Mailchimp против Sendinblue (что лучше .. и дешевле?)

Написано

Наш контент поддерживается читателями. Если вы перейдете по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию. Как мы рассматриваем.

Mailchimp имеет миллионы пользователей по всему миру и предлагает простой в использовании инструмент почтового маркетинга с отличными функциями. Sendinblue - еще один отличный выбор, если вы ищете простой в использовании инструмент, надежные функции и более дешевую цену, потому что Sendinblue, в отличие от Mailchimp, не устанавливает ограничение на количество контактов, а вместо этого взимает плату только за количество отправленных писем. Mailchimp против Sendinblue ⇣.

Эта медитация Сравнение Mailchimp и Sendinblue обзоры двух лучших программ для маркетинга по электронной почте прямо сейчас.

ОсобенностиMailchimpSendinblue
mailchimp logoлоготип sendinblue
ОбзорMailchimp имеет миллионы пользователей по всему миру и предлагает простой в использовании редактор электронной почты и отличные функции. Sendinblue это отличный выбор, если вы ищете простой в использовании инструмент с солидными функциями. Sendinblue не устанавливает ограничения для контактов и взимает плату за количество отправленных писем. Когда дело доходит до отправки массовых почтовых кампаний, Sendinblue цены дешевле.
Cайтwww.mailchimp.comwww.sendinblue.com
ЦенаПлан Essentials начинается с 9.99 долларов США в месяц (500 контактов и 50,000 XNUMX писем).План Lite начинается с 25 долларов в месяц (неограниченное количество контактов и 40,000 XNUMX писем).
Бесплатный план$ 0 Forever Free Plan (2,000 контактов и 10,000 электронных писем в месяц)Бесплатный план $ 0 (неограниченное количество контактов и 9000 писем в месяц)
Простота в использовании⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Email Templates⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Формы и целевые страницы⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Автоматизация и автоответчики⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Доставка по электронной почте⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Приложения и интеграция⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Цена денег⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Посетите Mailchimp.comПосетите Sendinblue.com

В наше время вы можете думать, что электронная почта ушла в прошлое. Тем не менее, данные говорят об обратном.

Согласно информации  oberlo.comчисло пользователей электронной почты продолжает расти, так как каждый год создается 100 миллионов учетных записей. Приблизительно более 300 миллиардов электронных писем отправляются и принимаются ежедневно, и эта цифра будет только расти.

Хотя важность маркетинга в социальных сетях нельзя игнорировать, электронная почта по-прежнему остается основным инструментом для малых и средних предприятий, которые хотят расти. Как сообщает Эмарсисоколо 80% малых и средних предприятий по-прежнему зависят от электронной почты, чтобы привлечь больше клиентов и удержать их.

Письма здесь, и они здесь, чтобы остаться.

Теперь мы знаем, что электронная почта по-прежнему является актуальным и важным инструментом повышения узнаваемости бренда. Но пора поговорим об электронном маркетинге. Проще говоря, электронный маркетинг - это продвижение товаров или услуг через электронную почту.

Это гораздо больше, чем просто отправка клиентам электронных писем о ваших продуктах. Вам также нужно будет развивать отношения с ними. Это включает в себя создание чувства комфорта путем информирования их с помощью специально настроенных сообщений.

Проблема в том, что с тысячами или более клиентов, которых вы хотите достичь, было бы не идеально обрабатывать их электронные письма по одному. Вот почему вам нужен лучший инструмент электронной почты, который поможет вам в работе.

Итак, что это за инструменты и какой из них следует использовать? Рассмотрим двух ведущих конкурентов: Mailchimp и Sendinblue.

Что такое Mailchimp и Sendinblue?

Mailchimp и Sendinblue это то, что люди часто называют сервисами массовой рассылки. Вы можете не только отправлять электронные письма тысячам людей одновременно, но эти инструменты также работают как автоответчиков. Они могут автоматически отправлять правильные электронные письма в зависимости от активности ваших подписчиков.

Такого рода электронные письма могут беспокоить людей, только если вы не персонализируете свое сообщение в соответствии с ситуацией. Тем не менее, с помощью этих инструментов вы можете нацелить нужных людей в нужный момент с идеальным сообщением. Таким образом, существует меньшая вероятность того, что ваша электронная почта будет считаться спамом.

В связи с этим давайте поговорим о каждой услуге в отдельности.

Mailchimp является одной из самых популярных платформ для электронного маркетинга. Услуга, запущенная в 2001 году, позволяет малым и средним предприятиям получать профессиональный электронный маркетинг, в котором они нуждаются.

Одна из замечательных возможностей Mailchimp - это транзакционные сообщения. Вы можете создавать специальные типы сообщений, связанных с транзакциями, например уведомления о заказе. Хотя некоторые функции, подобные этой, не доступны бесплатно.

MailChimp

Учитывая, что на рынок выходит все больше и больше конкурентов, мы вряд ли можем сказать, что Mailchimp - лучший выбор в наши дни. Люди утверждают, что для того, чтобы получить лучшие возможности Mailchimp, нужно заплатить большую цену. Некоторые другие услуги, такие как Sendinblue, дешевле и предлагают больше возможностей, чем Mailchimp.

Sendinblue Это новый сервис, запущенный в 2012 году. Он может выполнять большинство функций Mailchimp, а также некоторые другие. Например, помимо маркетинга по электронной почте, вы также можете заниматься SMS-маркетингом и чат-маркетингом.

Эти функции должны помочь вам, если вы хотите использовать другие средства обмена сообщениями для продвижения своих товаров. Кроме того, транзакционная электронная почта является специализированной, вызываемой действием или бездействием получателя.

sendinblue

Mailchimp является более популярным и имеет больше истории по сравнению с Sendinblue. В соответствии с Google Trends, Mailchimp по-прежнему доминирует на рынке. На приведенном ниже графике показан ежедневный коэффициент поиска этих двух за последние пять лет:

mailchimp против sendinblue google тенденции

Тем не менее, мы не можем просто смотреть на долю рынка в одиночку, поскольку старые услуги обычно более популярны. Чтобы получить правильную услугу, нужно учитывать несколько факторов. К счастью, мы можем помочь вам в вашем поиске, чтобы определить, какой из них подходит вам.

MailChimp против Sendinblue - Простота использования

С точки зрения простоты использования, оба Mailchimp и Sendinblue оба вполне приличные. Mailchimp, например, имеет интуитивно понятное внутреннее управление для более удобной работы. Тем не менее, некоторые важные функции могут быть не так очевидны, например, настройка целевой страницы.

В целом, однако, Mailchimp является удовлетворительным выбором, если вы хотите иметь простую в использовании платформу для создания своей кампании.

Тем не менее, Sendinblue не отстает и в этом отделе. Вы познакомитесь с функцией перетаскивания для редактирования компонентов кампании, а также с предустановленными параметрами, которые сделают вашу работу проще, чем когда-либо. Если вас не устраивает то, как все выглядит, вы всегда можете вернуться к предыдущим версиям. Вот как это выглядит:

Sendinblue пользовательский интерфейс

🏆 Победитель: галстук

Оба выигрывают! Mailchimp и Sendinblue легко подобрать. Хотя вы можете выбрать Sendinblue, если вы новичок, для более минималистического и простого в использовании интерфейса.

MailChimp vs Sendinblue - шаблоны писем

Шаблон для того, чтобы сделать вашу электронную почту красивой. Поэтому, естественно, должны быть предоставлены готовые шаблоны, если вы не хотите создавать их самостоятельно. Поскольку вы хотите выбрать шаблон, который соответствует вашим предпочтениям, чем больше вариантов, тем лучше он будет.

Mailchimp предлагает на выбор более 100 адаптивных шаблонов, разработанных специально для пользователей мобильных устройств и ПК. Вы можете изменить их по мере необходимости. Если вы хотите найти конкретный шаблон, просто выполните поиск по категории, и все готово.

шаблоны писем

Напротив, Sendinblue не так много, как параметры шаблона. Не поймите нас неправильно, они по-прежнему предоставляют различные шаблоны для начала работы.

В противном случае вы всегда можете использовать уже имеющийся у вас шаблон. Либо сделайте это самостоятельно, либо используйте дизайн из других источников. Просто скопируйте и вставьте HTML-код шаблона в редактор Sendinblue, чтобы использовать его.

🏆 Победитель: Mailchimp

Так как Mailchimp предлагает больше возможностей для создания, проектирования и размещения вашего уникального стиля в шаблонах электронной почты.

MailChimp vs Sendinblue - формы регистрации и целевые страницы

Если у вас есть веб-сайт, вы не можете пропустить формы подписки, говоря об электронном маркетинге. Этот инструмент может значительно упростить создание списков адресов электронной почты. К счастью, обе платформы работают.

С Mailchimp вы можете сделать именно это. Но это может быть не так просто, так как нет очевидного метода, когда вы новичок в платформе. Для вашего сведения, форму можно найти под кнопкой «Создать».

формы mailchimp

Что касается типа формы, есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать. Это может быть всплывающая форма, встроенная форма или целевая страница регистрации. Самым большим недостатком форм Mailchimp является отзывчивость, они еще не идеально адаптированы для мобильных пользователей.

Теперь это раздел, в котором Sendinblue выходит на первое место. Он не только предлагает достойный адаптивный дизайн, но и добавляет дополнительные функции, которых нет в Mailchimp. Когда пользователи подписываются на информационный бюллетень, они могут выбрать, на какую категорию они хотят подписаться.

Например, пользователя могут интересовать только электронные письма, основанные на определенных темах. Перетаскивание процесса создания также делает весь процесс намного быстрее.

Sendinblue формы

🏆 Победитель: Sendinblue

Так как Sendinblue предоставляет более интуитивный способ создавать формы, обеспечивая лучший результат.

MailChimp против Sendinblue - Автоматизация и автоответчики

Оба Mailchimp и Sendinblue похвастаться автоматизацией как часть их обслуживания. Хотя это правда, степень совсем не одинакова. Что касается Mailchimp, то некоторые люди могут посчитать это непонятным при настройке. Причина в том, что рабочий процесс для этого не изложен четко.

Опять же, Sendinblue имеет преимущество. С помощью платформы вы можете создать расширенную кампанию, которая запускает действия на основе таких данных, как поведение клиентов.

Его просто использовать, поскольку вы можете использовать 9 автоответчиков на основе целей, чтобы подать заявку на различные обстоятельства, например, после того, как клиент приобретает продукт или посещает определенные страницы.

рабочий процесс автоматизации sendinblue

Вы также можете протестировать свои кампании перед их активацией, а также 'Лучшее время' особенность. Используя машинное обучение, он может решить, когда отправлять электронные письма, на основе предыдущих кампаний.

Одна последняя вещь, Sendinblue обеспечивает продвинутую автоматизацию и автоответчик для всех пакетов, включая бесплатный. Это одна вещь, которую вы должны заплатить в первую очередь, прежде чем использовать их в Mailchimp.

sendinblue автоматизация автоответчик

🏆 Победитель: Sendinblue

Для автоматизации, Sedindblue побеждает оползень если мы также принимаем во внимание цены.

MailChimp против Sendinblue — аналитика, отчетность и A/B-тестирование

Инструменты тестирования и анализа необходимы, если вы хотите получить максимальную окупаемость инвестиций.

С Sendinblue вы можете получить беспрепятственный доступ к аналитике и A / B-тестированию в соответствии с различными компонентами, такими как содержимое сообщения, строки темы и время отправки электронных писем. Функция «лучшее время», о которой мы упоминали ранее, также доступна для вас в определенных пакетах.

Расписание кампании sendinblue

На главной странице вы можете просматривать статистические отчеты, включая рейтинг кликов, открытые тарифы и подписки. Эта функция проста в использовании, и все пакеты, включая бесплатный, имеют доступ к ней.

Однако более высокие уровни включают более сложные отчеты. Данные отображаются в виде причудливых графиков, поэтому вы можете лучше понять отчеты.

При этом Mailchimp также предлагает всесторонний опыт, когда дело доходит до A/B-тестирования. Кроме того, вы получаете более продвинутые инструменты A/B-тестирования по разумной цене. Например, за 299 долларов в месяц вы можете протестировать 8 разных кампаний и посмотреть, какая из них наиболее эффективна.

Тем не менее, это может быть слишком дорого, особенно для новых предприятий, хотя вы можете согласиться с 3 вариантами на более низких планах.

Кроме того, в Mailchimp нет машинного обучения, в отличие от Sendinblue. Отчеты по-прежнему доступны, хотя и не в графиках, поэтому это не так удобно. У Mailchimp есть одно, чего нет у Sendinblue, - это возможность сравнивать ваши отчеты с отраслевыми тестами.

🏆 Победитель: Sendinblue

Sendinblue, Он предлагает достойные визуальные отчеты и A / B-тестирование, будучи дешевле. Однако у Mailchimp есть больше инструментов, которые могут вас заинтересовать, если вы готовы платить больше.

MailChimp против Sendinblue - Доставляемость

Дизайн и содержание электронных писем не единственные существенные вещи. Вам необходимо убедиться, что почта, отправляемая вашему подписчику, поступает в его почтовые ящики так же, как и в основной папке входящих сообщений или, по крайней мере, на дополнительной вкладке вместо папки спама.

Чистый список, вовлеченность и репутация — вот некоторые из вещей, которые вы должны учитывать при создании маркетинговой кампании по электронной почте.

Это помогает предотвратить рассылку ваших писем как спама. Кроме того, они обнаружили, что показатели доставки различных платформ варьируются по-разному. Посмотрите на эту таблицу, предоставленную тестер инструментов:

MailChimp против Sendinblue доставляемости

Из этого результата мы видим, что Sendinblue в последние годы отстает от Mailchimp. Но мы видим, что недавно он с огромным отрывом обогнал Mailchimp.

Фактически, Sendinblue имеет лучшие показатели доставляемости среди известных информационных бюллетеней в последнем тесте.

Кроме того, электронные письма от Sendinblue с меньшей вероятностью будут считаться спамом. По данным того же источника, только 11% от Sendinblue электронные письма классифицируются как спам провайдерами, такими как Gmail или Yahoo, в то время как спам от Mailchimp достиг 14.2%.

Этот аспект нельзя упускать из виду, так как он не принесет пользы, если ваши письма приходят как спам, даже если они успешно доставлены.

🏆 Победитель: Sendinblue

По последним данным (с января 2019 г. по январь 2022 г.), Sendinblue выигрывает с небольшим отрывом в среднем. Не только с точки зрения доставки, но и спама.

MailChimp против Sendinblue - Интеграции

Mailchimp совместим с более чем 230 инструментами интеграции. Это означает, что вы можете подключить больше плагинов, таких как Grow и WordPress.

интеграция mailchimp

В других обстоятельствах Sendinblue пока предоставляет только 51 интеграцию. Хотя есть некоторые известные, которых у Mailchimp нет, такие как Shopify, Google Аналитика и лид-реклама в Facebook.

интеграция sendinblue

🏆 Победитель: Mailchimp

С 230+ инструментами, Mailchimp выигрывает этот раунд. Если вы хотите узнать, какие плагины доступны для каждого из них, вот ссылка для Mailchimp и Sendinblue.

MailChimp против Sendinblue - планы и цены

Этот раздел, вероятно, больше всего беспокоит некоторых людей. Для небольших или новых компаний бюджет, возможно, является одним из главных приоритетов. Вам нужно тратить эффективно, чтобы получить большую часть дохода, который вы, вероятно, получите в качестве начинающего бизнеса.

Для этого Sendinblue и Mailchimp, к счастью, предлагают бесплатные пакеты. С этого уровня вы можете отправлять до 2000 писем каждый день с Mailchimp. Это не плохой номер для бесплатного обслуживания.

Тем не менее, вы можете иметь максимум 2000 контактов, и почти все расширенные функции недоступны, за исключением базовой автоматизации одним щелчком.

С другой стороны, Sendinblue предоставляет больше возможностей за нулевую сумму. У вас будет доступ к неограниченному хранилищу контактов, расширенной сегментации, транзакционным электронным письмам и возможности добавлять шаблоны HTML с индивидуальной кодировкой.

Эти функции недоступны в бесплатном пакете Mailchimp. К сожалению, платформа имеет лимит отправки 300 писем в день. Не идеальное число, чтобы быть справедливым.

Конечно, вы получите больше инструментов и больше квоты с платными версиями. Чтобы получить лучшее представление о сравнении планов между этими двумя, посмотрите на эту таблицу:

Сравнение планов mailchimp и sendinblue

Обобщить, Sendinblue - лучший выбор для тех, кто хочет иметь неограниченное количество контактов, но не рассылает электронные письма слишком часто.

Вы можете отправлять немного больше писем за доллар с помощью Mailchimp, но даже в этом случае вам придется заплатить значительную сумму денег, если вы хотите начать использовать расширенные функции. Это вещи, которые вы можете получить бесплатно с Sendinblue.

🏆 Лучшее соотношение цены и качества: Sendinblue

Sendinblue, Нет конкурса! Они предлагают гораздо больше возможностей по значительно более низкой цене.

MailChimp против Sendinblue - за и против

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки как Mailchimp, так и Sendinblue.

Как одна из самых известных платформ, Mailchimp не может быть действительно неправильным вариантом. С более полными инструментами, от общей функциональности до количества интеграций, Mailchimp станет победителем, если мы уберем цену из уравнения. К сожалению, это нереально.

Другими словами, Mailchimp не предлагает лучшее соотношение цены и качества, особенно для тех, у кого ограниченный бюджет.

С другой стороны, Sendinblue - гораздо более простой инструмент, который не жертвует функциональностью. Возможно, это не самый сложный сервис, но он по-прежнему предоставляет необходимые передовые инструменты при гораздо меньших затратах.

Mailchimp против Sendinblue 2022 - Резюме

Мы узнали, что громкое имя не гарантирует лучшее решение для всех. Чтобы получить лучший сервис, правильная оценка каждого из этих вариантов поможет вам найти наиболее эффективные и действенные инструменты.

Учитывая все это, мы считаем, что Sendinblue лучший eплатформа почтового маркетинга из двух, особенно для новых предприятий. Если вы все еще не уверены, вы можете провести эксперимент DIY Mailchimp против Sendinblue.

Присоединяйтесь к нашей рассылке

Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей и получайте последние новости и тенденции отрасли

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с нашими условия использования и политика конфиденциальности.

Mailchimp vs Sendinblue (Which One is Better.. and Cheaper?)

Written by

Our content is reader-supported. If you click on our links, we may earn a commission. How we review.

Mailchimp has millions of users worldwide and offers an easy-to-use email marketing tool with great features. Sendinblue is another great choice if you’re looking for an easy-to-use tool, solid features, and cheaper pricing – because Sendinblue, unlike Mailchimp, doesn’t set a cap on contacts and instead only charges per the number of emails sent. Mailchimp vs Sendinblue ⇣.

This Mailchimp vs Sendinblue comparison reviews two of the best email marketing software out there right now.

FeaturesMailchimpSendinblue
mailchimp logosendinblue logo
SummaryMailchimp has millions of users worldwide and offers an easy-to-use email editor and great features. Sendinblue is a great choice if you’re looking for an easy-to-use tool with solid features. Sendinblue doesn’t set a cap on contacts and charges per the number of emails sent. When it comes to sending bulk email campaigns, Sendinblue pricing is cheaper.
Websitewww.mailchimp.comwww.sendinblue.com
PriceEssentials Plan starts at $9.99/month (500 contacts & 50,000 emails)Lite Plan starts at $25/month (unlimited contacts & 40,000 emails)
Free Plan$0 Forever Free Plan (2,000 contacts & 10,000 emails per month)$0 Free Plan (unlimited contacts & 9000 emails per month)
Ease of Use⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Email Templates⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Forms & Landing Pages⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Automation & Autoresponders⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Email Deliverability⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Apps & Integrations⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇⭐⭐⭐⭐
Value for Money⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐ 🥇
Visit Mailchimp.comVisit Sendinblue.com

In this day and age, you may think email is a thing of the past. Yet, data says otherwise.

According to oberlo.com, the number of email users continues to grow, as 100 million accounts are being created each year. Approximately, more than 300 billion emails are sent and received daily, and the figure will only continue to increase.

While social media marketing's importance can’t be overlooked, email is still the main instrument for small and midsize businesses that want to grow. As reported by Emarsys, about 80% of SMBs are still depending on email to acquire more customers and retain them.

Emails are here, and they’re here to stay.

Now we know that email is still a relevant and essential tool to raise brand awareness. But it’s time to talk about email marketing. Simply put, email marketing is the act of promoting products or services through email.

It’s so much more than just sending customers emails about your products. You’ll also need to develop a relationship with them. This includes building a sense of comfort by keeping them informed with appropriately customized messages.

The problem is that with thousands or more customers you want to reach, it wouldn't be ideal to handle their emails one at a time. That’s why you need the best email tool to help you do the work.

So, what kind of tools are those, and which one should you use? We'll take a look at two of the leading competitors: Mailchimp and Sendinblue.

What are Mailchimp and Sendinblue?

Mailchimp and Sendinblue are what people often call bulk email services. Not only you can send emails to thousands of people at once, but these tools also work as autoresponders. They can automatically send the right email according to your subscribers’ activity.

These kinds of emails can only bother people if you don’t personalize your message to suit the situation. With these tools, however, you can target the right people, at the right moment, with the perfect message. That way, there is a smaller chance that your email will be considered spam.

With that out of the way, let’s talk about each service individually.

Mailchimp is one of the most popular email marketing platforms. Launched in 2001, the service makes it easier for small and midsize businesses to get the professional email marketing they need.

One great feature Mailchimp has is transactional messages. You can create special types of messages involving transactions, like order notifications. Although, some features like this one are not accessible for free.

mailchimp

Considering more and more competitors are entering the market, we can hardly say that Mailchimp is the best choice these days. People argue that to get the best features of Mailchimp, you need to pay the premium price. Some other services, like Sendinblue, are cheaper and offer more features than Mailchimp.

Sendinblue is a newer service launched in 2012. It can do most of the things Mailchimp does, plus a few other things. For example, apart from email marketing, you can also do SMS marketing and chat marketing.

These features should help you if you want to include other messaging media to market your goods. Additionally, the transactional email is specialized, triggered by the recipient's action or inaction.

sendinblue

Mailchimp is more popular and has more history compared to Sendinblue. According to Google Trends, Mailchimp still dominates the market. The graph below shows the daily search rate of the two in the last five years:

mailchimp vs sendinblue google trends

However, we can’t just look at the market share alone as the older service is usually more popular. To get the right service, you need to consider several factors. Luckily, we can help you in your search to determine which one is the right option for you.

MailChimp vs Sendinblue – Ease of use

In terms of ease of use, both Mailchimp and Sendinblue are both pretty decent. Mailchimp, for instance, has an intuitive backend control for more convenient activity. Still, some important functions maybe not be so obvious to find, such as setting up the landing page.

Overall, however, Mailchimp is a satisfactory choice if you want to have an easy-to-use platform to create your campaign.

Yet, Sendinblue is not behind in this department either. You will be introduced to a drag & drop function to edit the campaign components, along with the pre-set options that make your work simpler than ever. If you are not satisfied with how things look, you can always go back to the previous versions. Here's how it looks:

Sendinblue user interface

🏆 Winner is: Tie

Both win! Mailchimp and Sendinblue are easy to pick up. Although, you may opt for Sendinblue if you are a complete beginner for a more minimalistic and easier-to-use interface.

MailChimp vs Sendinblue – Email templates

A template is there to make your email beautiful. So, naturally, ready-to-use templates should be provided in case you don’t wish to design it on your own. Since you want to pick the template that suits your preference, the more the options, the better it will be.

Mailchimp offers more than 100 responsive templates for you to choose from, tailored for both mobile and PC users. You can modify them as needed. If you want to find a specific template, just search by category and you are good to go.

email templates

On the contrary, Sendinblue doesn’t provide as much as template options. Don’t get us wrong though, they still provide various templates to get you started.

Otherwise, you can always use the template you already have. Either make it on your own or use the design from other sources. Simply copy and paste the template's HTML into the Sendinblue editor to use it.

🏆 Winner is: Mailchimp

Because Mailchimp offers more options for creating, designing, and putting your unique style to email templates.

MailChimp vs Sendinblue – Signup forms and landing pages

If you have a website, you can't leave out subscription forms when talking about email marketing. This tool can make the job of creating email lists much simpler. Luckily, the two platforms deliver.

With Mailchimp, you can do just that. But, it may not be that easy since there’s no obvious method when you are new to the platform. For your information, the form can be found under the ‘Create’ button.

mailchimp forms

Regarding the type of forms, there are a few options you can choose. It can be either a pop-up form, embedded form, or signup landing page. The biggest downside with the Mailchimp forms is responsiveness, they are not perfectly tailored for mobile users yet.

Now, this is the section where Sendinblue comes out on top. Not only does it offer decent responsive design but also adds additional features not present at Mailchimp. When users signup for the newsletter, they can select which category they want to subscribe to.

For instance, a user may only be interested in emails based on specific topics. The drag and drop process of creating one also makes the whole process a lot faster.

sendinblue forms

🏆 Winner is: Sendinblue

Because Sendinblue provides a more intuitive way to create forms whilst delivering a better result.

MailChimp vs Sendinblue – Automation and Autoresponders

Both Mailchimp and Sendinblue boast automation as part of their service. While this is true, the degree isn’t at all the same. For Mailchimp, some folks may find it confusing in setting it up. The reason being the workflow to do so isn’t laid out clearly.

Again, Sendinblue has the advantage. With the platform, you can create an advanced campaign that triggers actions based on data such as customer behavior.

It’s simple to use as you can use the 9 goal-based autoresponders to apply for different circumstances, e.g. after a customer purchases a product or visits certain pages.

sendinblue automation workflow

You can also test your campaigns before activating them and there’s also the ‘best time’ feature. Using machine learning, it can decide when to send emails based on previous campaigns.

One last thing, Sendinblue provides advanced automation and autoresponder for all packages—that includes the free one. This is one thing that you have to pay first before you can use them in Mailchimp.

sendinblue automation autoresponder

🏆 Winner is: Sendinblue

For automation, Sedindblue wins by a landslide if we also take into account the pricing.

MailChimp vs Sendinblue – Analytics, reporting, and A/B testing

Testing & analysis tools are needed if you want to get the best possible return on investment.

With Sendinblue, you can get seamless access to analytics and A/B testing according to various components such as message content, subject lines, and the emails send time. The ‘best time’ feature we mentioned earlier is also available for you in certain packages.

sendinblue schedule campaign

At the home page, you can view the statistic reporting including click rates, open rates, and subscriptions. The feature is straightforward to use, and all packages including the free tier have access to it.

However, higher tiers include more advanced reports. The data is shown as fancy graphs, thus you can grasp the reports more clearly.

With that said, Mailchimp also offers a comprehensive experience when it comes to A/B testing. In addition, you get more advanced A/B testing tools at the right price. For example, with $299 per month, you can test 8 different campaigns and see which one is the most effective.

Still, that may be too expensive especially for newer businesses, although you can settle with 3 variants at lower plans.

Furthermore, there’s no machine learning in Mailchimp, unlike Sendinblue. Reporting is still available albeit not in graphs so it’s not as convenient. One thing Mailchimp has that Sendinblue doesn’t is the ability to compare your reports against industry benchmarks.

🏆 Winner is: Sendinblue

Sendinblue. It offers decent visual reporting and A/B testing while being cheaper. However, Mailchimp has more tools you may be interested in if you are willing to pay more.

MailChimp vs Sendinblue – Deliverability

The design and content of emails aren’t the only essential things. You need to make sure that the mail you send to your subscriber arrives at their mailboxes just as it should be in the primary inbox or at least the secondary tab instead of the spam folder.

A clean list, engagement, and reputation are some of the things you should consider when building an email marketing campaign.

This helps prevents your emails to be treated as spam. Other than that, they found that the deliverability rates of various platforms range differently. Take a look at this table provided by tooltester:

MailChimp vs Sendinblue deliverability

From this result, we can see that Sendinblue has been trailing behind Mailchimp in the past years. But, we can see that it has overtaken Mailchimp recently by a huge margin.

In fact, Sendinblue has the best deliverability rates among prominent newsletters in the latest test.

Plus, emails from Sendinblue are less likely to be considered spam. Based on the same source, only 11% of Sendinblue’s emails are categorized as spam by email providers like Gmail or Yahoo, while spam emails from Mailchimp reached 14.2%.

This aspect can’t be overlooked since it won’t do business any good if your emails arrive as spam, even if they are successfully delivered.

🏆 Winner is: Sendinblue

Based on recent data (from Jan 2019 to Jan 2022), Sendinblue wins by a small margin on average. Not only in terms of deliverability but also the spam rate.

MailChimp vs Sendinblue – Integrations

Mailchimp is compatible with more than 230 integration tools. That means you can connect with more plugins such as Grow and WordPress.

mailchimp integrations

In a different circumstance, Sendinblue only provides 51 integrations so far. Although, there are some well-known ones that Mailchimp doesn’t have such as Shopify, Google Analytics, and Facebook Lead Ads.

sendinblue integrations

🏆 Winner: Mailchimp

With 230+ tools, Mailchimp wins this round. In case you want to know which plugins are available for each of them, here’s the link for Mailchimp and Sendinblue.

MailChimp vs Sendinblue – Plans and Prices

Now, this section is probably what some people are most concerned about. For small or new companies, budget is arguably one of the top priorities. You need to spend efficiently to get the most of the revenue you would likely get as a starting business.

For this, Sendinblue and Mailchimp are luckily offering free packages. From this tier, you can send up to 2000 emails each day with Mailchimp. That’s not a bad number for a free service.

Nonetheless, you can only have a maximum of 2000 contacts and almost all of the advanced features are not available, except for basic 1-click automation.

Sendinblue, on the other hand, supplies more features for zero cash. You’ll have access to unlimited contact storage, advanced segmentation, transactional emails, and the ability to add custom-coded HTML templates.

These functions are not available in the free package of Mailchimp. Unfortunately, the platform has a sending limit of 300 emails a day. Not the ideal number to be fair.

Of course, you’ll get more tools and more quota with the paid versions. To get a better view of the plan comparison between these two, look at this table:

mailchimp vs sendinblue plans comparison

To summarize, Sendinblue is the best choice for those who want to have an unlimited number of contacts but don't send emails too often.

You can send slightly more emails per buck with Mailchimp, but even then, you have to pay a considerable amount of money if you want to start using the advanced features. These are things you can get for free with Sendinblue.

🏆 Best value for money is: Sendinblue

Sendinblue. No contest! They offer far more features for a significantly cheaper price.

MailChimp vs Sendinblue – Pros and Cons

Let’s reconsider what are the pros and cons of both Mailchimp and Sendinblue.

As one of the most well-known platforms, Mailchimp can’t be a truly wrong option. With more complete tools, from the overall functionality to the number of integrations, Mailchimp is the winner if we take off the price out of the equation. Unfortunately, that’s not realistic.

In other words, Mailchimp doesn’t provide the best value per dollar, especially for those with a limited budget.

In contrast, Sendinblue is a much simpler tool that doesn’t sacrifice functionality. It may not be the most sophisticated service but it still provides the advanced tools you need at a much lower cost.

Mailchimp vs Sendinblue 2022 – Summary

We’ve learned that a big name doesn’t guarantee the best solution for everyone. To get the best service, a proper evaluation of each of these options can find you the most efficient and effective tools.

Taking all of these into account, we believe that Sendinblue is the best email marketing platform of the two, especially for newer businesses. If you're still not convinced, you can do a DIY Mailchimp vs Sendinblue experiment.

Join our newsletter

Subscribe to our weekly roundup newsletter and get the latest industry news & trends

By clicking 'subscribe" you agree to our terms of use and privacy policy.