Лучшие предложения Черной пятницы / Киберпонедельника на 2022 год Кликните сюда 🤑

Сравнение FastComet и HostGator

Написано

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

Одновременно FastComet против HostGator сравнение важных функций хостинга, таких как производительность, цены, плюсы и минусы и т. д., чтобы помочь вам выбрать между этими двумя услугами веб-хостинга.

FastComet FastCloud® - это передовая платформа облачного хостинга с круглосуточной поддержкой и 24 центрами обработки данных. Возможности FastComet включают: Неограниченное дисковое пространство и пропускную способность. Бесплатный SSL и бесплатные электронные письма. 7% времени безотказной работы. Бесплатное доменное имя. Серверы в 11 раз быстрее. Плюс многое другое.

HostGator - базирующаяся в Хьюстоне компания веб-хостинга, которая предлагает дешевый веб-хостинг и обслуживает более 2 миллионов веб-сайтов. Возможности включают: 99.9% гарантию безотказной работы, бесплатный сертификат SSL, простоту WordPress устанавливает, бесплатный домен на год, 45-дневную гарантию возврата денег и многое другое.

FastComet становится победителем при сравнении этих двух услуг веб-хостинга. Узнайте больше о FastComet и HostGator в сравнительной таблице ниже:

Колонна ниндзя 10Колонна ниндзя 16

FastComet

HostGator

Около:FastComet - это веб-хостинг, использующий только SSD-сервер и поддерживающий поддержку клиентов 24 / 7 в течение всего года. Он имеет удивительные функции, такие как предоставление бесплатного домена навсегда.HostGator принадлежит к группе хостинговых услуг EIG, предоставляющей недорогие хостинговые планы и бесплатное использование конструктора сайтов Weebly, что позволяет легко создавать сайты.
Год основания:20082002
Рейтинг BBB:A+A+
Адрес:1714 Стоктон-стрит #436, Сан-Франциско, Калифорния 941335005 Mitchelldale Suite #100 Хьюстон, Техас
Номер телефона:(855) 818-9717(866) 964-2867
E-mail адрес:Нет в спискеНет в списке
Типы поддержки:Телефон, Онлайн поддержка, Чат, БилетТелефон, Онлайн поддержка, Чат, Билет
Дата Центр / Расположение Сервера:Чикаго, Даллас, Лондон, Амстердам, Франкфурт, Сингапур, ТокиоПрово, Юта и Хьюстон, Техас
Ежемесячная цена:От $ 2.95 в месяцОт $ 2.75 в месяц
Неограниченная передача данных:ДаДа
Неограниченное хранение данных:ДаДа
Неограниченные электронные письма:ДаДа
Размещать несколько доменов:ДаДа
Панель управления хостингом / интерфейс:CpanelCpanel
Гарантия работоспособности сервера:99.99%99.90%
Гарантия возврата денег:45-дневный45-дневный
Выделенный хостинг доступен:ДаДа
Бонусы и дополнения:FastComet предоставляет вам неограниченную пропускную способность и трафик, множество хранилищ данных, SSD-накопители и CDN. Выбор центра обработки данных с трех континентов, хорошие условия безопасности, бесплатная регистрация и продление домена, мгновенная настройка и многое другое.$100 Google Кредит AdWords. Конструктор сайтов Basekit. 4500 шаблонов веб-сайтов для использования. Плюс еще больше.
Хорошо: FastComet предоставляет вам бесплатную регистрацию или миграцию домена, а также бесплатное продление.
FastComet имеет несколько центров обработки данных, стратегически расположенных на трех разных континентах - в Северной Америке, Европе и Азии - и дает вам возможность выбрать центр обработки данных в зависимости от того, откуда поступает ваш трафик.
FastComet предлагает доступные фиксированные тарифы на все время вашей подписки.
FastComet объединяет CloudFlare CDN со своими планами - независимо от того, где находятся ваши посетители, вы можете рассчитывать на ваш сайт, чтобы молниеносно загрузить их.
Доступные планы: у HostGator есть именно то, что вам нужно, если у вас ограниченный бюджет.
Неограниченное дисковое пространство и пропускная способность: HostGator не ограничивает ваше хранилище или ежемесячный трафик, поэтому у вашего сайта будет место для роста.
Варианты хостинга Windows: HostGator предоставляет как персональные, так и корпоративные планы хостинга, которые используют ОС Windows и будут поддерживать ваш веб-сайт ASP.NET.
Надежные гарантии безотказной работы и возврата денег: HostGator гарантирует вам, как минимум, 99.9% времени безотказной работы и полные 45 дней, чтобы потребовать возмещения в случае необходимости.
Цены на HostGator начинается с $ 2.75 в месяц.
Плохо: Несмотря на надежный сервис FastComet, некоторые недавно созданные веб-сайты сталкиваются с проблемами простоя; однако большинство пользователей отметили, что как только их учетные записи были открыты, сайты работали без сбоев. Проблемы со службой поддержки клиентов: HostGator потребовалась целая вечность, чтобы ответить в чате, и даже тогда мы получили лишь посредственные решения.
Ответы на пики плохого трафика: HostGator печально известен тем, что отправляет электронные письма с жалобами или перемещает пользователей на другую серверную стойку всякий раз, когда у пользователей наблюдается всплеск трафика.
Резюме:Другие интересные особенности FastComet (обзор) включает регистрацию и передачу существующих доменов бесплатно. И продление такой услуги также абсолютно бесплатно. Центры обработки данных для этой услуги есть в Азии, Европе и Северной Америке. Это позволяет пользователям распространять контент по всему миру через бесплатный Cloudflare CDN. Он также известен бесплатными ежедневными и еженедельными резервными копиями для хранения пользовательских данных и гарантией возврата денег в течение 45 дней.HostGator (обзор) предоставляет инструменты для регистрации доменных имен, веб-хостинга, веб-дизайна и создания сайтов по разумным ценам. Удовлетворение потребностей клиентов обеспечивается круглосуточной поддержкой и дневной гарантией 45 с гарантией возврата денег. Другими впечатляющими характеристиками являются время безотказной работы 99.9 и экологичность. Это отличный веб-хостинг для блогеров, Joomla, WordPress и все ниши, которые связаны между собой.

Посетите FastComet

Посетите HostGator

ФастКомet и HostGator — провайдеры веб-хостинга в США, предлагающие широкий спектр тарифных планов и услуг хостинга. Чтобы сравнить эти две компании, мы более подробно рассмотрим такие критерии, как функции, производительность, поддержка клиентов, цены и вопросы безопасности. FastComet предлагает больше возможностей веб-хостинга и лучшее соотношение цены и качества по сравнению с HostGator. FastComet также обеспечивает более качественную и быструю поддержку клиентов. Это также повышает безопасность и конфиденциальность вашего сайта больше, чем HostGator. Однако HostGator превосходит FastComet по производительности.

Со всеми сдержками и противовесами FastComet выигрывает у HostGator.

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

FastComet vs HostGator Comparison

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

Head-to-head FastComet vs HostGator comparison looking at important hosting features like performance, pricing, pros and cons, and more – to help you choose between these two web hosting services.

FastComet FastCloud® is an advanced cloud hosting platform with 24/7 support and 11 data center locations. FastComet features include: Unlimited disk space and bandwidth. Free SSL and free emails. 99.99% uptime. Free domain name. 20X Faster Servers. Plus lots more.

HostGator is a Houston-based web hosting company that offers cheap web hosting and is powering 2+ million websites. Features include: 99.9% uptime guarantee, free SSL certificate, easy WordPress installs, a free domain for a year, 45-day money-back guarantee, plus loads more.

FastComet comes out as the winner when comparing these two web hosting services. Find out more about FastComet vs HostGator in the below comparison table:

Ninja Column 10Ninja Column 16

FastComet

HostGator

About:FastComet is a web hosting service that uses SSD-only server and has 24/7 customer support throughout the year. It has amazing features such as provision of free domain forever.HostGator belongs to the EIG group of hosting services providing inexpensive hosting plans and the free use of Weebly website builder which allows for easy site building.
Founded in:20082002
BBB Rating:A+A+
Address:1714 Stockton St #436, San Francisco, CA 941335005 Mitchelldale Suite #100 Houston, Texas
Phone Number:(855) 818-9717(866) 964-2867
Email Address:Not ListedNot Listed
Types of Support:Phone, Live Support, Chat, TicketPhone, Live Support, Chat, Ticket
Data Center / Server Location:Chicago, Dallas, London, Amsterdam, Frankfurt, Singapore, TokyoProvo, Utah & Houston, Texas
Monthly Price:From $2.95 per monthFrom $2.75 per month
Unlimited Data Transfer:YesYes
Unlimited Data Storage:YesYes
Unlimited Emails:YesYes
Host Multiple Domains:YesYes
Hosting Controlpanel / Interface:cPanelcPanel
Server Uptime Guarantee:99.99%99.90%
Money-Back Guarantee:45 Days45 Days
Dedicated Hosting Available:YesYes
Bonuses & Extras:FastComet gives you unlimited bandwidth and traffic, loads of data storage, SSD drives and CDN. Choice of datacenter from three continents, good security featires, free domain registration and renewal, instant setup, and lots more.$100 Google Adwords Credit. Basekit Site Builder. 4500 Website Templates to use. Plus loads more.
The Good: FastComet gives you free domain registration or migration, and free renewals on top of that.
FastComet has multiple data centers strategically located in three different continents - North America, Europe, and Asia - and gives you the option to choose your data center depending on where your traffic comes from.
FastComet offers affordable, fixed rates all throughout your subscription.
FastComet bundles CloudFlare CDN with their plans - no matter where your visitors are, you can count on your website to load lightning fast for them.
Affordable Plans: HostGator has exactly what you need if you have a tight budget.
Unlimited Disk Space and Bandwidth: HostGator doesn't put caps on your storage or monthly traffic, so your website will have room to grow.
Windows Hosting Options: HostGator carries both Personal and Enterprise-class hosting plans that use the Windows OS and will support your ASP.NET website.
Robust Uptime and Money-Back Guarantees: HostGator assures you of at least 99.9% uptime and a full 45 days to claim a refund if needed.
HostGator pricing starts at $2.75 per month.
The Bad: Despite FastComet's solid uptime service, some newly set-up websites experience downtime issues; however, most users have noted that once their accounts were up, sites ran without any hitch. Customer Support Problems: It took forever for HostGator to respond over live chat, and even then, we got only mediocre solutions.
Bad Traffic Spike Responses: HostGator is infamous for sending complaint emails or moving users to another server rack whenever users get a spike in traffic.
Summary:Other interesting features of FastComet (review) include registering and transferring existing domains free of cost. And the renewal of such a service is also absolutely free of cost. There datacentres for this service is in Asia, Europe and North America. This enables users to distribute content all around the world through the free Cloudflare CDN. It also is known for free daily and weekly backups of user data safekeeping and a 45 days money-back guarantee.HostGator (review) provides domain name registration, web hosting, web design and website builder tools at reasonable prices. Customer satisfaction is assured with round the clock support and a 45 day guarantee money-back guarantee. Other features which are impressive are 99.9% uptime and green power (eco conscious). This is a great web hosting service for bloggers, Joomla, WordPress and all niches that are related.

Visit FastComet

Visit HostGator

FastComet and HostGator are both US-based web hosting providers offering a wide range of hosting plans and services. To compare these two companies, we take on a closer look at such criteria as features, performance, customer support, pricing, and security issues. FastComet offers more web hosting features and better value for your money compared to HostGator. FastComet also provides better and faster customer support. It also boosts your website security and privacy more than HostGator. However, HostGator beats FastComet in terms of performance.

With all the checks and balances here, FastComet wins over HostGator.

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.