work for your requirements.

I get GoDaddy’s approach, which is to provide as many options as possible for subscribers. But it is easy to get lost in the details and differences of each plan. Also, GoDaddy is rather fond of offering add-ons if you pay extra, which may confuse customers even more.

In terms of how cost-effective you can be, I think Hostinger emerges as the victor. For example, if you buy its Premium plan, you get 100 GB of storage along with unlimited email accounts, bandwidth, and a number of hosted websites.

That option actually competes well with GoDaddy’s Economy inclusions. But it is three dollars cheaper. 

So, Hostinger wins this round.

Hostinger vs GoDaddy: Customer Support

HOSTINGERGODADDY
Live Chat SupportYes (24/7)Yes (24/7)
Email SupportYes (24/7)Yes (24/7)
Phone SupportNoneYes (24/7)
Public ForumNoneYes
Video tutorialsNoneYes

Hostinger Customer Support

Hostinger does away with phone support because it believes it can be more efficient in helping customers through live chat and email. While it may be considered a bold decision on Hostinger’s part, some of its customers may disagree.

I personally think talking on the phone is quicker, compared to typing words through live chat or email. And if ever I encounter serious web hosting issues for my website, I would definitely prefer to talk to a person right away.  

GoDaddy Customer Support

I may be old school on this one, but I think that phone support is still important in this day and age. The 24/7 phone support offering from GoDaddy can provide some assurance for customers, especially those who want to avoid downtimes as much as possible.

Of course, GoDaddy’s team should hold up their end of the bargain by actually being here to pick up the phone when a customer calls. True – I love the fact that there is a phone call I can call when there is trouble, but if nobody is answering, that would just be ironic, wouldn’t it?

The Winner Is: GoDaddy

I believe that good customer support should always provide more options for customers to contact the provider. By that logic, GoDaddy manages to beat Hostinger by a nose via its 24/7 phone support. 

FAQ

What is the main advantage of getting a web hosting plan?

The main advantage that a web hosting plan provides is that it takes away the inconvenience of hosting your website on your own. While it is true that you can successfully host your website without a provider, it takes time and resources to set up your own hosting server, not to mention the added pressure of maintaining and protecting it from cyber-attacks. But if you get a web hosting plan, all that hassle is shouldered by the web hosting service provider.

Does WordPress work on any web hosting service?

WordPress is arguably the most popular content management system (CMS) platform in the world. Because almost everyone uses WordPress, web hosting service providers are usually expected to offer one-click installation solutions for WordPress.

Can I transfer my website from one web hosting service to another?

Yes, you can. That process is called a website migration. Basically, it really just involves migrating all of your website’s files from your old web hosting service and then uploading them to your new hosting service. There are many ways to implement a website migration, but the quickest way is typically through FTP.

If I upgrade to a bigger web hosting plan, will there be downtime?

No downtimes are expected when upgrading to a bigger web hosting plan. Web hosting service providers typically assure website owners that even when changing hosting plans, their websites will be running without any interruption.

Summary

In my opinion, GoDaddy offers more features and options and provides slightly better customer support compared to Hostinger. Unfortunately, more is not always better, I’m afraid. Customers who don’t know any better may end up spending too much money on features they might not be able to use.

Hostinger, however, not only simplifies its pricing structure but also manages to provide more affordable and cost-effective web hosting solutions for customers.

While it does not offer as many features as GoDaddy, Hostinger provides enough inclusions to still make its customers happy. And of course, it beats GoDaddy when it comes to pricing, security, and overall convenience.

Know more about these two web hosting services by visiting Hostinger or GoDaddy. Choose your web hosting service today!

References

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.