8 лучших альтернатив LastPass на 2022 год

Написано

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

Слабые пароли являются одной из главных причин взлома онлайн-аккаунтов. Следующая причина в списке - использование одного и того же пароля для нескольких веб-сайтов или всех ваших учетных записей. LastPass отличный менеджер паролей, но есть действительно хорошие Альтернативы LastPass ⇣ там.

От $ 1.99 в месяц

Начните бесплатную 30-дневную пробную версию премиум-класса

Это где менеджеры паролей, как LastPass входите. Они не только помогают вам создавать более надежные пароли, но и запоминают их для вас.

Быстрый резюме:

  • Лучший общий: Дашлан ⇣. Это мое любимый менеджер паролей благодаря чистому и простому пользовательскому интерфейсу, безопасности и бесплатному мониторингу через VPN и Dark Web.
  • Второе место, лучший результат: 1Пароль ⇣, Второе место занял 1Password благодаря простоте использования, функциям и превосходной безопасности.
  • Лучшая альтернатива Freemium LastPass: РобоФорм ⇣ это лучший на рынке бесплатный мультиплатформенный безопасный менеджер паролей. Прямо сейчас ты можешь сохранить 30% о новых подписках на RoboForm Everywhere.
  • Лучшая бесплатная альтернатива LastPass: Sticky Password ⇣ - лучший бесплатный менеджер паролей на рынке, он имеет множество функций, но не самый простой в использовании, а интерфейс кажется устаревшим.
СДЕЛКА

Начните бесплатную 30-дневную пробную версию премиум-класса

От $ 1.99 в месяц

Лучшие альтернативы LastPass в 2022

LastPass, несомненно, является одним из лучших менеджеров паролей, но вот 8 лучших альтернатив LastPass вам следует подумать, прежде чем идти ва-банк с менеджером паролей:

Множество альтернатив менеджерам паролей, таких как LastPass, которые лучше (и дешевле) при создании и хранении надежных и безопасных паролей.

1. Dashlane

Диспетчер паролей Dashlane
  • Dashlane - лучшая альтернатива LastPass
  • Бесплатный тарифный план и премиум-планы от $ 3.33 в месяц
  • Веб-сайт: https://dashlane.com/

Dashlane является одним из самых популярных менеджеров паролей на рынке. Он предлагает чистый, простой пользовательский интерфейс для хранения и управления всеми вашими паролями. Он предлагает приложения для всех устройств и платформ, включая Windows, Mac, iOS и Android.

Лучшая часть о Dashlane это его премиум-план поставляется с бесплатным VPN и Dark Web Monitoring. В случае взлома веб-сайта украденные пароли обычно продаются в Dark Web. Dark Web Monitoring отслеживает ваши учетные записи пользователей по спискам взломанных веб-сайтов и предупреждает вас, если он находит ваше имя пользователя в этих списках. Это дает вам возможность сменить пароли до того, как кто-то злоупотребит вашими учетными записями.

Планы Дашлэйн:
Несмотря на то, бесплатный план предлагает десятки удивительных функций и достаточно для большинства пользователей, это позволяет только хранить пароли 50 и может использоваться только на одном устройстве. Премиум-версия Dashlane, с другой стороны, позволяет неограниченное количество паролей и устройств. Он также предлагает темный веб-мониторинг и бесплатное сопровождение Служба VPN.

Почему Dashlane - одна из лучших альтернатив LastPass:
Dashlane доступен на большем количестве устройств и платформ, чем LastPass, и премиум-план поставляется с услугой VPN.

Проверьте с сайта Dashlane чтобы узнать больше об их услугах и текущих предложениях.

… Или прочтите мой подробный обзор Dashlane

2. 1Password

1Password
  • Самый простой в использовании менеджер паролей на рынке
  • Бесплатный тарифный план и премиум-планы от $ 2.99 в месяц
  • Веб-сайт: https://1password.com/

1Пароль рекомендуется десятки публикаций, таких как Fast Company, Wirecutter, Wired и TrustPilot. Это один из самые простые в использовании приложения для управления паролями на рынке, Интерфейс минимален и не перегружает вас тысячами вариантов.

Это приложение предлагает десятки функций, которые помогут вам обеспечить безопасность и защиту всех ваших учетных записей в Интернете, таких как мониторинг взломанных логинов и сайтов, поддерживающих 2FA. Он предлагает автономные приложения для Mac, iOS, Windows, Android, Linux и Chrome OS. 

1Парольные планы:
Игровой автомат Бесплатная версия ограничивает пользователей только одним устройством. Но премиум-версия позволяет хранить неограниченное количество паролей и предметов. Он также предлагает до 1GB в хранилище документов.

Почему 1Password является хорошей альтернативой LastPass:
1Password предлагает более простой интерфейс, чем большинство других приложений для управления паролями.

Проверьте с веб-сайта 1Password чтобы узнать больше об их услугах и текущих предложениях.

… Или прочтите мой подробный Обзор 1Password

3. RoboForm

RoboForm
  • Лучший менеджер бесплатных паролей
  • Бесплатный план и премиум планы всего от 16.68 долларов в год
  • Веб-сайт: https://roboform.com/

RoboForm бесплатный менеджер паролей, доступный для всех устройств и платформ, включая iOS, Android, Mac и Windows. Он также доступен в качестве расширения для всех браузеров, включая Firefox, Chrome, Opera и Safari. Пользователь интерфейс похож на LastPass и прост в использовании.

Планы RoboForm:
Игровой автомат Бесплатная версия этого приложения позволяет хранить неограниченные пароли на всех ваших устройствах но не предлагает облачное резервное копирование или облако sync между вашими устройствами. Премиум-версия предлагает все это, а также функции безопасного обмена.

Прямо сейчас вы можете встать 42% выкл ваша подписка на RoboForm Everywhere:

Почему RoboForm является хорошей альтернативой LastPass:
RoboForm доступен для большего количества платформ и устройств, чем LastPass.

Проверьте с веб-сайта RoboForm чтобы узнать больше об их услугах и текущих предложениях.

… Или прочтите мой подробный Обзор RoboForm

4. НордПасс

нордпасс
  • Лучший универсальный менеджер паролей + облачное хранилище + VPN
  • Бесплатный тарифный план и премиум-планы от $ 1.49 в месяц
  • Настольное приложение (для Windows, Mac и Linux) и как расширение браузера.
  • Алгоритм шифрования XChaCha20.
  • Веб-сайт: https://nordpass.com/

Северный перевал (от производителей NordVPN и NordLocker) - это бесплатный менеджер паролей премиум-класса, доступный для всех устройств и платформ, включая iOS, Android, Mac, Linux и Windows.

NordPass позволяет сохранять неограниченное количество паролей и управлять ими с помощью шифрования XChaCha20 для входа на ваш любимый веб-сайт и в приложения. Ключевой особенностью NordPass является его простота, он делает то, для чего предназначен (сохраняет ваши пароли в безопасности и автоматически выполняет вход в ваши учетные записи), и делает это очень хорошо.

Планы NordPass:

Игровой автомат Бесплатная версия NordPass хранит неограниченное количество паролей на одном устройстве. Премиум-версия стоит от 1.49 доллара в месяц, может использоваться на шести устройствах и включает в себя безопасный обмен элементами, надежные контакты, состояние пароля, сканер утечек данных и многое другое.

Что еще замечательно, когда вы подписываетесь на NordPass, вам предлагаются фантастические скидки на премиум NordVPN (шифрует ваше интернет-соединение и защищает вашу конфиденциальность и данные) и Северная Locker (зашифрованное облачное хранилище премиум-класса для ваших файлов).

Почему NordPass лучше LastPass:

Если вы заботитесь о безопасности, то NordPass - лучший вариант, поскольку он более безопасен и предлагает лучшее шифрование с использованием алгоритма XChaCha20.

Проверьте с веб-сайта NordPass чтобы узнать больше об их услугах и текущих предложениях.

… Или прочтите мой подробный Обзор NordPass

5. Sticky Password

StickyPassword
  • Лучший бесплатный менеджер паролей
  • Бесплатный план и премиум-планы от $ 29.99 в год
  • Веб-сайт: https://www.stickypassword.com/

Личный пароль является одним из лучшие бесплатные менеджеры паролей на рынке. Бесплатная версия позволяет хранить сколько угодно паролей и документов на всех ваших устройствах. Это приложение поставляется с приложениями для всех устройств и платформ, включая Mac, iOS, Android и Windows. Он позволяет хранить неограниченное количество паролей, заметок и документов. Он также имеет двухфакторную аутентификацию.

Бесплатная версия Sticky Password больше похоже на локальное приложение для управления паролями, которое хранит пароли на ваших устройствах. В отличие от других менеджеров паролей, бесплатная версия Sticky Password не предлагает sync между все ваши устройства. Ваш пароли хранятся только на устройствах, где вы их создаете. Лучшее в использовании премиум-версии этого приложения заключается в том, что они жертвуют часть вашего платежа на спасение находящихся под угрозой исчезновения ламантинов (да, ламантинов!).

Планы Sticky Password:
Несмотря на то, Бесплатная версия предлагает столько же функций безопасности, как и премиум-версия, бесплатная версия не предлагает облако sync, и поэтому ваши пароли не будут synced между всеми вашими устройствами. Премиальный план syncхранит все ваши пароли и документы на всех ваших устройствах и сохраняет их в облаке.

Почему Sticky Password - одна из лучших альтернатив LastPass:
Sticky Password не ограничивает использование аутентификации двух паролей даже на бесплатном плане, в отличие от LastPass.

6. Enpass

Enpass
  • Лучший оффлайн менеджер паролей
  • Бесплатный тариф и премиум-планы от $ 11.99 (разовая стоимость)
  • Веб-сайт: https://enpass.io/

Enpass предлагает красивый минималистичный дизайн интерфейса, который позволяет легко управлять всеми вашими паролями. Его приложения доступны для Android, iOS, Mac, Linux и Windows. Бесплатная версия предлагает почти столько же функций, сколько и премиум-версии этого приложения.

Единственные ограничения в том, что вы можете хранить только пароли 20 в бесплатной версии и не может создать несколько хранилищ для разделения данных. Enpass премиум-версии этого приложения позволяют хранить неограниченное количество паролей и позволяют создавать различные хранилища на основе вариантов использования, таких как работа, семья и т. д.

Планы Enpass:
Бесплатная версия этого приложения позволяет хранить только пароли 20. Самое приятное в этом приложении - премиум-версии доступны за единовременную плату. Хотя вы должны покупать приложение для каждой платформы, на которой хотите его использовать, вы можете хранить его на всю жизнь всего за $ 11.99 на платформу.

Почему Enpass - одна из лучших альтернатив LastPass:
Enpass намного дешевле, чем LastPass. По цене годовой подписки LastPass вы можете получить Enpass на всю жизнь.

7. смотритель

Безопасность Keeper
  • Лучший в своем классе ориентированный на безопасность менеджер паролей
  • Бесплатный тарифный план и премиум-планы от $ 2.49 в месяц
  • Веб-сайт: https://keepersecurity.com/

Хранитель это безопасный менеджер паролей продвигается к бизнесу. В отличие от других приложений в этом списке, Keeper разработан для предприятий и команд и, как таковой, предлагает множество функций и преимуществ безопасности. Это один из менеджер паролей с самым высоким рейтингом приложения почти на всех платформах, включая Google Play, G2Crowd, Apple Store, GetApp и Trustpilot. Он поставляется с приложениями для всех устройств, включая Android, iOS, Mac и Windows.

Планы хранителя:
Игровой автомат Бесплатная версия можно использовать только на одном устройстве. Премиум-версия позволяет sync между неограниченным количеством устройств и предлагает множество функций безопасности.

Почему Keeper - хорошая альтернатива LastPass:
Keeper предназначен для компаний и групп, которые хотят максимально обезопасить свои данные. Keeper предлагает лучшую безопасность, чем LastPass, и предназначен для команд.

8. Bitwarden

Bitwarden
  • Лучший менеджер с открытым исходным кодом и бесплатный менеджер паролей
  • Бесплатный тарифный план и премиум-планы от $ 1 в месяц
  • Веб-сайт: https://bitwarden.com/

Bitwarden это бесплатно менеджер паролей с открытым исходным кодом. Он предлагает приложения для всех платформ, включая Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Он также поставляется с расширениями для всех современных браузеров. Более того, если вы технически подкованы или веб-разработчик, вы даже можете получить доступ к Bitwarden из Интерфейс командной строки, Самое приятное в Bitwarden - то, что, если вы хотите, вы можете установить его на свой собственный сервер бесплатно.

Планы Bitwarden:
Битварден это совершенно бесплатно и предлагает все функции, которые вам когда-либо понадобятся. Бесплатная версия позволяет вам магазин и sync неограниченное количество паролей на неограниченном количестве устройств, Он также поставляется с аутентификацией 2-Factor. Премиум-версия этого приложения предлагает несколько дополнительных расширенных функций безопасности и 1GB в зашифрованном хранилище файлов.

Почему Bitwarden является хорошей альтернативой LastPass:
Bitwarden предлагает бесплатно все функции, за которые платит LastPass.

Проверьте с сайта Bitwarden чтобы узнать больше об их услугах и текущих предложениях.

… Или прочтите мой подробный Обзор Bitwarden

Что такое LastPass (и как он работает)

лучшие альтернативы последнего прохождения

LastPass - это простой инструмент, который управляет вашими паролями и повышает безопасность всех ваших онлайн-аккаунтов. LastPass хранит все ваши пароли в вашем аккаунте LastPass за мастер-паролем. Используя инструмент управления паролями, например LastPass может 10x вашей онлайн-безопасности, Вместо того чтобы использовать один и тот же слабый пароль на всех сайтах, вы можете использовать LastPass для генерации и хранения надежных паролей для всех сайтов, которые вы используете.

И потому что LastPass обрабатывает часть запоминания паролей для вас, вам не нужно выбирать слабые или легко запоминающиеся пароли. LastPass - это больше, чем просто менеджер паролей. Он может хранить не только пароли, но и другую важную информацию, такую ​​как данные вашей кредитной карты, данные вашего банковского счета и даже сведения об администрировании сервера (если вам нравятся подобные вещи).

Более того, это может хранить личные данные такие как имя, адрес, номер телефона и т. д. Эта информация будет заполнена в браузере одним щелчком мыши, вместо того, чтобы вводить все самостоятельно. Вы можете получить доступ к этой информации на любом устройстве, на котором у вас установлен LastPass. LastPass предлагает приложения для всех устройств и расширения практически для всех браузеров.

Особенности и планы LastPass

Даже если LastPass предлагает десятки функций безопасности, пользовательский интерфейс для управления всеми вашими паролями и личной информацией настолько прост, насколько это возможно. Помимо хранение и запоминание всех ваших паролей для вас, он также предлагает функции безопасности, такие как обычай Двухфакторная аутентификация систему, которую вы можете использовать для приложений, которые вы можете захотеть защитить, например, приложений, связанных с банковским делом.

планы последнего прохождения

После включения 2FA (двухфакторная аутентификация), приложение, в котором вы его включите, запросит одноразовый пароль, к которому вы можете получить доступ через LastPass. Но это еще не все, что может предложить LastPass. Он также имеет простую функцию, которая позволяет вам легко и безопасно делиться своими паролями с другими (если и когда вам это нужно). 

Плюсы и минусы LastPass

Существует множество причин, по которым вы можете использовать LastPass для управления своими паролями. Во-первых, простота и доступность, Обучение использованию LastPass занимает не более минуты или двух.

Кроме того, он предлагает приложения для всех устройств и платформ, включая Android, iOS, Mac, расширения браузеров и Интернет. Куда бы вы ни пошли, какое бы устройство вы ни использовали, вы можете легко получить доступ ко всем вашим паролям с помощью всего нескольких щелчков или нажатий. Еще одна причина, по которой люди любят LastPass, заключается в том, что он может заполнить все ваши учетные данные для вас одним щелчком мыши на всех устройствах, на которых он доступен.

Вместо того, чтобы искать, а затем копировать и вставлять пароль каждый раз, когда вы хотите зайти на сайт, LastPass сделает это за вас одним-двумя щелчками мыши. Вы также можете включить Автозаполнение или даже автоматический вход функция для ваших любимых веб-сайтов. Хотя есть много причин, по которым люди любят LastPass, есть несколько причин, по которым вы можете рассмотреть другие приложения для управления паролями.

Одна из таких причин заключается в том, что настольное приложение, как сообщают некоторые пользователи, немного глючит и доступно только для Mac, а не для Windows. Кроме того, бесплатная версия не предлагает все функции обмена и накладывает ограничения на использование LastPass Authenticator.

Для получения дополнительной информации прочтите мой обзор LastPass здесь.

Часто задаваемые вопросы

Что такое менеджер паролей?

Менеджер паролей - это настольное приложение (Windows, Mac и Linux) и расширение браузера (Chrome, Safari, Firefox, Internet Explorer), которое позволяет пользователям создавать, сохранять и управлять своими логинами и паролями для входа на веб-сайты и в приложения.

Зачем мне использовать менеджер паролей?

Основные преимущества использования менеджера паролей - безопасность и удобство. Он позволяет легко создавать и использовать длинные, случайные, сложные пароли, а также использовать сохраненные безопасные пароли для автоматического входа на веб-сайты и в приложения в Интернете.

Какой лучший менеджер паролей?

LastPass считается одним из лучших менеджеров паролей, однако есть хорошие альтернативы, такие как DashLane, 1Password, Sticky Password и NordPass, которые предлагают больше / лучшие функции и более низкую цену.

DashLane лучше LastPass?

Оба являются отличными менеджерами паролей. Платная версия Dashlane имеет больше и лучшие функции, хотя стоит немного дороже, от 4.99 долларов в месяц. LastPass предлагает более щедрую бесплатную версию, а ее платная версия дешевле, от 3 долларов в месяц, но с меньшим количеством функций.

Лучшие альтернативы LastPass 2022: резюме

Хотя LastPass отличный и предлагает сотни функций безопасности, это не лучший для всех.

Если вы не можете решить, с какой из этих альтернатив LastPass пойти, я рекомендую перейти с Dashlane, Он поставляется со всеми функциями, которые вам когда-либо понадобятся, и его немного легче использовать, чем LastPass.

Самое приятное в Dashlane - то, что его премиум-версия предлагает бесплатный VPN сервис, чтобы помочь обеспечить ваш опыт просмотра.

СДЕЛКА

Начните бесплатную 30-дневную пробную версию премиум-класса

От $ 1.99 в месяц

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

8 Best LastPass Alternatives For 2022

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

Weak passwords are one of the top reasons why online accounts get hacked. The next reason on the list is using the same password for multiple websites or all your accounts. LastPass is an excellent password manager but there are really good LastPass alternatives ⇣ out there.

From $1.99 per month

Start your free 30-day premium trial

This is where password managers like LastPass come in. They not only help you generate stronger passwords, but they also remember them for you.

Quick summary:

  • Best overall: Dashlane ⇣. This is my favorite password manager because of its clean, simple user interface, security AND comes with free VPN and Dark Web monitoring.
  • Runner-up, Best overall: 1Password ⇣. Runner-up is 1Password thanks its ease of use, features and excellent security.
  • Best freemium LastPass alternative: RoboForm ⇣ is the best freemium multi-platform secure password manager on the market. Right now you can save 30% on new RoboForm Everywhere subscriptions.
  • Best free LastPass alternative: Sticky Password ⇣ is the best free password manager on the market, it comes packed with features but it isn't the easiest to use and the interface feels outdated.
DEAL

Start your free 30-day premium trial

From $1.99 per month

Best LastPass alternatives in 2022

LastPass is undoubtedly one of the best password managers out there, but here are the 8 best LastPass alternatives you should consider before going all-in with a password manager:

Rundown of alternatives to password managers like LastPass, that are better (and cheaper) at creating and storing strong and secure passwords

1. Dashlane

dashlane password manager
  • Dashlane is the best alternative to LastPass
  • Free plan and premium plans from $3.33 per month
  • Website: https://dashlane.com/

Dashlane is one of the most popular password managers on the market. It offers a clean, simple user interface to store and manage all your passwords. It offers apps for all devices and platforms including Windows, Mac, iOS, and Android.

The best part about Dashlane is that its premium plan comes with free VPN and Dark Web Monitoring. If a website gets hacked, the stolen passwords are usually sold on the Dark Web. Dark Web Monitoring monitors your user accounts against lists of hacked websites and warns you if it finds your username on these lists. This gives you a chance to change passwords before someone misuses your accounts.

Dashlane plans:
Although the free plan offers dozens of amazing features and is enough for most users, it only allows you to store 50 passwords and can only be used on one device. The premium version of Dashlane, on the other hand, allows unlimited passwords and devices. It also offers dark web monitoring and a free accompanying VPN service.

Why Dashlane is one of the best LastPass alternatives:
Dashlane is available on more devices and platforms than LastPass and the premium plan comes with a VPN service.

Check out the Dashlane website to find out more about their services and their current deals.

… or read my detailed Dashlane review

2. 1Password

1Password
  • The easiest to use password manager on the market
  • Free plan and premium plans from $2.99 per month
  • Website: https://1password.com/

1Password is recommended by dozens of publications such as Fast Company, The Wirecutter, Wired, and TrustPilot. It is one of the easiest to use password manager apps on the market. The interface is minimal and doesn’t overwhelm you with a thousand options.

This app offers dozens of features to help you keep all your online accounts safe and secure such as monitoring for compromised logins and sites that support 2FA. It offers standalone apps for Mac, iOS, Windows, Android, Linux, and Chrome OS. 

1Password plans:
The free version limits users to only one device. But the premium version allows you to store unlimited passwords and items. It also offers up to 1GB in document storage.

Why 1Password is a good alternative to LastPass:
1Password offers a simpler interface than most other password manager apps.

Check out the 1Password website to find out more about their services and current deals.

… or read my detailed 1Password review

3. RoboForm

RoboForm
  • Best freemium password manager
  • Free plan and premium plans from only $16.68 per year
  • Website: https://roboform.com/

RoboForm is a free password manager available for all devices and platforms including iOS, Android, Mac, and Windows. It is also available as a browser extension for all browsers including Firefox, Chrome, Opera, and Safari. The user interface is similar to LastPass and easy to use.

RoboForm plans:
The free version of this app allows you to store unlimited passwords on all your devices but doesn’t offer cloud backup or cloud sync between your devices. The premium version offers all of this and secure sharing features.

Right now you can get up to 42% off your RoboForm Everywhere subscription:

Why RoboForm is a good alternative to LastPass:
RoboForm is available for more platforms and devices than LastPass.

Check out the RoboForm website to find out more about their services and current deals.

… or read my detailed RoboForm review

4. NordPass

nordpass
  • Best all-in-one password manager + cloud storage + VPN
  • Free plan and premium plans from $1.49 per month
  • Desktop app (for Windows, Mac, and Linux) and as a browser extension.
  • XChaCha20 encryption algorithm.
  • Website: https://nordpass.com/

NordPass (from the makers of NordVPN and NordLocker) is a free and premium password manager available for all devices and platforms including iOS, Android, Mac, Linux and Windows.

NordPass lets you save and manage unlimited passwords using XChaCha20 encryption for your favorite website and app logins. The key feature of NordPass is its simplicity, it does what it's designed to do (keeping your passwords safe and automatically logging you into your accounts) and it does this extremely well.

NordPass plans:

The free version of NordPass stores unlimited passwords on one device. The premium version starts from $1.49/month can be used on six devices, and comes with secure item sharing, trusted contacts, password health, data breach scanner, and lots more.

What is also great is that when you sign up for NordPass you get offered fantastic discounts on premium NordVPN (encrypts your internet connection and protects your privacy and data) and NordLocker (premium encrypted cloud storage for your files).

Why NordPass is better than LastPass:

If you care about security, then NordPass is the better option as it is more secure and offers better encryption using the XChaCha20 algorithm.

Check out the NordPass website to find out more about their services and current deals.

… or read my detailed NordPass review

5. Sticky Password

StickyPassword

Sticky Password is one of the best free password managers on the market. The free version allows you to store as many passwords and documents as you like on all your devices. This app comes with apps for all devices and platforms including, Mac, iOS, Android, and Windows. It allows you to store unlimited passwords, notes, and documents. It also comes with 2 Factor Authentication.

Sticky Password’s free version is more like a local password managing app that stores passwords on your devices. Unlike other password managers on this, the free version of Sticky Password doesn’t offer sync between all your devices. Your passwords are only stored on the devices where you create them. The best part about using the premium version of this app is that they donate a part of your payment to save endangered manatees (yes, Manatees!).

Sticky Password plans:
Although the free version offers as many security features as the premium version, the free version doesn’t offer cloud sync, and as such your passwords won’t be synced between all your devices. The premium plan syncs all your passwords and documents across all your devices and backs them up on the cloud.

Why Sticky Password is one of the best LastPass alternatives:
Sticky Password doesn’t limit your usage of the Two password authentication even on the free plan, unlike LastPass.

6. Enpass

Enpass
  • Best offline password manager
  • Free plan and premium plans from $11.99 (one-time cost)
  • Website: https://enpass.io/

Enpass offers a beautifully minimal interface design that makes it easy to manage all your passwords. Its apps are available on Android, iOS, Mac, Linux, and Windows. The free version offers almost as many features as the premium versions of this app do.

The only limitations are that you can only store 20 passwords on the free version and can’t create multiple vaults to segregate data. Enpass premium versions of this app allow storing unlimited passwords and allow creating different vaults based on use cases such as Work, Family, etc.

Enpass plans:
The free version of this app only allows storing 20 passwords. The best part about this app is that the premium versions are available for a one-time fee. Although you have to buy the app for each platform you want to use it on, you get to keep it for a lifetime for only $11.99 per platform.

Why Enpass is one of the best LastPass alternatives:
Enpass is much cheaper than LastPass. For the price of LastPass’s annual subscription, you can get Enpass for a lifetime.

7. Keeper

Keeper Security

Keeper is a secure password manager marketed towards businesses. Unlike other apps on this list, Keeper is designed for businesses and teams, and as such offers dozens of security features and benefits. It is one of the highest-rated password manager apps on almost all platforms including Google Play, G2Crowd, Apple Store, GetApp, and Trustpilot. It comes with apps for all devices including Android, iOS, Mac, and Windows.

Keeper plans:
The free version can only be used on one device. The premium version allows sync between unlimited devices and offers dozens of security features.

Why Keeper is a good alternative to LastPass:
Keeper is designed for businesses and teams who want to keep their data as secure as possible. Keeper offers better security than LastPass and is made for teams.

8. Bitwarden

Bitwarden
  • Best open-source and free password manager
  • Free plan and premium plans from $1 per month
  • Website: https://bitwarden.com/

Bitwarden is a free open-source password manager. It offers apps for all platforms including Windows, Mac, Linux, Android, and iOS. It also comes with browser extensions for all modern browsers. Moreover, if you are tech-savvy or a web developer, you can even access Bitwarden from a command-line interface. The best part about Bitwarden is that, if you want, you can set it up on your own custom server for free.

Bitwarden plans:
Bitwarden is completely free and offers all the features you will ever need. The free version allows you to store and sync unlimited passwords across unlimited devices. It also comes with 2-Factor Authentication. The premium version of this app offers a few extra advanced security features and 1GB in encrypted file storage.

Why Bitwarden is a good alternative to LastPass:
Bitwarden offers for free all the features that LastPass charges for.

Check out the Bitwarden website to find out more about their services and current deals.

… or read my detailed Bitwarden review

What is LastPass (and how it works)

best lastpass alternatives

LastPass is a simple tool that manages your passwords and increases the security of all your online accounts. LastPass stores all your passwords in your LastPass account behind a master password. Using a password management tool such as LastPass can 10x your online security. Instead of using the same weak password on all the sites, you can use LastPass to generate and store strong passwords for all the websites that you use.

And because LastPass handles the remembering passwords part for you, you don’t have to choose weak or easy to remember passwords. LastPass is more than just a password manager. It can store not just passwords, but also other important information such as your credit card details, your bank account details, and even server administration details (if you are into that kind of stuff).

Moreover, it can store personal details such as name, address, phone number, etc. This information will be filled in the browser with just one click instead of entering everything yourself. You can access this information on any device that you have LastPass installed on. LastPass offers apps for all devices and extensions for almost all browsers.

LastPass features and plans

Even though LastPass offers dozens of security features, the user interface to manage all your passwords and personal information is as simple as it can be. Apart from storing and remembering all your passwords for you, it also offers security features such as a custom Two Factor Authentication system you can use for apps that you might want to secure such as banking-related apps.

lastpass plans

Once you enable 2FA (Two Factor Authentication), the app you enable it on will ask for a one-time password that you can access from LastPass. But that’s not all LastPass has to offer. It also comes with a simple feature that allows you to easily and securely share your passwords with others (if and when you need to). 

Pros and cons of LastPass

There are a lot of reasons why you might want to use LastPass to manage your passwords. First of which is simplicity and accessibility. Learning to use LastPass takes less than a minute or two.

And it offers applications for all devices and platforms including Android, iOS, Mac, Browser Extensions, and the Web. Wherever you go, whatever device you use, you can easily access all your passwords with just a few clicks or taps. Another reason why people love LastPass is that it can fill all your user credentials for you with just a click on all devices it is available on.

Instead of having to look up, then copy and paste your password every time you want to log into a website, LastPass does it for you with just a click or two. You can also enable AutoFill or even Auto Login feature for your favorite websites. Although there are a lot of reasons why people love LastPass, there are a few reasons why you might consider other password manager apps.

One such reason is that the desktop app is, as reported by some users, a bit buggy and is only available for Mac and not Windows. Moreover, the free version doesn’t offer all the sharing features and puts limits on the use of the LastPass Authenticator.

For more information, read my review of LastPass here.

Frequently Asked Questions

What is a password manager?

A password manager is a desktop app (Windows, Mac, and Linux) and Browser extension (Chrome, Safari, Firefox, Internet Explorer) that allows users to generate, save and manage their logins and passwords for website and app logins.

Why should I use a password manager?

The main benefits of using a password manager are security and convenience. It makes it easy to create and use long, random, complex passwords, and to use the saved secure passwords to automatically login into websites and apps online.

What is the best password manager?

LastPass is considered as one of the best password managers out there, however, there are good alternatives like DashLane, 1Password, Sticky Password, and NordPass that offer more/better features and cheaper pricing.

Is DashLane better than LastPass?

Both are great password managers. Dashlane paid version comes with more and better features, although it costs a bit more, it starts from $4.99/month. LastPass offers a more generous free version, and its paid version is cheaper, starts from $3/month, but comes with fewer features.

Best LastPass Alternatives 2022: Summary

Although LastPass is great and offers hundreds of security features, it is not the best for everyone.

If you can’t decide which of these LastPass alternatives to go with, I recommend going with Dashlane. It comes with all the features you will ever need and is a bit easier to use than LastPass.

The best part about Dashlane is that its premium version offers a complimentary VPN service to help secure your browsing experience.

DEAL

Start your free 30-day premium trial

From $1.99 per month

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.