Лучшие предложения по облачному хранилищу в Черную пятницу на 2021 год

Раскрытие информации о партнерской программе: мы можем получать партнерскую комиссию, если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте. Узнать больше.

Вот мои рекомендации по некоторым из лучших предложений облачного хранилища в Черную пятницу в 2021 году. Потому что сейчас отличное время, чтобы заключить выгодную пожизненную подписку на облачное хранилище или облачный сервис резервного копирования.

Если вы хотите сэкономить и получите самую выгодную сделку с облачным хранилищем, сейчас лучшее время. Эти сделки не вернутся еще целый год. Заключение этих сделок СЕЙЧАС может сэкономить вам сотни долларов.

Быстрый резюме:

  • pCloud предлагает скидку 75% на свои планы облачного хранилища 500 ГБ и 2 ТБ (единовременный платеж).
  • Icedrive предлагает скидку 40% по их двум новым пожизненным планам на 3 ТБ и 8 ТБ (единовременная оплата).
  • Распродажа pCloud продлится с 19 по 28 ноября 2021 года; и Icedrive's с 22 ноября по 1 декабря 2021 г.

Оба pCloud и Icedrive являются фантастическими поставщиками, которые предлагают безопасное шифрование на стороне клиента, конфиденциальность с нулевым разглашением, быструю передачу и синхронизацию, а также щедрый объем виртуального дискового хранилища для загрузки и обмена файлами.

Черная пятница pCloud 2021

  • 75% скидка на пожизненные планы
  • Срок службы 2 ТБ + шифрование pCloud за 350 долларов
  • Код не требуется, скидка применяется автоматически
  • Акция заканчивается 29 ноября
  • Перемотка / восстановление файла до 365 дней
  • Строгая швейцарская политика конфиденциальности
  • pCloud Crypto шифрование на стороне клиента
  • Конфиденциальность без ведения журналов и с нулевым разглашением

Черная пятница на Icedrive 2021

  • 40% скидка на пожизненные планы
  • Пожизненный план 3 ТБ за 459 долларов $689
  • Пожизненный план 8 ТБ за 799 долларов $1,119
  • Код не требуется, скидка применяется автоматически
  • Акция заканчивается 30 ноября
  • Twofish (более безопасное, чем AES-256) шифрование на стороне клиента
  • Конфиденциальность без ведения журналов и с нулевым разглашением
  • Виртуальный жесткий диск (облачное хранилище, объединенное с физическим HD)
  • Управление версиями файлов и поддержка WebDAV

Вы не хотите пропустить эти ограниченные по времени предложения, узнайте больше об этих предложениях по облачному хранилищу в Черную пятницу.

pcloud черная пятница скидка

pCloud (скидка 75%)

pCloud - один из лучших и дешевых вариантов облачного хранилища на рынке. pCloud сочетает в себе удобство внешнего жесткого диска с безопасностью облачного хранилища и работает на Windows, Mac, Linux, iOS, Android. Распродажа pCloud в Черную пятницу дает вам 75% OFF пожизненная цена на два плана. Черная пятница pCloud План жизни 500 GB стоит $ 122.50 (обычно $ 480) и предоставляет облачное хранилище 500 ГБ, трафик ссылки для скачивания 500 ГБ и восстановление файлов дней 30. План жизни 2 TB при цене 245 долларов (обычно 900 долларов) вы получаете 2 ТБ облачного хранилища, 2 ТБ трафика ссылок для скачивания и 30-дневное восстановление файлов.
  • Детали предложения: Скидка до 75%
  • Действительной датой: 19 ноября - 2 декабря
  • код купона: Применяется автоматически
  • Подробнее: Прочтите мой обзор pCloud
Получить это предложение pCloud

icedrive черная пятница скидка

Icedrive (скидка 40%)

Icedrive - отличный поставщик облачных хранилищ с превосходными функциями, такими как неограниченное управление версиями файлов, конфиденциальность с нулевым разглашением и шифрование Twofish. В эту Черную пятницу Icedrive предлагает огромную скидку на свои совершенно новые тарифные планы на 3 и 8 ТБ. Пожизненные планы (разовая оплата) - 459 и 799 долларов.
  • Детали предложения: Скидка до 40%
  • Действительной датой: 22 ноября - 2 декабря
  • код купона: Применяется автоматически
  • Подробнее: Прочтите мой обзор Icedrive
Получите это предложение Icedrive

Сравнение цен на pCloud и Icedrive в Черную пятницу

Черная пятница в pCloudЦена Черной ПятницыОбычная цена
500 ГБ на всю жизнь$122.50$480.00
2 ТБ на весь срок службы$245.00$980.00
Распродажа Icedrive в Черную пятницуЦена Черной ПятницыОбычная цена
3 ТБ Pro III на весь срок службы$459.00$689.00
8 ТБ Pro VIII на весь срок службы$799.00$1,119.00

Другие предложения по облачному хранилищу в Черную пятницу

nordlocker черная пятница

NordLocker (скидка 60%)

Северная Locker одним нажатием кнопки защищает все ваши важные файлы и создает их резервные копии в безопасном частном облаке. Ваши данные всегда защищены, зашифрованы и находятся в пределах досягаемости. В эту Черную пятницу NordLocker предлагает скидку 60% на облачное хранилище объемом 2 ТБ с неограниченным сквозным шифрованием. Сохранить 60% и платите всего 95.90 долларов (7.99 долларов в месяц) за первый год.
  • Детали предложения: Скидка до 60%
  • Действительной датой: 1 ноября - 1 декабря
  • код купона: Применяется автоматически
  • Подробнее: Прочтите мой обзор NordLocker
Получите эту сделку с NordLocker
backblaze черная пятница

Backblaze (скидка 50%)

Backblaze помогает упростить резервное копирование компьютера и восстановление файлов. В эту Черную пятницу клиенты Backblaze Computer Backup получают скидку 50% при использовании кода: blazeon21 .. Backblaze редко предлагает скидки, так что это отличный шанс получить отличную сделку
  • Детали предложения: Скидка до 50%
  • Действительной датой: 26 ноября - 29 ноября
  • код купона: blazeon21
Получите эту сделку Backblaze
карбонит черная пятница

Карбонит (скидка 40%)

естественный кокс это ведущее облачное решение для резервного копирования данных для домашних и бизнес-пользователей. В этом BF они предлагают огромную скидку 40%! Это означает, что по этой сделке вы можете получить базовый годовой план Carbonite всего за 1 долларов!
  • Детали предложения: Скидка до 40%
  • Действительной датой: 1 ноября - 1 декабря
  • код купона: Применяется автоматически
Получить эту сделку по карбониту

Что такое облачное хранилище?

Облачное хранилище по сути, представляет собой виртуальный жесткий диск для хранения файлов и обмена ими в Интернете. Облачное хранилище определяется IBM как «Сервис, который позволяет вам сохранять данные и файлы за пределами сайта, к которому вы получаете доступ либо через общедоступный Интернет, либо через выделенное частное сетевое соединение».

Облачное хранилище - это способ хранения ваших файлов в Интернете что делает их доступными из любой точки мира с любого из ваших устройств. Это также позволяет вам делиться своими файлами с другими людьми, такими как клиенты и члены команды.

Большинство людей используют облачное хранилище Dropbox или Google Drive для резервного копирования своих личных и рабочих файлов. Если вы не хотите терять годы тяжелой работы или драгоценные семейные фотографии, рекомендуется сделать резервную копию файлов на платформе облачного хранилища.

Лучшее в хранении ваших файлов на платформе облачного хранилища - это возможность совместного использования. Хотите отправить свои свадебные фотографии друзьям? Просто нажмите кнопку «Поделиться» и отправьте им ссылку. А если вы передумаете, вы можете отозвать их доступ одним щелчком мыши.

Что искать в провайдере облачного хранилища?

Безопасность
Вам даже не следует думать об использовании поставщика облачного хранилища, который не следует отраслевым стандартам безопасности данных, таким как 256-битное шифрование AES. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это мера безопасности, такая как двухфакторная авторизация, когда для каждого нового устройства, на котором вы используете их приложение, требуется одноразовый пароль, отправленный на ваш номер телефона или приложение 2FA.

Достаточно места для хранения
Какого бы провайдера вы ни выбрали, одна из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание, - это то, сколько места они предлагают. Если вы думаете о регулярном резервном копировании всех ваших файлов (в том числе новых), вам потребуется не менее 100 ГБ места.

Некоторые провайдеры предлагают неограниченное хранилище. Если вы хотите сделать резервную копию всего, не задумываясь, это то, что вам следует искать, но обязательно прочитайте мелкий шрифт. Большинство поставщиков «неограниченных» хранилищ, таких как Backblaze, только зеркалируют ваши устройства хранения. Как только вы удалите файл со своего устройства, он также исчезнет из облака.

Почему сейчас (Черная пятница 2021 года / Киберпонедельник) лучшее время для приобретения облачного хранилища?

Черная пятница - время года, когда каждая компания пытается превзойти своих конкурентов. Никто из них не хочет, чтобы их конкуренты заключили более выгодную сделку. Это единственное время года, когда вы можете получить самые выгодные предложения.. Некоторые из этих сделок могут вернуться после года ожидания. Но многие из них - уникальные сделки, которые никогда не вернутся.

Когда в этом году Черная пятница?

Черная пятница официально начинается в пятницу после Дня Благодарения (в пятницу, Ноябрь 26 в этом году) и длится до Киберпонедельника (в понедельник, Ноябрь 29 2021).

Заключение

Отказ от резервного копирования файлов - это билет в одну сторону к катастрофе. Если ваш компьютер или смартфон выйдет из строя, вы можете потерять все свои рабочие и личные файлы. Черная пятница не за горами. Я составил список лучших Черная пятница: скидки на облачное хранилище они настолько безумно хороши, что было бы глупо их не принимать.

IЕсли вы ищете платформу облачного хранилища для резервного копирования файлов, прямо сейчас самое время сделать это. Это последний раз в этом году такие сумасшедшие сделки. Если вы не купите прямо сейчас, вам придется подождать еще год, если вам повезет получить такие выгодные предложения в следующем году.

Если вы хотите сэкономить деньги и получить лучшую возможную сделку в Черную пятницу и Киберпонедельник с облачным хранилищем, сейчас самое время. Многие из этих сделок никогда не вернутся. Заключение сделки сейчас может означать экономию более 500 долларов.

Best 2021 Black Friday Cloud Storage Deals

Affiliate Disclosure: We may earn an affiliate commission if you purchase via links on our site. Learn more.

Here are my recommendations for some of the best Black Friday cloud storage deals in 2021. Because now is a great time to lock in a great lifetime subscription deal on a cloud storage or cloud backup service.

If you want to save money and get the best deal possible on cloud storage, right now is the best time. These deals will not come back for another whole year. Getting these deals NOW could save you hundreds of dollars.

Quick summary:

  • pCloud offers a 75% discount on their 500 GB and 2 TB lifetime (one-time payment) cloud storage plans.
  • Icedrive offers a 40% discount on their two new 3 TB and 8 TB lifetime (one-time payment) plans.
  • pCloud's sale runs from November 19 to November 28, 2021; and Icedrive's from November 22 to December 1, 2021.

Both pCloud and Icedrive are fantastic providers that both offer secure client-side encryption, zero-knowledge privacy, fast transfer and syncing speeds, and a generous amount of virtual disk storage for uploading and sharing files.

pCloud Black Friday Deal 2021

  • 75% off on lifetime plans
  • 2TB lifetime + pCloud Encryption for $350
  • No code needed, discount is auto-applied
  • Deal ends 29th November
  • File rewind/restoration for up to 365 days
  • Strict Swiss-based privacy policies
  • pCloud Crypto client-side encryption
  • No-logs zero-knowledge privacy

Icedrive Black Friday Deal 2021

  • 40% off on lifetime plans
  • 3TB Lifetime plan for $459 $689
  • 8TB Lifetime plan for $799 $1,119
  • No code needed, discount is auto-applied
  • Deal ends 30th November
  • Twofish (more secure than AES-256) client-side encryption
  • No-logs zero-knowledge privacy
  • Virtual hard drive (cloud storage fused with physical HD)
  • File versioning and WebDAV support

You don't want to miss out on these limited-time deals, find out more about these Black Friday cloud storage deals.

pcloud black friday discount

pCloud (75% off)

pCloud is one of the best and cheapest cloud storage options on the market. pCloud combines the convenience of an external HDD with the security of cloud storage and work for Windows, Mac, Linux, iOS, Android. pCloud's Black Friday sale gives you a 75% OFF lifetime price on two plans. The pCloud Black Friday 500 GB lifetime plan costs $122.50 (normally $480), and gives you 500 GB cloud storage, 500 GB download link traffic and 30 days file recovery. The 2 TB lifetime plan at $245 (normally $900) gives you 2 TB cloud storage, 2 TB download link traffic and 30 days file recovery.
  • Offer Details: Up to 75% off
  • Valid Date: Nov 19 - Dec 2
  • Coupon Code: Auto-applied
  • More info: Read my pCloud review
Get This pCloud Deal

icedrive black friday discount

Icedrive (40% off)

Icedrive is an excellent cloud storage provider with superb features like unlimited file versioning and zero-knowledge privacy and Twofish encryption. This Black Friday Icedrive is offering a massive discount on their the all-new 3TB and 8TB plans. Lifetime (one-off payment) plans are $459 and $799
Get This Icedrive Deal

pCloud vs Icedrive Black Friday Price Comparison

pCloud Black Friday SaleBlack Friday PriceNormal Price
500 GB Lifetime$122.50$480.00
2 TB Lifetime$245.00$980.00
Icedrive Black Friday SaleBlack Friday PriceNormal Price
3 TB Pro III Lifetime$459.00$689.00
8 TB Pro VIII Lifetime$799.00$1,119.00

More Black Friday Cloud Storage Deals

nordlocker black friday

NordLocker (60% off)

NordLocker secures all your important files with a click of a button and backs them up on a secure private cloud. Your data is always protected, encrypted - and within reach. This Black Friday NordLocker offers 60% off their 2 TB cloud storage with unlimited end-to-end encryption. Save 60% and pay only $95.90 ($7.99/mo) for the first year.
Get This NordLocker Deal
backblaze black friday

Backblaze (50% off)

Backblaze helps make backing up your computer and restoring your files a breeze. This Black Friday Backblaze Computer Backup customers get 50% off when using the code: blazeon21.. Backblaze rarely offers discounts, so this is a great chance to grab a great deal
  • Offer Details: Up to 50% off
  • Valid Date: Nov 26 - Nov 29
  • Coupon Code: blazeon21
Get This Backblaze Deal
carbonite black friday

Carbonite (40% off)

Carbonite is the leading cloud backup solution for home and business users. This BF they are offering a massive 40% discount! This means you can get the basic 1-year Carbonite plan for just $49.99 with this deal!
  • Offer Details: Up to 40% off
  • Valid Date: Nov 1 - Dec 1
  • Coupon Code: Auto-applied
Get This Carbonite Deal

What is Cloud Storage?

Cloud storage is essentially a virtual hard drive for storing and sharing files online. Cloud storage is defined by IBM as a “service that allows you to save data and files in an off-site location that you access either through the public internet or a dedicated private network connection.”

Cloud Storage is a way of storing your files on the internet that makes them accessible from anywhere in the world from any of your devices. It also allows you to share your files with other people such as clients and team members.

Most people use Dropbox or Google Drive cloud storage to backup their personal and work files. If you don’t want to lose years of your hard work or your precious family photos, it’s a great idea to backup your files on a cloud storage platform.

The best part about storing your files on a cloud storage platform is the shareability. Want to send your wedding photos to your friends? Just click the share button and send them the link. And if you change your mind, you can revoke their access with just a click.

What to look for in a cloud storage provider?

Security
You shouldn’t even think about using a cloud storage provider that doesn’t follow the industry standards of data security like 256-bit AES encryption. Another thing to look for is a security measure such as 2-Factor Authorization where every new device you use their app on requires a one-time password sent to your phone number or a 2FA app.

Enough Storage
Whatever provider you choose, one of the most important things to look for is how much space they are offering. If you are thinking of regularly backing up all your files (including new ones), you will need at least 100 GB of space.

Some providers offer unlimited storage. If you want to backup everything without a second thought, that’s what you should look for, but be sure to read the fine print. Most “unlimited” storage providers like Backblaze only mirror your storage devices. Once you delete the file from your device, it’s gone from the cloud as well.

Why now (2021 Black Friday / Cyber Monday) is the best time to get cloud storage?

Black Friday is the time of the year where every company tries to outcompete their competition. None of them want their competitors to come out with a better deal. This is the only time of the year where you can bag the best deals. Some of these deals might come back after a year of wait. But a lot of them are once-in-a-lifetime deals that will never come back.

When is Black Friday this year?

Black Friday officially starts on the Friday after Thanksgiving (on Friday, 26 November this year) and lasts through to Cyber Monday (on Monday, 29 November 2021).

Summary

Not backing up your files is a one-way ticket to disaster. If your computer or smartphone malfunctions, you could lose all your work and personal files. Black Friday is right around the corner. I have compiled a list of the best Black Friday deals in cloud storage that are so crazy good that it would be stupid for you to not take them.

If you are looking for a cloud storage platform to backup your files, right now is the time to go for one. This is the last time this year you will get such crazy deals. If you don’t buy right now, you will have to wait another year if you are lucky to get deals this good next year.

If you want to save money and get the best Black Friday and Cyber Monday deal possible on cloud storage, right now is the time. A lot of these deals will never come back. Getting a deal now could mean savings of $500+.